Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км

общий пробег 134.281км

пробег на масле 9.981км

моточасы  163

израсходованное топливо - 788 л

доливка масла - нет

присутствие отложений - нет

автозапуск - нет

чип - нет

грм - цепь

предпусковой подогрев - нет

период эксплуатации - 4 месяцa, с марта 2019 по июнь 2019 (июнь включительно)

топливо - diesel в осномном на заправке Shell

режим - смешанный, средняя скорость на момент взятия пробы 61,3 км/час

фильтр масляный - Bosch

фильтр воздушный - Mahle

объем заливаемого масла - 6,5л

отбор на горячую шприцем. через щуп

промывка можно сказать была натом же Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 , проехал 1600 км и слил, перед тем как залить тестируемое

присадок - нет

Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 на BMW 530D после 9981км  DIMA312 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

дизель льет?! :) Вы когда нибудь видели такое? Я нет... 

Отработка сделана по Акции Ойл Клуб! Дизельная.

 

Она интересна тем, что эту же отработку тестировала еще немецкая лаба Oil Check, Дима придет выложит их результаты, сравним... :)

Ссылка на сообщение

Привет всем! Спасибо ещё раз, за предоставленную возможность двойного теста. Теперь сравниваем, вот немецкий анализ:

Screenshot_20190705_164730.thumb.jpg.732d9edd3473e104d98534738acdf207.jpg

Лабы друг другу не противоречат.

Ойлчек правда ещё и Биодизель распознаёт, короче здесь почти 4% в кучу. А УРЦ ещё больше дизеля кажет :mega_shok:

Ну да ладно, буду менять чаще масло. Это масло уже поменял при 11.500 км. Со вчерашнего дня Mobil 1 ESP 5w-30 (новый) работает.

А вот ещё капельная проба, сделанная при отборе масла. Где четко видно, что солярку льёт..

IMG_20190630_111245-1869x2277.thumb.jpg.606e004e89cb054208bbae3ba5450e79.jpgIMG_20190630_111422-1840x2244.thumb.jpg.8d1f8b1e1c8736243d76fc5e8d02b753.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

дизель льет?!

В отличие от бензиновых ДВС, исключительно неисправные дизеля льют :)

Интересно, что вязкость держится. Если бы не ДТ в картере, тут было бы загущение, по всей видимости.

Ссылка на сообщение

DIMA312 

Спойлер

а как отработку из Германии в Екатеринбург отправили, если не секрет? Не возникло проблем с оформлением?

 

Ссылка на сообщение

Dimmy я об этом тоже всегда говорил,  Shell Helix Ultra Professional AG тоже.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dimmy сказал:

В отличие от бензиновых ДВС, исключительно неисправные дизеля льют :)

Каждую неделю считываю ошибки, их просто тупо нет. Свежие дизеля льют часто, из-за Фильтра и регенерации.... Мацда та вообще по 20% наливает...

СИНТЭКС  никаких проблем, стандартная посылка DHL, 20,-€ . Наклеил декларацию, правда соврал, что там на самом деле, и отправил.

Ссылка на сообщение

DIMA312 Спасибо!

Спойлер

неожиданно реакции на сегодня закончились:unknw:

почему уточнил - образцы нашей продукции и UPS, и DHL, и FedEx не приняли к перевозке в Италию, хотя российские документы все были в порядке...

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DIMA312 сказал:

Каждую неделю считываю ошибки, их просто тупо нет. Свежие дизеля льют часто, из-за Фильтра и регенерации.... Мацда та вообще по 20% наливает...

СИНТЭКС  никаких проблем, стандартная посылка DHL, 20,-€ . Наклеил декларацию, правда соврал, что там на самом деле, и отправил.

Т. Е. в данном авто нет доп форсунки на прожиг? Тогда понятно, это ещё мало налило. 

Ссылка на сообщение

ПавелТ  нет у меня доп. форсунки в фильтре. Прожиг происходит старым "дедушкиным" способом:

Дизельное топливо впрыскивается только после верхней мертвой точки поршня.  Поскольку этот впрыск имеет физически низкую эффективность, температура выхлопных газов повышается.  DPF регенерирует и сжигает частицы.  Недостаток: во время запоздалого впрыска может случиться так, и случается, что несгоревшие капли дизельного топлива останутся на стенках цилиндра и попадут в моторное масло. Этот эффект и есть основная проблема при регинерации DPF.

Это у меня ещё не так много коротких дистанций, а так бы по самые помидоры бы налило.

У моего знакомого в Мазде 13% соляры налило, масло выше уровня поднимается, а пробу брал  дизелем воняло. И так у всех свежих дизельных Мазд.

В моём случае подумываю DPF off делать, или может не париться и менять каждые 10.000 км. Не знаю, следующий анализ покажет.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

Интересно, что вязкость держится. Если бы не ДТ в картере, тут было бы загущение, по всей видимости.

Вот это действительно интересно, с чего бы маслу густеть казалось бы?  Сажи не много вроде. Или полимерный загуститель такой хитрый, сам вязкость регулирует :D

Ссылка на сообщение

DIMA312 в моих анализах с патфайндера топливо по нулям, скажи нет и почти всегда загущение. Пока не знаю почему так. 

Ссылка на сообщение

ПавелТ Ну процесс старения масла ещё ни кто не отменял. Ты тоже сейчас смотрю на новом Мобиле ездишь? Как тебе? 

 

Кто-то может прокомментировать следующие вопросы?:

Если предположить, что это тот же Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30, то  произошли следующие изменения:

Окисление:    6,7 => 14,1

Нитрование:  5,6 => 10,1

Это вообще можно "потрогать руками" насколько это много или мало. Этого хватает для того чтобы загущение компенсировало разжижение топливом? 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение

DIMA312 DIMA312 в сентябре сделаю анализ 200 м. ч., посмотрим. Хорошее масло, на слух тихое, угара нет в отличии от редлайн тдс на таком же пакете. 

По окислению и нитрованию могу сказать что масло не выработано, все было легко для него. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...