Популярное сообщение torcon 80 701 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Ссылка на сообщение
romario3 1 Опубликовано: 14 января 2020 Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 Всем привет и с наступившим старым новым годом! Извините, что не в тему выбора! Honda CR-V III, 2011 г.в. с двигателем 2,4L, пробег 65 т.км., Москва и область. Несколько лет заливал только это масло (из данной темы), запас старого закончился, требуется замена, продолжать дальше или посоветуете, что-то другое? А то тут речь зашла про повышенную вязкость при высокой температуре, может и не стоит? С уважением, Ромарио. Ссылка на сообщение
alex323 19 551 Опубликовано: 14 января 2020 Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 14 часов назад, romario3 сказал: Всем привет и с наступившим старым новым годом! Извините, что не в тему выбора! Honda CR-V III, 2011 г.в. с двигателем 2,4L, пробег 65 т.км., Москва и область. Несколько лет заливал только это масло (из данной темы), запас старого закончился, требуется замена, продолжать дальше или посоветуете, что-то другое? А то тут речь зашла про повышенную вязкость при высокой температуре, может и не стоит? С уважением, Ромарио. Вязкость в новой генерации действительно выросла. В Хонду я бы посмотрел на WOLF 5W-30 D1. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 701 Опубликовано: 15 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 romario3 да одно из самых густых Dexos1 Gen2 https://www.oil-club.ru/forum/topic/31970-5w-30-dexos1-gen2-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/ Но есть вероятность что в следующей партии будет как у всех. Это Петро канада просто густой замес сделала... Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) 25.07.2019 в 20:25, СИНТЭКС сказал: дакжеж вотжеж: @Kuroneko утверждает, что в сабже пакет HiTec 11170, а по анализу мы видим, что ни титана, как и прочего вольфрама нет. Одноклубник a-ha уверен, что титан точно должен быть в одном из пакетов! Вывод: титан в пакете HiTec 11180. Вот ведь Сюжет! крч, вот нашел - https://www.ashdowneoil.co.uk/wp-content/uploads/2017/07/HiTEC-11170_PDS.pdf, но ясности не прибавило. Исходя из этой информации для себя сделал вывод, что пакет 11170 без Титана, 11180 (чуть более поздний) - с Титаном. Скрытый текст 12.12.2019 в 11:51, ss333 сказал: Где то должн он всплыть всплыл, но ясности особо не прибавило! Изменено 15 января 2020 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
NLK 453 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 У меня баклажка со старым замесом лежит на весну ...правда W 20 Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 torcon приветствую, как думаешь на чем в ближайшем будущем остановиться мне из двух Петра 5/30 дексос 1 ген2 или Вольф 5/30 дексос 1 ген2 ? Хотелось бы узнать твоё мнение ? Ссылка на сообщение
torcon 80 701 Опубликовано: 15 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 Mansur привет, Wolf с титаном - тоже самое но интереснее, к тому же дешевле по моему. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Projector 7 344 Опубликовано: 16 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 - с титаном дешевле 5 Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 torcon спасибо за мнение, значит дальше буду лить Вольф, сейчас его катаю уже три тысячи, первая заливка после года с лишним на Петре , перед Вольф одну заливку катал тотал fgc . Да Вольф дешевле за пять литров чем Петра на 250 рублей ,, канистру Вольф 5л могу брать за 1930 руб, единственное что меня смутило при заморозке в морозильнике при -18 Вольф был ощутимо мутнее чем Петра. Доверюсь твоему совету и буду лить Вольф и больше наверное не буду в ближайшем будущем метаться по маслам ,тем более стоимость меня устраивает, я как понимаю Вольф можно катать 5-6 тысяч город 250 м/ч ? Ссылка на сообщение
adik74 574 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 19 часов назад, Mansur сказал: torcon спасибо за мнение, значит дальше буду лить Вольф, сейчас его катаю уже три тысячи, первая заливка после года с лишним на Петре , перед Вольф одну заливку катал тотал fgc . Да Вольф дешевле за пять литров чем Петра на 250 рублей ,, канистру Вольф 5л могу брать за 1930 руб, единственное что меня смутило при заморозке в морозильнике при -18 Вольф был ощутимо мутнее чем Петра. Доверюсь твоему совету и буду лить Вольф и больше наверное не буду в ближайшем будущем метаться по маслам ,тем более стоимость меня устраивает, я как понимаю Вольф можно катать 5-6 тысяч город 250 м/ч ? Кикс глянь, очень неплохой кряк. 1 Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 014 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 19 часов назад, Mansur сказал: одну заливку катал тотал fgc чем не понравилось? Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 Kostya_p да не скажу что не понравилось просто тут все говорили что этот тотал и Вольф идентичны , Вольф на несколько соток руб просто дешевле, но тут час назад разговаривал с одним продавцом по телефону у которых я брал Петру целый год и когда я ему сказал что залил Вольф то он так зачморил Вольф что я в ступоре ,говорит лей лучше Лукойл чем этого дешёвого блендера 1 Ссылка на сообщение
tarasov_dx 148 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 8 часов назад, Mansur сказал: разговаривал с одним продавцом по телефону у которых я брал Петру целый год и когда я ему сказал что залил Вольф по-моему это тут ключевое 1 Ссылка на сообщение
Mansur 162 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 tarasov_dx так у этого продавца и Вольф есть ,но тем не менее он очень негативно отозвался о нем Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 094 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 продавцы масел и гаражные дяди Васи ещё те эксперты. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас