Перейти к публикации

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да уж, газ это газ, Щ и К по купперовским меркам вообще рядом, можно ещё столько же катать, зашло?!:popcorm:

А вот с ph ???:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  29.07.2019 в 10:28, Евген 48 сказал:

Да уж, газ это газ, Щ и К по купперовским меркам вообще рядом, можно ещё столько же катать, зашло?!:popcorm:

А вот с ph ???:pardon:

Раскрыть  

Я масло менял потому как решил перейти на интервал замены в 10К, а что бы удобнее было отслеживать хочу подогнать замены к "10-кам" тысяч.

Тут или еще 15 катать было, или две по 7,5К делать. Поскольку куппер на сайте рекомендации изменил, остановился на втором варианте.

 

К сожалению, магина сожрала достаточно много (по моим меркам) бензина - у меня все продолжаются приключения с ГБО :-(.

 

Если не сложно, прошу перевести Ваш пост на язык, понятный человеку не погруженному в масляные тонкости:-)  

Ссылка на сообщение
  29.07.2019 в 10:28, Евген 48 сказал:

А вот с ph ???:pardon:

Раскрыть  

PLM с ума сошли, у них pH отличается от 5,4!!!

Сергей Михайлович отвечал мне, что так и должно быть, слабокислая среда отмывает всё и вся...

Ссылка на сообщение

Кстати непонятно, здесь меди меньше 200, тут меди почти 300, да и ещё на таком пробеге за 30000км., как то странно, может кто пояснит, где не доложили, а где переложили для экспериментов:popcorm:???

п.с. или количество меди зависит от марки масла или неужели даже 150мл. доливки через такие интервалы даёт такое количество???

 

Ссылка на сообщение

По износу красиво, правда моточасов здесь не много, поэтому и износа мало. Ведь трасса 80%...

pH страшно низкий 4.8 - коррозионная активность должна уже быть (рост свинца, меди), может лаба занизила, может действительно такой.

По окислению видно что эстеров еще кладут и много. около 8-10%. 

По вязкости все вроде бы хорошо.

 

Это масло посмотреть бы после города 80-100% и пробок светофоров. А так все нормально. 

Ссылка на сообщение

torcon спасибо.

Есть акцент в семье - катается по Москве. За МКАД дальше красногорска не выезжает. Масло заливаю из той же канистры.

По моточасам. У меня гбо стоит, там в блоке счетчик моточасов есть. Считает сколько мч на бензине машина отработала, сколько на газе. К сожалению, забыл записать.

Сейчас съезжу в отпуск, опять поменяю масло на 220, постараюсь не забыть записать. После этого будет сезон осень-весна. Езжу по городу, максимум одна поездка на новый год 2000км в оба конца. Постараюсь после этого сезона получил отработку и сдать на анализ.

Изменено пользователем GreenFox
Мысль закончил
Ссылка на сообщение
  29.07.2019 в 12:00, Евген 48 сказал:

да и ещё на таком пробеге за 30000км

Раскрыть  

Количество меди в анализе хорошее или плохое?

Еще хочу обратить внимание, у меня пробег на заливке масла 7.7 тыс. Км.

30 - это всего на куппере. Все верно?

Ссылка на сообщение
  30.07.2019 в 03:40, GreenFox сказал:

Количество меди в анализе хорошее или плохое?

Раскрыть  

непонятное, думаю СМ приедет и ответит на мой вопрос.

п.с. это был вопрос не тебе;)

Ссылка на сообщение
  30.07.2019 в 03:40, GreenFox сказал:

меди в анализе хорошее или плохое?

Раскрыть  

На пределе

150попугаев меди показание к замене масла или добавке энергетика

Ссылка на сообщение
  30.07.2019 в 01:36, torcon сказал:

По износу красиво, правда моточасов здесь не много, поэтому и износа мало. Ведь трасса 80%...

pH страшно низкий 4.8 - коррозионная активность должна уже быть (рост свинца, меди), может лаба занизила, может действительно такой.

По окислению видно что эстеров еще кладут и много. около 8-10%. 

По вязкости все вроде бы хорошо.

 

Это масло посмотреть бы после города 80-100% и пробок светофоров. А так все нормально. 

Раскрыть  

Тут эстеров явно больше. От такого пакета присадок окисление минимальным будет, так что процентов 15 это как минимум. Собственно, это и должно быть так

Ссылка на сообщение
  29.07.2019 в 12:00, Евген 48 сказал:

Кстати непонятно, здесь меди меньше 200, тут меди почти 300, да и ещё на таком пробеге за 30000км., как то странно, может кто пояснит, где не доложили, а где переложили для экспериментов:popcorm:???

Раскрыть  

Жень, в свежем масле меди примерно 300-350 ррм, в процессе работы часть меди восстанавливается на поверхностях трения, соответственно в масле ее содержание снижается, но если ты посмотришь ветку по нашему Ларгусу, то увидишь, что содержание меди то больше то меньше, это потому, что медная пленка тоже подвержена износу, например абразивом или тяжелым режимом трения и тогда попав в масло медь опять переходит в ионное состояние, ее растворяет присутствующее в масле ПАВ. Но мы в принципе рекомендуем добавлять энергетик при значительном падении содержания меди (ниже 200 ррм).

Ссылка на сообщение

metalplaks да зачем мне по второму кругу ваши лекции, просто напишите почему у вас меди в отработках под 300, а у "всех" в районе 200 и меньше, хотя с ваших постов видно, что вы добавляете в свой экспериментальный автомобиль по 150мл, которые откачивали на анализ, или вы бУхали и доливку и энергетик?

Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что масла Куппер, по мере наработки лишь улучшают свои характеристики, во всяком случае вязкостные. Хотя конечно тут процентов 80 газ, но в других отработках тоже вязкость подскакивала. Здесь она не подскочила, но и едва ли просела, а индекс вырос (со 170 до 187), что как я понимаю лишь свидетельствует как раз о большей стабилизации масла. На таком масле действительно можно было ещё катать и катать, ну до 10 тыс. точно можно было ехать не напрягаясь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...