Перейти к публикации

масло 0w20 для октавии


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане подскажите с выбором масла на данный автомобиль. Гарантии нет поэтому лить можно всё что угодно (в хорошем смысле). 

Авто проехало 88300.

хочу попробовать SynPower XL-IV C5 0W-20 от вальволин с допуском 508.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Normet сказал:

Наличие циркония как индикатора состояния масла :)

т.е. не просто как маркер, определяющий принадлежность к 508/509, 229.7 (типа для гарантийных качелей с клиентом), а еще и индикатор? он срабатывается во время эксплуатации?

 

Всё, увидел сообщение в теме про Мобил1 x2

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
28.07.2019 в 18:07, VV"351 сказал:

Безумнее желания залить в ваговский побегавший мотор масло 0-20 не придумаешь.Да, ещё и в турбовый мотор!:crazy:

Возьмите себя в руки, расстаньтесь с этой идеей, до хорошего не доведёт.

А если речь идёт про 1.4TSI на Октавию А8 2021г.в., где в мануале прописан 508 допуск (вязкость 0w20)?) Тоже можно считать безумием?) Или в двигателе что то изменили принципиально?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Stan007 сказал:

А если речь идёт про 1.4TSI на Октавию А8 2021г.в., где в мануале прописан 508 допуск (вязкость 0w20)?) Тоже можно считать безумием?) Или в двигателе что то изменили принципиально?

Я и эту рекомендацию производителя считаю зловредной для ресурса такого турбомотора, тут налицо продвижение экологичности и экономичности, эти вещи пора давно понимать, времена ныне такие,им пофигу на  долгий ресурс мотора, дохаживает до 100-150 тыс.км, и пора менять тачку. В эти моторы идёт по-умолчанию масло 30-й вязкости с теми допусками, какие ВАГ на эти масла выдаёт. Стоит хорошо понимать, что мотор малой кубатуры подвержен бОльшему износу против более мощного и объёмистого, поэтому на масле 0-20 такие моторы просто достаточно быстро загнуться. Если расчитываете авто на 3-4 года активной эксплуатации, то и на 0-20 он ещё протянет, если дольше, то не стоит этой шизой страдать. а лить масло 0(5)-30 в зависимости от региона и сезона года.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:

Я и эту рекомендацию производителя считаю зловредной для ресурса такого турбомотора, тут налицо продвижение экологичности и экономичности, эти вещи пора давно понимать, времена ныне такие,им пофигу на  долгий ресурс мотора, дохаживает до 100-150 тыс.км, и пора менять тачку. В эти моторы идёт по-умолчанию масло 30-й вязкости с теми допусками, какие ВАГ на эти масла выдаёт. Стоит хорошо понимать, что мотор малой кубатуры подвержен бОльшему износу против более мощного и объёмистого, поэтому на масле 0-20 такие моторы просто достаточно быстро загнуться. Если расчитываете авто на 3-4 года активной эксплуатации, то и на 0-20 он ещё протянет, если дольше, то не стоит этой шизой страдать. а лить масло 0(5)-30 в зависимости от региона и сезона года.

Дак дело в том, что если лить не 508 допуск, и если вдруг что с двигателем случится, по гарантии уже будет проблемно отремонтировать, так как я нарушил требования завода-изготовителя. У меня на прошлом авто с коробкой проблема была. По гарантии все сделали без проблем. Вдруг тут что то тоже есть с завода?) Вскроется тысячах на 20-25. А если лить масло по своим убеждениям, в разрез требованиям завода, то могут сослаться, мол, сам виноват. Конечно, можно проводить независимые экспертизы и доказывать, что виновато вообще не масло и т.п., но это ж геморр то какой... Читал я, некоторые товарищи в Тойоты и в Тигуан льют 0w20, пробежали уже 140+ тысяч километров, вроде все в порядке..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stan007 сказал:

Дак дело в том, что если лить не 508 допуск, и если вдруг что с двигателем случится, по гарантии уже будет проблемно отремонтировать, так как я нарушил требования завода-изготовителя. У меня на прошлом авто с коробкой проблема была. По гарантии все сделали без проблем. Вдруг тут что то тоже есть с завода?) Вскроется тысячах на 20-25. А если лить масло по своим убеждениям, в разрез требованиям завода, то могут сослаться, мол, сам виноват. Конечно, можно проводить независимые экспертизы и доказывать, что виновато вообще не масло и т.п., но это ж геморр то какой... Читал я, некоторые товарищи в Тойоты и в Тигуан льют 0w20, пробежали уже 140+ тысяч километров, вроде все в порядке..

Проверьте и убедитесь в том, что дилер на ТО будет лить в мотор. Если 0-20, то хер-то с ним, пусть льют, хотя таких дилеров сейчас очень мало, которые льют масло вязкости, которая в мануале оговорена как предпочтительная.  Я же и говорю, что слишком быстро мотор не накроется тазиком , свои 100-150 по-любому должен отходить без масложера хотя бы.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

свои 100-150 по-любому должен отходить без масложера хотя бы.

Дилер льет 0w20. Но мне хотелось бы отъездить 200 без капиталки и продать автомобиль))) ну или хотя бы 150 очень уверенно. Вот и маюсь. Потенциально водичка в виде 0w20 пугает, но я не автоинженер. Им то виднее. Хотя, может тупо борятся за экологичность, тогда забирают на ресурс двигателя. В таком случае уд лучше лить типо 0w30 и даже если вдруг что то случится, через суд доказывать, что масло не при делах)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stan007 сказал:

ну или хотя бы 150 очень уверенно

Ну вот как раз один знакомый уже к 150 приближается на чипованном CZDA, катается в основном на 0-20. А счас так вообще на Ильсаки перешёл. 

Ссылка на сообщение

Нужна помощь или даже мнение форумчан. Хочу сойти с оригинального Шелла от vag в связи с огромным количеством подделок и стою перед дилеммой, есть выбор от двух оф.представителей:
FUCHS TITAN GT1 LONGLIFE IV 0W-20
Или
Havoline ProDS VB  SAE 0W-20
Описание обоих отличное, цена равная, доступность беспроблемная. 

Да есть огромное колличество других масел, но интересует именно эта парочка как точно гарантированное не паленное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...