Популярное сообщение torcon 80 694 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 851 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 очень авторитетное мнение продавца 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 694 Опубликовано: 18 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Видимо у Petro-Canada свой кряк лучше очищен от парафинов. Хотя не факт. Но при одинаковом пакете присадок, мутное и не мутное - значит разная база. 1 Ссылка на сообщение
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 А в таблице заявленных характеристик вязкость при 40 гр. у 0w30 и 5w20 не перепутаны? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 (изменено) Владимир Васильевич а что именно вас смущает? Там всё вполне соответствует, КВ40 (холодная вязкость) у ноль-тридцатки = 56, чутка пониже, чем у пять-тридцаток, у них обычно в районе 59-64. Это ведь тридцатка. у 5в20 - тоже всё отлично, КВ40 = 43.6 - вполне нормальная вязкость для двадцатки. Вас смутил нолик впереди? Так нолик совсем другой смысл несёт, первое значение определяет "холодные" характеристики масла - прокрутку (CCS, вторая колонка таблицы) и прокачиваемость (MRV, третья колонка таблицы): Изменено 13 февраля 2020 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 Я думал что цифры перед "W" указывают, помимо прокруток, и на вязкость при 40, нет? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 Только что, Владимир Васильевич сказал: Я думал что цифры перед "W" указывают, помимо прокруток, и на вязкость при 40, нет? нее, если бы так было, то нулёвок не существовало в принципе, как и всех масел до 30W Ссылка на сообщение
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 А 10W30 при 40 и при 100 жиже чем 5W30...... Сомнительная таблица, но и на офиц. сайте она такая.... Ссылка на сообщение
barabulka 13 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 Владимир Васильевич буква w - winter (зима). Отнимаем 40 от цифры, находящейся перед W. В результате полученное число будет минимальной температурой масла, которая позволит насосу ДВС прокачать его по системе, максимально обеспечив смазку деталей. Ссылка на сообщение
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: нее, если бы так было, то нулёвок не существовало в принципе, как и всех масел до 30W Почему? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 Только что, Владимир Васильевич сказал: Почему? ну представьте себе масло 10w40. т.е. КВ40 должна соответсвовать 10 сСт? или я Вас в этом выражении неправильно понял? 13 минут назад, Владимир Васильевич сказал: Я думал что цифры перед "W" указывают, помимо прокруток, и на вязкость при 40, нет? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 9 минут назад, Владимир Васильевич сказал: А 10W30 при 40 и при 100 жиже чем 5W30...... Сомнительная таблица, но и на офиц. сайте она такая.... она реальная. В 10w-30 просто практически нет полимерного загустителя, одно сплошное масло (ну и присадки, конечно), поэтому и цифры КВ40 и КВ100 не "загущенные", зато термостабильные и крепкие на просадку. 1 Ссылка на сообщение
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 18 минут назад, a-ha сказал: она реальная. В 10w-30 просто практически нет полимерного загустителя, одно сплошное масло (ну и присадки, конечно), поэтому и цифры КВ40 и КВ100 не "загущенные", зато термостабильные и крепкие на просадку. А 5w30 почему гуще чем 10W30 ? Ссылка на сообщение
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 23 минуты назад, СИНТЭКС сказал: ну представьте себе масло 10w40. т.е. КВ40 должна соответсвовать 10 сСт? или я Вас в этом выражении неправильно понял? Я имел ввиду связь а не совпадение значений. 10 гуще 5, 5 гуще 0 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 9 минут назад, Владимир Васильевич сказал: Я имел ввиду связь а не совпадение значений. 10 гуще 5, 5 гуще 0 понятно! недавно один человек доказывал, что 10w60 - это масло, которое имеет КВ100=10 и потерю текучести в минус 60, поэтому решил прояснить. но связи всё равно нет, низкотемпературный индекс зависит только от значений параметров, которые a-ha выше описал. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 13 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2020 22 минуты назад, Владимир Васильевич сказал: А 5w30 почему гуще чем 10W30 ? Ну ПетроКанада вот так "сварила", некоторые "варят" по-другому: Скрытый текст Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас