Перейти к публикации

Гуталинщики vs Веретенщики


Какую категорию используете вы  

128 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую категорию используете вы

    • Гуталинщик (W40, W50) - толстая, прочная пленка, много присадок - наше все.
    • Веретенщик (W5, W16, W20) - экономит, увеличивает мощь, пролазит в тонкие зазоры, охлаждает спасая от локальных перегревов и в жару и холод.
    • Нейтральный (W20,W30,W40) - Универсально. Все масла хороши, каждому мотору, режиму и условиям свое.


Рекомендованные сообщения

Разные классы SAE, вязкость и их влияние на эксплуатационные характеристики, ресурс и т.п. Сравниваем анализы, опыт эксплуатации.

Т.к. регулярно в приверженцы того или иного класса в дискуссиях как безапелляционный аргумент в свою пользу приводят анализ, то для всесторонней оценки и обобщения опыта тут необходим список таких анализов отработок по разным классам SAE (любые типы базовых масел, допусков и моторы) :

хW16

хW20

хW30

  Показать содержимое

хW40

хW50

  Показать содержимое

 

Надеюсь редактирование будет доступно.Ссылки на анализы добавлю позже.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.07.2019 в 20:14, СИНТЭКС сказал:

Какая разница? Ни того, ни другого в SAE J300 нет:pardon:

Раскрыть  

Есть 0в15 и даже 0в10, а вот "хW5" - это что-то новенькое, поэтому и интересно.

Ссылка на сообщение
  26.07.2019 в 20:21, dimm7777 сказал:

Есть 0в15 и даже 0в10, а вот "хW5" - это что-то новенькое, поэтому и интересно.

Раскрыть  

Я не знаю, может где-то и есть, как и старые добрые японские 7,5W и 12,5W (а также Ксенумовские):pardon:

Я имел ввиду именно официальную классификацию SAE J300

Ссылка на сообщение

А почему в опросе нету w20 , w30 ? ,я не могу проголосовать , да и думаю таких кто использует такие вязкости без w40 тоже много будет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  28.07.2019 в 13:35, Projector сказал:

А почему в опросе нету w20 , w30 ?

Раскрыть  

Есть , только в20 в двух номинациях почему то :pardon:

Ссылка на сообщение

Опрос не корректный. От плохого понимания маслотемы:pardon:

Ссылка на сообщение
  28.07.2019 в 14:15, Дмитрий_ сказал:

Опрос не корректный. От плохого понимания маслотемы:pardon:

Раскрыть  

какой ТС, такой и опрос:pleasantry:

Ждем фразы "сделайте лучше":D

Ссылка на сообщение

Всё от двигателя зависит. На прошлой машине  (корейце) 0W20  заливал. Сейчас на Шкоде 5W40.

Ссылка на сообщение

Романтик 903, а мне думается, что всё зависит от мануала и страха эксплуатирующего автомобиль:pardon:

Ссылка на сообщение
  28.07.2019 в 14:33, Дмитрий_ сказал:

Романтик 903, а мне думается, что всё зависит от мануала и страха эксплуатирующего автомобиль:pardon:

Раскрыть  

С мануалом согласен. Если бы мануал не позволял, 20-ку бы не заливал на KIA. А сейчас производитель HTHS требует не ниже 3,5.

Ссылка на сообщение
  28.07.2019 в 14:38, Романтик 903 сказал:

А сейчас производитель HTHS требует не ниже 3,5.

Раскрыть  

Это Вы про Ульяновск, надеюсь...

Ссылка на сообщение
  28.07.2019 в 14:42, СИНТЭКС сказал:

Это Вы про Ульяновск, надеюсь...

Раскрыть  

Про Калугу.

Ссылка на сообщение
  28.07.2019 в 14:44, Романтик 903 сказал:

Про Калугу.

Раскрыть  

Да, не туда посмотрел, на телефоне подписи не видно...

Но HTHS>3,5 ведь не обязательно должно быть A3 с 502 допуском;)

Ссылка на сообщение
  28.07.2019 в 14:47, СИНТЭКС сказал:

Да, не туда посмотрел, на телефоне подписи не видно...

Но HTHS>3,5 ведь не обязательно должно быть A3 с 502 допуском;)

Раскрыть  

VAG нынче для наших моторов 502 допуск настоятельно рекомендует (видимо, из-за риска попасть на плохое топливо с большим содержанием серы). Кроме того, 40-ка от Лукойла довольно жидкая, почти 30-ка, и вязкость просаживается в процессе эксплуатации.  

Ссылка на сообщение
  28.07.2019 в 14:56, Романтик 903 сказал:

и вязкость просаживается в процессе эксплуатации.  

Раскрыть  

Чтобы вязкость не просаживалась во время эксплуатации, переходи на 5w30 с допуском 504/507

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...