Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Мне понравилось в составе этого масла - это бор и магний! Ну и  цена! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 11:35, Normet сказал:

А так ли хороша ли высокая вязкость для азиатских двигателей ?

Раскрыть  

 Если авто азиатское  больше пробега 70 тыс, это будет в самый раз.

Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 11:38, mare сказал:

 Если авто азиатское  больше пробега 70 тыс, это будет в самый раз.

Раскрыть  

А что на 70 000 км происходит с азиатским двигателем ?

Ссылка на сообщение

Dimmy тут перебор с вязкостью, имхо. Непривычно

Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 11:35, Normet сказал:

А так ли хороша ли высокая вязкость для азиатских двигателей ?

Раскрыть  
  25.07.2019 в 11:37, Dimmy сказал:

Ну, многие Ilsac имеют вязкость 10.5-11 сСт.

Раскрыть  

интересно, обеспечит ли улучшенное энергосбережение на 0.5% по сравнению с GF-4...

Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 11:38, mare сказал:

 Если авто азиатское  больше пробега 70 тыс, это будет в самый раз.

Раскрыть  

Так часто диллеры в автосалонах, при ТО говорят:D

Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 11:41, СИНТЭКС сказал:

интересно, обеспечит ли улучшенное энергосбережение на 0.5% по сравнению с GF-4...

Раскрыть  

Ты не почувствуешь разницу. Она микроскопическая. Да и Молибден там, как правило, трение снижает.

Ссылка на сообщение

Ужа стандартный пакет GM Dexos1 Gen2 с перспективой получения в следующем году допусков API SP RC и ILSAC GF-6. Теперь разница будет только в вязкости.

Такой же пакет присадок будет у Supreme Synthetic 0W-20.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 11:42, Dimmy сказал:

Ты не почувствуешь разницу. Она микроскопическая. Да и Молибден там, как правило, трение снижает.

Раскрыть  

это понятно! я точно не почувствую:D но сможет ли этот гуталин тягаться с другими тридцатками с KV100 в районе 10.

относительно чего (какого именно GF-4) вообще эти 0,5% замеряют? раньше интересовался вопросом, но первоисточника так и не нашёл:unknw:

Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 11:40, Normet сказал:

А что на 70 000 км происходит с азиатским двигателем ?

Раскрыть  

Там с владельцем беда происходит, гаражные байки поражают мозг окончательно.

Ссылка на сообщение

Давайте говорить правильно.

Не "для азиатских двигателей" это масло, а для малообъемных турбо-двигателей с прямым впрыском топлива от азиатских и американских производителей, моторы которых раньше эксплуатировались на GF-4/5.

А в азиатские атмосферники  оно не нужно... хоть  с прямым впрыском, хоть с распределенным, хоть с комбинированным.

Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 11:45, Normet сказал:

А в азиатские атмосферники  оно не нужно... хоть  с прямым впрыском, хоть с распределенным, хоть с комбинированным.

Раскрыть  

А, что в них нужно ?

Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 11:45, Normet сказал:

А в азиатские атмосферники  оно не нужно... хоть  с прямым впрыском, хоть с распределенным, хоть с комбинированным.

Раскрыть  

 

  25.07.2019 в 11:46, Inflamez сказал:

А, что в них нужно ?

Раскрыть  

Ну как минимум Петра + Зепро = хоть какая то лУбовь:D

Ссылка на сообщение

 

  25.07.2019 в 11:42, Dimmy сказал:

Ты не почувствуешь разницу. Она микроскопическая.

Раскрыть  

На коротких городских поездках ещё как заметит. Вязкость КВ40 весьма отличается от той-же Вольфовской.

Мне одно непонятно - получается всё же у Афтона два пакета для Д1Г2? 11180 и...?

@VAn12 - выручай!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...