Популярное сообщение torcon 80 284 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Действительно густая, и похожа по вязкости на C3 Ссылка на сообщение
ddis 438 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 20 часов назад, torcon сказал: кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения Можно попросить чуть подробней об этом феномене? Следует понимать, что наличие магния предупреждает преждевременное воспламенение, т.е. можно самые горячие свечи использовать, без риска калильного зажигания? И аргумент о чистоте отложений, на поршнях так понимаю. Это что то связанное с прожаркой? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 26 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 8 минут назад, ddis сказал: Можно попросить чуть подробней об этом феномене? LSPI - разновидность калильного зажигания (её выделили и изучают отдельно, т.к. часто встречается в термонагруженных малообъёмных турбодвижках с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия непременно на низких оборотах под высокой нагрузкой). 10 минут назад, ddis сказал: Следует понимать, что наличие магния предупреждает преждевременное воспламенение Насколько я понимаю (не утверждаю на 100%), сам магний не противодействует LSPI. Его роль - снизить содержание кальция в пакете присадок за счёт совместной композиции без потери TBN. 12 минут назад, ddis сказал: т.е. можно самые горячие свечи использовать, без риска калильного зажигания? калильное число свечей не имеет никакого значения в данном случае... 14 минут назад, ddis сказал: И аргумент о чистоте отложений, на поршнях так понимаю. Это что то связанное с прожаркой? Очень неплохие показатели зольности! Минимизация депозитов как на поршнях, так и на впускных клапанах. Если верите в эффективность анализа масла с помощью "прожарки", то всё вышеописанное можно не читать 5 Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 19 часов назад, Dumus сказал: Castrol? точно не знаю кто поставщики у GM масел D1 Gen 2 Ссылка на сообщение
ddis 438 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Насколько я понимаю (не утверждаю на 100%), сам магний не противодействует LSPI. Его роль - снизить содержание кальция в пакете присадок за счёт совместной композиции без потери TBN. А с какой целью? Зачем менять частично Кальций на Магний? Или чем плохи соли Кальция? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 1 минуту назад, ddis сказал: Зачем менять частично Кальций на Магний? Или чем плохи соли Кальция? пиндосы считают, а их исследования, якобы, подтверждают, что повышенное содержание соединений кальция в депозитах ЦПГ и камере сгорания как раз приводит к возникновению LSPI. Мы можем только доверять этой информации - или нет... 1 Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 14 минут назад, СИНТЭКС сказал: пиндосы считают, а их исследования, якобы, подтверждают, что повышенное содержание соединений кальция в депозитах ЦПГ и камере сгорания как раз приводит к возникновению LSPI. Мы можем только доверять этой информации - или нет... Они же считают что виной lspi другие причины,не кальций, мы как то с вами это обсуждали)) Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 4 минуты назад, art707 сказал: Они же считают что виной lspi другие причины,не кальций, мы как то с вами это обсуждали)) Напомните, пожалуйста! Ссылка на сообщение
ddis 438 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 4 часа назад, СИНТЭКС сказал: пиндосы считают, а их исследования, якобы, подтверждают, что повышенное содержание соединений кальция в депозитах ЦПГ и камере сгорания как раз приводит к возникновению LSPI. Мы можем только доверять этой информации - или нет... Есть автомобили европейского автопрома которые с новья жрут масло литрами, дак вот это наверно для них. Не ну есть же разница, для депозитов, сколько "масляного тумана" попадает в камеру сгорания, то 1л. на 1000км или 200 гр. на 10тыс. км. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 ddis когда мотор начинает литрами жрать масло, там уже пофигу до LSPI, там уже дело до цепной реакции «дизелинга» доходит. Почитайте в тырнэте как люди выключают зажигание, а мотор еще несколько секунд на остатках ТВС колбасится. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение GOT 1 237 Опубликовано: 26 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 В 25.07.2019 в 22:46, VV"351 сказал: На 2-3 cSt - это вряд ли ощутимо по мотору. А насчёт как он в целом будет себя вести на этой Петре, так только опробыванием можно вычислить У Mobil 1x1 5/30 вязкость 40/100 полностью аналогична, но без проблем льют в атмосферники,ездят без жалоб на повышеный расход и низкую динамику, без нытья и не воют в голос что он "жирный жир" и т.п.,не мажут им шпалы и петли гаражей... Потому что то он - Мобил! А это...Петра... 5 Ссылка на сообщение
VV"351 4 297 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 40 минут назад, GOT сказал: У Mobil 1x1 5/30 вязкость 40/100 полностью аналогична, но без проблем льют в атмосферники,ездят без жалоб на повышеный расход и низкую динамику, без нытья и не воют в голос что он "жирный жир" и т.п.,не мажут им шпалы и петли гаражей... Потому что то он - Мобил! А это...Петра... На Mobil вот так легко и в самом деле баллон не накатят... Хоть и не имею личного опыта по этому маслу, но интуитивно чувствую, что с его продуктами всё серьёзно, достойно уважения. Сам не берусь его пробовать из-за величайшего неверия купить оригинальный продукт в нашей стране, но это на уровне фобии. Да, и ладно, свой выбор и свою масло нишу я вычислил. А эту Петру 5-30 надо пробовать конкретно в наших 2,0л моторах и только после что-то выносить на обсуждение. 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 295 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 В 25.07.2019 в 07:02, torcon сказал: Dexos1 Gen2 - это масло густое Здесь тоже есть аналогичный вариант по сходной цене - Amazon Full Synthetic SAE 5W-30 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 5 минут назад, VV"351 сказал: Сам не берусь его пробовать из-за величайшего неверия купить оригинальный продукт в нашей стране, но это на уровне фобии. У нас финка под боком, можно при оказии прикупить. Канистра 4 л 2000 рублей. Я в РФ Мобил не покупаю... 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 297 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 19 минут назад, СИНТЭКС сказал: У нас финка под боком, можно при оказии прикупить. Канистра 4 л 2000 рублей. Я в РФ Мобил не покупаю... Согласен с тобой. Финка в этом смысле нас во многом подымает, на самом деле. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас