Перейти к публикации

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (ACEA E7, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477, M3677,  Deutz DQC IV-10 LA, Mack EO-N, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6 LME 5W-30

Shell Rimula R6 LME 5W-30 photo1.jpgShell Rimula R6 LME 5W-30 photo2.jpgShell Rimula R6 LME 5W-30 photo3.jpg

 

Спецификации: ACEA: E6, E7; Cummins: CES 20077; DEUTZ DQC IV-10 LA; Iveco TLS E6; Mack EO-N; MAN: M3477; M3271-1; MB-Approval 228.51; Renault RLD-2; Volvo VDS-3; Scania Low Ash

Техническая документация:

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (TDS от 11.03.2020).pdf

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (TDS от 03.12.2015).pdf

MSDS от 16.06.2018

Shell Rimula R6 LME 5W-30 (MSDS от 16.06.2018).pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Rimula R6 LME 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Rimula R6 LME 5W-30 отработка на VW Caravela после 9000км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550044887 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 4L

550057735 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 4L

5011987118683 - Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30 20L

550043092 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20L

550057736 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20L

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Виктор36 сказал:

отправил 1500р

Это замечательно, но если есть возможность сбросьте копию чека в соответствующую тему или хотя бы суда. 

Ссылка на сообщение

прошу добавить новый код для заказа - 

 

550057736 - Shell Rimula R6 LME 5W-30 20л

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma  Это получилось потому как есть ещё такая тема

 

Ссылка на сообщение

Привет всем :)

Решил попробовать данное масло в дизеле 3.2.  Common Rail в Паджеро 4 год 2008 без сажевого фильтра, пробег реальный 225 тыр. Думаю должно оно зайти в этот мотор как дети в школу :) Заказал на Емексе у поставщика VODA, вроде официал. А вообще как определить подделка или нет это масло ? Есть уже методика куда и на что смотреть ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kilka сказал:

Привет всем :)

Решил попробовать данное масло в дизеле 3.2.  Common Rail в Паджеро 4 год 2008 без сажевого фильтра, пробег реальный 225 тыр. Думаю должно оно зайти в этот мотор как дети в школу :) Заказал на Емексе у поставщика VODA, вроде официал. А вообще как определить подделка или нет это масло ? Есть уже методика куда и на что смотреть ?

Про канистры не знаю а бочки на этикетке майден Германия и код проверочный есть на крышке бочки. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilka сказал:

Привет всем :)

Решил попробовать данное масло в дизеле 3.2.  Common Rail в Паджеро 4 год 2008 без сажевого фильтра, пробег реальный 225 тыр. Думаю должно оно зайти в этот мотор как дети в школу :) Заказал на Емексе у поставщика VODA, вроде официал. А вообще как определить подделка или нет это масло ? Есть уже методика куда и на что смотреть ?

те канистры, что я брал - это Европа. Фото есть канистр и поскольку это Европа, то фольги под пробкой нет. Смею предположить, что поскольку продукт не топовый то и подделок на него нет. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Optovik сказал:

те канистры, что я брал - это Европа. Фото есть канистр и поскольку это Европа, то фольги под пробкой нет. Смею предположить, что поскольку продукт не топовый то и подделок на него нет. 

 

О, спасибо, интересная информация. Если бы я увидел, что нет фольги, то наоборот подумал бы, что это подделка, а тут вон оно что, наоборот :)

На Озоне это масло дешевле чем в Эмексе, но я что-то не рискнул, Буду пробовать уходить с Дюрона, его похоже левачить начали (идет недолив в канистры 4 лира), да и цена на него стала о го го, нифига это уже не дешевое масло ....

Изменено пользователем Kilka
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Optovik сказал:

те канистры, что я брал - это Европа. Фото есть канистр и поскольку это Европа, то фольги под пробкой нет. Смею предположить, что поскольку продукт не топовый то и подделок на него нет. 

Ещё пару хороших анализов и в топ вылезет, но слава шеллу они на нем бензиновые допуски не рисуют :good:  а как правило в мануалах на легковые дизеля бензодопуски указаны. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Крас660061 сказал:

Ещё пару хороших анализов и в топ вылезет, но слава шеллу они на нем бензиновые допуски не рисуют :good:  а как правило в манулах на легковые дизеля бензодопуски указаны. 

это масло для дизелей коммерческого транспорта и потому на канистрах нет бензиновых допусков. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Крас660061 сказал:

Ещё пару хороших анализов и в топ вылезет, но слава шеллу они на нем бензиновые допуски не рисуют :good:  а как правило в манулах на легковые дизеля бензодопуски указаны. 

Ещё грузовик на этикетке класс :good2:пусть все думают, что это КАМАЗовское масло :D сколько я переслушал умников в магазинах, что Дюрон нельзя лить даже в легковые дизеля, только в грузовики, а в бензиновые моторы - вообще запрещено !

Ссылка на сообщение
24.01.2021 в 13:59, Kilka сказал:

Ещё грузовик на этикетке класс :good2:пусть все думают, что это КАМАЗовское масло :D сколько я переслушал умников в магазинах, что Дюрон нельзя лить даже в легковые дизеля, только в грузовики, а в бензиновые моторы - вообще запрещено !

 

Если до конца внимательно прочитаете API 1509 последней редакции, точно найдете мнение API на интересующий вас вопрос. Меня не просите процитировать, уже стар делать подобные вещи 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...