Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Лада Веста после 8040км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Valery... сказал:

Читаю зарегистрировавшегося на форуме SAE20. Так вот у него где-то проскакивала такая мысль. Не прям именно такими словами, но смысл похож.

Кстати и обсуждаемое здесь масло "вне закона", как и другие дешманские масла:D. Ломают стереотипы:D

Т.е., я украл мысли САЯ? :-) Вот еще и плагиаторщиком обзовут... :-)

 

Да я вот смотрю на Зик - думаю : "стоп, а не дурак ли я"?

Нафига я плачУ за Валволайн 5/30 1800 р, если можно взять ЗИК 10/30 на треть дешевле, и оно будет более крепкое?

И быть так же защищенным от подделки, ибо масло не ходовое. Да и в мотокультиватор останется (там 10/30 надо)...

 

Тем более, что чем дальше пользуюсь Валволайном, тем меньше он мне нравится и ценой и анализами... То у него 12 ед.  шелочного убилось, то вязкость просела... То лист MDSS не допросишься....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Так а в этом анализе что плохого ?

Хотя бы быстрая потеря щелочного. А в целом Татнефть отработала ожидаемо неплохо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

ЗИК Х9 5/40.

В любом анализе может быть погрешность + - 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dimmy сказал:

Хотя бы быстрая потеря щелочного. А в целом Татнефть отработала ожидаемо неплохо.

Про щелочное писал выше что может быть ошибка и самое главное что нужно смотреть на кислотное , а не на щелочное 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dimmy сказал:

Хотя бы быстрая потеря щелочного. А в целом Татнефть отработала ожидаемо неплохо.

Всё таки 260 часов для илсака норм , да и потеря возможно не быстрая , а лавинообразная , кто его знает , может это за последние 50-60 часов :unknw:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Т.е., я украл мысли САЯ? :-) Вот еще и плагиаторщиком обзовут... :-)

Скрытый текст

Он не регистрировал за собой это понятие. Так что пока можно:D.

Я подметил другое. Сейчас SAE20, чуть раньше ещё один форумчанин. По моему из Москвы или Московской области, вроде инженер, но это не точно©:D.  Так вот он тоже имеет другое мнение относительно анализов. Никому его не навязывает, но тем не менее. А ведь база анализов форума это его краеугольный камень. Вроде форум именно с них начинался. И при возникновении каких-то споров аппелируют к ним. А здесь такое!:) Прямо "пятая колонна":D (шутка).

 

Ссылка на сообщение

Прошу заметить! Не я сказал, что анализы не нужны!!!! Я, как раз, именно анализами клуба и руководствуюсь при выборе масла! И раньше, пока жил на севере, руководствовался исключительно тестами текучести Торкона, ибо ниже -30 бывало тем-ра опускалась. Анализы пошл позже... И уже тогда были товарищи (которые нам совсем не товарищи), которые говорили, что "тесты заморозки - фигня, они не показывают износ"... Какая мне разница, какой износ, если я не завелся из-за камня в картере???

А вот выдумывать про "разные режимы", "разных водителей" и пр. - это не про меня! 

Ссылка на сообщение

Продолжение банкета, делаем отработку Зика на новом пакете:)

 

Ссылка на сообщение

Что-то как-то не очень с таким картером и начальным щелочным... 

Ссылка на сообщение
30.07.2019 в 08:05, a-ha сказал:

а кто такое говорил?

Вроде давно уже все определились, что 200 и точка, дальше всё очень индивидуально.

Евгений Николаевич! Не опускайте руки, проведите среди него разъяснительную беседу, чтобы он начал расти над собой! :D

А можно не только говорить, но и графики нарисовать. Тут же последний тренд был - выкладывание графиков чего-то от чего-то при чем-то. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...