Популярное сообщение torcon 81 575 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Ссылка на сообщение
mare 145 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) Мне понравилось в составе этого масла - это бор и магний! Ну и цена! Изменено 25 июля 2019 пользователем mare Ссылка на сообщение
mare 145 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 2 минуты назад, Normet сказал: А так ли хороша ли высокая вязкость для азиатских двигателей ? Если авто азиатское больше пробега 70 тыс, это будет в самый раз. Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 afton hitec 11170 4 Ссылка на сообщение
Normet 5 055 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 минуту назад, mare сказал: Если авто азиатское больше пробега 70 тыс, это будет в самый раз. А что на 70 000 км происходит с азиатским двигателем ? 3 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 287 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Dimmy тут перебор с вязкостью, имхо. Непривычно 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 3 минуты назад, Normet сказал: А так ли хороша ли высокая вязкость для азиатских двигателей ? 1 минуту назад, Dimmy сказал: Ну, многие Ilsac имеют вязкость 10.5-11 сСт. интересно, обеспечит ли улучшенное энергосбережение на 0.5% по сравнению с GF-4... Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 132 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 минуту назад, mare сказал: Если авто азиатское больше пробега 70 тыс, это будет в самый раз. Так часто диллеры в автосалонах, при ТО говорят 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 039 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: интересно, обеспечит ли улучшенное энергосбережение на 0.5% по сравнению с GF-4... Ты не почувствуешь разницу. Она микроскопическая. Да и Молибден там, как правило, трение снижает. Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) Ужа стандартный пакет GM Dexos1 Gen2 с перспективой получения в следующем году допусков API SP RC и ILSAC GF-6. Теперь разница будет только в вязкости. Такой же пакет присадок будет у Supreme Synthetic 0W-20. Изменено 25 июля 2019 пользователем Dumus Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Только что, Dimmy сказал: Ты не почувствуешь разницу. Она микроскопическая. Да и Молибден там, как правило, трение снижает. это понятно! я точно не почувствую но сможет ли этот гуталин тягаться с другими тридцатками с KV100 в районе 10. относительно чего (какого именно GF-4) вообще эти 0,5% замеряют? раньше интересовался вопросом, но первоисточника так и не нашёл Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 4 минуты назад, Normet сказал: А что на 70 000 км происходит с азиатским двигателем ? Там с владельцем беда происходит, гаражные байки поражают мозг окончательно. 3 Ссылка на сообщение
Normet 5 055 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Давайте говорить правильно. Не "для азиатских двигателей" это масло, а для малообъемных турбо-двигателей с прямым впрыском топлива от азиатских и американских производителей, моторы которых раньше эксплуатировались на GF-4/5. А в азиатские атмосферники оно не нужно... хоть с прямым впрыском, хоть с распределенным, хоть с комбинированным. 2 Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Только что, Normet сказал: А в азиатские атмосферники оно не нужно... хоть с прямым впрыском, хоть с распределенным, хоть с комбинированным. А, что в них нужно ? 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 050 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 2 минуты назад, Normet сказал: А в азиатские атмосферники оно не нужно... хоть с прямым впрыском, хоть с распределенным, хоть с комбинированным. 1 минуту назад, Inflamez сказал: А, что в них нужно ? Ну как минимум Петра + Зепро = хоть какая то лУбовь 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) 15 минут назад, Dimmy сказал: Ты не почувствуешь разницу. Она микроскопическая. На коротких городских поездках ещё как заметит. Вязкость КВ40 весьма отличается от той-же Вольфовской. Мне одно непонятно - получается всё же у Афтона два пакета для Д1Г2? 11180 и...? @VAn12 - выручай! Изменено 25 июля 2019 пользователем a-ha 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас