Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км

общий пробег 134.281км

пробег на масле 9.981км

моточасы  163

израсходованное топливо - 788 л

доливка масла - нет

присутствие отложений - нет

автозапуск - нет

чип - нет

грм - цепь

предпусковой подогрев - нет

период эксплуатации - 4 месяцa, с марта 2019 по июнь 2019 (июнь включительно)

топливо - diesel в осномном на заправке Shell

режим - смешанный, средняя скорость на момент взятия пробы 61,3 км/час

фильтр масляный - Bosch

фильтр воздушный - Mahle

объем заливаемого масла - 6,5л

отбор на горячую шприцем. через щуп

промывка можно сказать была натом же Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 , проехал 1600 км и слил, перед тем как залить тестируемое

присадок - нет

Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 на BMW 530D после 9981км  DIMA312 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 26.07.2019 в 12:44, Dimmy сказал:
В 26.07.2019 в 08:49, torcon сказал:

дизель льет?!

В отличие от бензиновых ДВС, исключительно неисправные дизеля льют :)

Да согласен, но есть еще варианты экология/экономия, нам попадался уже как то анализ с дизельной BMW где много топлива. :)

Ссылка на сообщение

Да вообще жесть. Дожили, называется. Уже и дизеля топливо льют в масло. Куда катится этот мир? :crazy:

Ссылка на сообщение

DIMA312 у тебя какой двигатель?

 

Сравниваю одну отработку сделанную в двух лабораториях УРЦТЭиД Россия и Oil Check Германия

Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 на BMW 530D после 9981км  DIMA312 копия.jpgScreenshot_20190705_164730.thumb.jpg.732d9edd3473e104d98534738acdf207.jpg

1) по металлам износа очень хорошее совпадение. 

2) по элементам присадок если учесть погрешности тоже не плохое совпадение. 

3) даже кремний, натрий, калий сошлись +-1

4) вязкостные параметры близки. 

5) Единственное что не совпадает это окисление и нитрация, у Oil Check какие то свои цифры странные, никогда таких не видел.

 

Дима спасибо за интересное сравнение :good:Я уж было начал поругивать Oil Check в последнее время, оказывается не все так плохо. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

DIMA312 Единственное что не совпадает это окисление и нитрация, у Oil Check какие то свои цифры странные, никогда таких не видел.

Вот именно, Эстеры по Окислению тоже не увидишь у Ölcheck. Другие методы у них. Сколько раз в немецком Ойлклабе путаница получалась, из за этих различий...  Всегда приходится напомнить, что эти цифры нельзя смешивать. Оельчек как бы обнуляет эти параметры и считает Окисление, Нитрование и Сульфатность с чистого листа, как будто в свежем масле этого ничего нет...

13 часов назад, Dimmy сказал:

Куда катится этот мир? :crazy:

Куда его катят, туда и катится.... Последние отработки, в немецком Ойлклабе, очень часто грешат ДТ в масле. Тенденция такая, что дизеля перехватывают эстафету у бензинок и вырываются вперёд. 

В моём случае буду с этим жить, 4-5% это как бы не критично, и не большой износ вторит этому. Экологию убирать не буду. Потом на каждом техосмотре трястись, заметят не заметят... Лучше ну его нафиг, чем: "да ну нафиг!" :D

Вот ещё хочу предоставить вашему вниманию тот же Анализ но в компании с анализами ещё с моей старой Бехи тоже 530d, но с 2004 года, где я экологию убирал. ДТ нет, а износ очень похож. Видимо всё в стиле моей езды заключается и то что коротких дистанций у меня мало.

Screenshot_20190705_121730.thumb.jpg.eb6bae7b7436d8b5098b7d093b88e6fa.jpg

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

DIMA312 у тебя какой двигатель?

 

N57D30O1 (2011 — 2015) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
28.07.2019 в 10:48, DIMA312 сказал:

Вот именно, Эстеры по Окислению тоже не увидишь у Ölcheck. Другие методы у них. Сколько раз в немецком Ойлклабе путаница получалась, из за этих различий...  Всегда приходится напомнить, что эти цифры нельзя смешивать. Оельчек как бы обнуляет эти параметры и считает Окисление, Нитрование и Сульфатность с чистого листа, как будто в свежем масле этого ничего нет...

Куда его катят, туда и катится.... Последние отработки, в немецком Ойлклабе, очень часто грешат ДТ в масле. Тенденция такая, что дизеля перехватывают эстафету у бензинок и вырываются вперёд. 

В моём случае буду с этим жить, 4-5% это как бы не критично, и не большой износ вторит этому. Экологию убирать не буду. Потом на каждом техосмотре трястись, заметят не заметят... Лучше ну его нафиг, чем: "да ну нафиг!" :D

Вот ещё хочу предоставить вашему вниманию тот же Анализ но в компании с анализами ещё с моей старой Бехи тоже 530d, но с 2004 года, где я экологию убирал. ДТ нет, а износ очень похож. Видимо всё в стиле моей езды заключается и то что коротких дистанций у меня мало.

Screenshot_20190705_121730.thumb.jpg.eb6bae7b7436d8b5098b7d093b88e6fa.jpg

 

какие значения у форсунок? может переливают? 

Ссылка на сообщение

Alexus168 переливают, когда идёт регенерация, ещё как переливают....:pardon:

Программой мониторю в нормальном режиме, всё в норме.

Сейчас использую присадку в дизель, может и анализ ещё раз сделаю. Хотя думаю, что мало что даст, так как больше грешу на прожиг фильтра.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DIMA312 сказал:

Alexus168 переливают, когда идёт регенерация, ещё как переливают....:pardon:

Программой мониторю в нормальном режиме, всё в норме.

Сейчас использую присадку в дизель, может и анализ ещё раз сделаю. Хотя думаю, что мало что даст, так как больше грешу на прожиг фильтра.

какие значения в рейне в экспертном режиме? На холодную и на горячую. 

Ссылка на сообщение

"На руках" сейчас это имею, по моему на горячую, если не изменяет память.

 

IMG_20210210_123002_copy_1368x1824.thumb.jpg.b03a6ac712b9539df72e17ec7fb2c279.jpg

Ссылка на сообщение
26.07.2019 в 11:09, DIMA312 сказал:

Каждую неделю считываю ошибки, их просто тупо нет. Свежие дизеля льют часто, из-за Фильтра и регенерации.... Мацда та вообще по 20% наливает...

Не соглашусь. У меня не льет ни в стоке, ни с чипом, ни с просто EGR off.

Регенерация каждые 600 км.

Ссылка на сообщение

А алгоритм работы уверен что одинаковый в России и Германии? И соляра у вас получше, без биодизеля....

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DIMA312 сказал:

А алгоритм работы уверен что одинаковый в России и Германии? И соляра у вас получше, без биодизеля....

Тогда получается льют не из-за "фильтра и регенерации" а из-за прошивки под EU6 и биодизеля?

Или опять не так?

Ссылка на сообщение

Я думаю всё в совокупности и даёт эффект. Почему-то здесь машины часто льют. Поломки не чувствую по машине, чуйка вроде бы хорошая. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...