Популярное сообщение torcon 80 543 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 А вот забавная вещь вырисовывается: 7 часов назад, GOT сказал: У Mobil 1x1 5/30 вязкость 40/100 полностью аналогична однако HTHS заявлен 3.1, в отличие от Петрухи (3.3). Может поэтому и 7 часов назад, GOT сказал: ездят без жалоб на повышеный расход и низкую динамику, без нытья и не воют в голос что он "жирный жир" и т.п.,не мажут им шпалы и петли гаражей... ??? Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 1 час назад, a-ha сказал: однако HTHS заявлен 3.1, в отличие от Петрухи (3.3). Может поэтому и Тем не менее , оба этих значения находятся в пределах одного допуска ilsac, способствующего "экономии топлива". Ну а тем, кому хочется использовать такие масла в качестве солидола, высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, определяемая при 150oC и скорости сдвига 10^6 c-1. ИНТЕРЕСУЕТ МЕНЬШЕ ВСЕГО. 2 Ссылка на сообщение
avic 165 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 GOT проехал 6 ткм на х1 и нет позывов к замене. на фольфе, который почему то позиционируют как аналог этой петры, на 5 реально уже просилось. Но, подозреваю, что все же петра эта, далеко не вольф. И вязкость другая, аналогичная х1 и HTHS почти на границе ACEA А3 (вроде еще у мотюля такой же у 5w30 d1g2). После отпуска, в конце августа, залью эту петру, почему то верю, что задержусь на ней. Для моего движка и "гуталин" такой и HTHS в самый раз (горячий, турбина, зимой льет) 1 Ссылка на сообщение
slavyan76 13 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Как фамилия того человека который создал понятие, что для амеров и азиатов нужен ILSAC? А что должны писать производители авто в мануале? - не смотрите, что вокруг все заводы выпускают илсаки, купите в Европе а3в4 ! Так что ли? Чушь какая то... мотор создан под ИЛСАК! Ха ха ха бред. 5в40 в Хонду с мотором К20- да вы чо??? Нельзя! Умрёт! Заклинит! 100 тыщ проедет и капец! Бензина на 38 граммов больше сожрет за год!@ аяяй!! Мифы и предрассудки Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Pennzoil_Platinum_5W-30_D1G2 То же масло Ссылка на сообщение
torcon 80 543 Опубликовано: 28 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. 4 Ссылка на сообщение
slavyan76 13 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 В 28.07.2019 в 07:25, torcon сказал: slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. Ну вот не уверен инженеры писали мануал или нет, но в них мы часто видим разрешения от 0в20 до 15в40 и в то же время приписочки типа в Европе 0в20 и выше, а в НЕевропе от 0в30 и выше. Так же там же от А1В1 ,А5В5, А3В3 даже!!! и это в 2012 году написано ж)) и ни слова про SN. И ни слова про катализаторы. Вот чудо инженеры молодцы! Сделали К20 всеядным?))) А у себя на родине тудаже разрешили ИЛСАК ГФ. И так во многих мануалах. А если через 50-100 тыс км через одну машину уже удалены каты и нет прямого впрыска (причем многие из них не по причине выхода из строя), то можно радоваться наличию фосфора который в присадках сберегающих от износа? Или все же нужно знать в каких моторах с какого года идут не приспособленные поршневые кольца и маслоотводящие каналы в поршнях к маслу выше 0в30 5в30? и что например в таком моторе А3ВЗ 5в40 просто закоксует кольца даже если масло менять каждые 5 тыс? А еще больше путаницы когда смотришь на канистру и видишь А3В4 и тут же С2/С3... как бы есть присадки, но они не повредят каты и не закоксуют прямой впрыск . А в каких маслах куча моющих присадок из за того, что база такая хреновая, что от нее же и нужно мыть мотор этими же присадками)))?? Есть такие масла? И наверное есть масла с НЕжирным пакетом, но лишь потому, что он там и не нужен... Вот столько вопросов... потому, что не нашел ответов на них. К моей машинке в мануале "инженеры" (не уверен) написали SL ивыше, рекомендуют 5в40... а в америке только 5в20!!! хотя нет ни одного отличия в двигателях. И что делать?)))) Извините за флуд... 1 Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 В 28.07.2019 в 14:25, torcon сказал: slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. Мне вот интересно,каким обращом фосфор выводит из строя каты,если масло не горит! А если горит,там хоть что лей,они заколотяться! Да и с экономией вопрос,как уже писал не раз,разницы вообще не увидел! Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 34 минуты назад, art707 сказал: Мне вот интересно,каким обращом фосфор выводит из строя каты,если масло не горит! фосфор имеет свойство "улетучиваться" из масла (вступает в летучие соединения) и окисляясь при сгорании повреждает платиновые поверхности ячеек катализатора. 2 Ссылка на сообщение
reaperbot 13 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 (изменено) В 27.07.2019 в 00:04, VV"351 сказал: А эту Петру 5-30 надо пробовать конкретно в наших 2,0л моторах и только после что-то выносить на обсуждение. 2 замены сделал этой Петры, скоро третья, пока все хорошо, меняю правда ее через 5т Изменено 30 июля 2019 пользователем reaperbot Ссылка на сообщение
VV"351 4 305 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 Только что, reaperbot сказал: 2 замены сделал этой Петры, скоро третья, все хорошо, меняю правда ее через 5т И мотор шепчет на нём на всех режимах? Ссылка на сообщение
reaperbot 13 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 1 минуту назад, VV"351 сказал: И мотор шепчет на нём на всех режимах? сейчас летом, да Ссылка на сообщение
VV"351 4 305 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 Только что, reaperbot сказал: сейчас летом, да А в зиму при запусках не колбасит? Ссылка на сообщение
reaperbot 13 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 (изменено) 1 минуту назад, VV"351 сказал: А в зиму при запусках не колбасит? в Прошлую зиму я заливал Петру 0w20, в эту попробую 5w30, никогда не колбасило Изменено 30 июля 2019 пользователем reaperbot Ссылка на сообщение
VV"351 4 305 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 В 29.07.2019 в 13:59, СИНТЭКС сказал: фосфор имеет свойство "улетучиваться" из масла (вступает в летучие соединения) и окисляясь при сгорании повреждает платиновые поверхности ячеек катализатора. Тут, мля, с этим фосфором чёкнуться можно, на самом-то деле. Существует буквально делема у владельцев проблемных, и в частности, задиристых моторов, да ещё и с цепью в ГРМ. ZDDP (цинк-фосфор) Очень нужны для противозадирности/противоизноса в таких моторах, плюс для цепи это также невероятно важно, иначе поточит и зубья шестерен на валах и звенья цепи так же износятся ещё до 100 тыс.км. А помятуя про эти грёбанные каты (какая сволочь их придумала?), что они развалиться уже могут много раньше 100 тыс.км, народ мечется и льёт дохлячки разные ILSACовские, на которых моторы такие по ЦПГ, вкладышам и цепям так же много раньше выйти из строя могут против АСЕА А3/А5. Вот и меркуй тут, какому классу масел отдать своё предпочтение, буквально стОит сделать выбор между двух зол, какое страшнее и вреднее. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас