Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС я уже написал, что до этого использовал всякую хрень на шелл, чуть позже картинки выложу. 

Ссылка на сообщение
В 18.07.2019 в 19:00, Евген 48 сказал:

с 40546км. до 42090км. Шелл 5-20 (как промывка)

Вот эта хрень лилась в бензин, и скорее всего захватил заливку на Зепро.

HG3270.jpg.c4b4565d3d8fda994d0d45c7b0a64dd9.thumb.jpg.3dcb09f2086617e3d0200c9e6959a018.jpg9d50993ab098daf4f595875f0f4bd274.jpg.b5bb8ac79bdd7619bf8863af62670c97.thumb.jpg.acdbca9b5e31e695b3a5cd95ab1a413e.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

На этом масле тоже использовалась всякая хрень.

Короче, не используйте всякую хрень, если хотите чистый анализ:)

А что там такого плохого ? , все четко по элементам износа , никель скорее всего от КМТ Драйв , олово раньше по нулям было ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

неа:pardon: нету у нас его...

Извиняюсь тогда , я в УРЦ отработку отправлял , у меня по лабораторному анализу ничего не добавилось по сравнению с предыдущими отработками без применения КМТ  , что в последней отработке с КМТ

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Извиняюсь тогда

Спойлер

да ничего страшного, просто я с утра уже у технолога всё переуточнил по просьбе Евгения, сам на 100% был не уверен:D

 

Ссылка на сообщение

Ну значит и Идемитсу - торт, и КМТ не при делах... а то уж у меня глаз начал дёргаться :shok:, да так, что чуть стекло на каске не треснуло!

Спойлер

щаз от Евгена "пойдет" шутка, что стекло треснуло от жЫра, но я его опередил! :D

 

Ссылка на сообщение

a-ha :D

Спойлер

на самом деле, ничего страшного в никеле и ванадии (как мне объяснили) нет. Просто эти элементы тоже могут запускать каталитические процессы при определённых условиях, но они, напротив, провоцируют повышение температуры горения и, соответственно, температуру выхлопа... Их в основном используют на НПЗ для удешевления процесса каталитического риформинга (взамен дорогих платиновых катализаторов).

 

Ссылка на сообщение

Ну так в итоге что имеем ? , в отработке вольфрама 237 ррм , анализ лучше не стал по элементам износа , в свежем Евроле сколько ррм вольфрама ? , на гильзы хоть какая то часть притерлась или нет ? , в моем случае в свежем миксе было 167рр меди , а в отработке 114 и по цвету гильз видно что медь притирается и гильзы приобретают бирюзовый оттенок 

2019-07-03_13-49-42-15.thumb.jpg.9175c0e6bb96c258b4573e6f1ceb63aa.jpg

жалко что не было в поддоне до этого магнитной сливной пробки для того что бы сравнить количество пыли на магните до применения олеатов меди от Куппера и после , был только магнит на корпусе масляного фильтра , после разбора фильтра внутри я ничего не увидел , за магнитом 

20190413_150526.thumb.jpg.b03233547902d837925d8916b086f23e.jpg20190413_150752.thumb.jpg.61d389bf49f6f972807c5c506b3fa0c0.jpg20190413_150921.thumb.jpg.556709c0285a5c758e8f94b3d38ef82c.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Projector сказал:

в свежем Евроле сколько ррм вольфрама ?

3161 в объеме 250мл

по моим "дегенеративным" подсчетам здесь вольфрама должно быть в районе 208ppm. Лаба выдала 237.

мое имхо - вольфрам никуда не притерся да и не должен был, наверное

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...