Перейти к публикации

Выбор масла для полностью откапиталиного 4SFE


Рекомендованные сообщения

Знаю что темы по моторам 4s  уже обсуждались, и это старый старый хлам который всё кушает... Но! Большинство тем про пробежные моторы. Да и уже под устарели, да и рынок масел поменялся... А у меня старый добрый S мотор вот - вот после капиталки. 

Итак:

Toyota  Carina ED 1995г., ST200, 4SFE. Пробег 274000.

Местонахождение:

Алтайский край, г. Барнаул. Температура зимой доходит до - 40. Летом до +35.

Поездки 80% город, 20% трасса. 

Режим езды до 4 т. об/мин.

Интервал замены масла 5000-6000.

Выполнен кап. ремонт двигателя с расточкой блока и заменой поршней.

Обкатка в 1000 км подходит к концу (обкатка на Rolf 10w40 полу синтетика, его залил моторист) .

Встает вопрос о выборе масла. Эксперементы с разными марками и видами масел не люблю и проводить не собираюсь. Рынок масел сейчас большой, а во всяких рекламных ходах, ильсаках и дэксах, пао и gf я не разбираюсь и разбираться не хочу.  Нужно масло которое бы ходило 5000 и доблестно выполняло свою работу, не горело и не вредило деталям мотора. 

Посоветуйте люди добрые. 

P. S.  Так же вычитал что масла с содержанием молибдена не желательны в в откапиталенных моторах, т.к. этот продукт для походивших мотров, а в "новом" моторе ещё ничего не изношено и он только хуже сделает забив раньше времени всё что надо и не надо собой. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Anton90 сказал:

Знаю что темы по моторам 4s  уже обсуждались, и это старый старый хлам который всё кушает... Но! Большинство тем про пробежные моторы. Да и уже под устарели, да и рынок масел поменялся... А у меня старый добрый S мотор вот - вот после капиталки. 

Итак:

Toyota  Carina ED 1995г., ST200, 4SFE. Пробег 274000.

Местонахождение:

Алтайский край, г. Барнаул. Температура зимой доходит до - 40. Летом до +35.

Поездки 80% город, 20% трасса. 

Режим езды до 4 т. об/мин.

Интервал замены масла 5000-6000.

Выполнен кап. ремонт двигателя с расточкой блока и заменой поршней.

Обкатка в 1000 км подходит к концу (обкатка на Rolf 10w40 полу синтетика, его залил моторист) .

Встает вопрос о выборе масла. Эксперементы с разными марками и видами масел не люблю и проводить не собираюсь. Рынок масел сейчас большой, а во всяких рекламных ходах, ильсаках и дэксах, пао и gf я не разбираюсь и разбираться не хочу.  Нужно масло которое бы ходило 5000 и доблестно выполняло свою работу, не горело и не вредило деталям мотора. 

Посоветуйте люди добрые. 

P. S.  Так же вычитал что масла с содержанием молибдена не желательны в в откапиталенных моторах, т.к. этот продукт для походивших мотров, а в "новом" моторе ещё ничего не изношено и он только хуже сделает забив раньше времени всё что надо и не надо собой. 

Про молибден ложь, бред, компот.

Лей Valvoline Maxlife 5-30 A3/B4 и оставайся на нём. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inflamez сказал:

Про молибден ложь, бред, компот.

Лей Valvoline Maxlife 5-30 A3/B4 и оставайся на нём. 

Извиняюсь, но не много не понял.... В описании к маслу написанно, что обладает отличными моющими свойствами, укрепляет сальники и меньше работает на угар. Если с угаром более менее все понятно, то что мне там отмывать и укреплять? Все новое и отмытое и так.) 

Ссылка на сообщение

В связи с тем, что качество новых сальников уже не то,что в 97 году, и валы ( коленвал и распредвалы) вы скорее всего не меняли и на них в местах контакта с кромкой сальника есть выработка, то поддержание сальников более эластичными лишним не будет, а моющие свойства лишними не бывают.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Anton90 сказал:

Извиняюсь, но не много не понял.... В описании к маслу написанно, что обладает отличными моющими свойствами, укрепляет сальники и меньше работает на угар. Если с угаром более менее все понятно, то что мне там отмывать и укреплять? Все новое и отмытое и так.) 

Масло для пробежного авто, отлично зайдёт, капитальный ремонт всё же не обнуляет пробега и поддержание всех резинок в эластичном состоянии лишним не будет.

Ссылка на сообщение

Anton90 чтоб сберечь сальники, используй масла со спецификациями API SN, одной из задач которого входит контроль за РТИ двигателя. Ну и не брезгуй масляными стоп-течами, например проверенное форумчанами средство с алкилированными нафталинами - EUROL ENGINE STOP LEAK, либо Eurol Engine Oil Treat. Просто добавляй понемногу в моторное масло.

 

На теплое время года рекомендую недорогие и хорошие: ZIC X5ZIC X7 LSKIXX G1 5w-30Petro-Canada Supreme 5W-30, S-Oil Dragon SN 5W-30HYUNDAI XTeer Gasoline G700G-Energy Far East 5W-30. На зиму - S-Oil Dragon SN 0W-30ZIC X7 FE 0W-30Kixx G1 0W-30.

 

 

Ссылка на сообщение
В 04.08.2019 в 19:28, fareastwood сказал:

Anton90 чтоб сберечь сальники, используй масла со спецификациями API SN, одной из задач которого входит контроль за РТИ двигателя. Ну и не брезгуй масляными стоп-течами, например проверенное форумчанами средство с алкилированными нафталинами - EUROL ENGINE STOP LEAK, либо Eurol Engine Oil Treat. Просто добавляй понемногу в моторное масло.

 

На теплое время года рекомендую недорогие и хорошие: ZIC X5ZIC X7 LSKIXX G1 5w-30Petro-Canada Supreme 5W-30, S-Oil Dragon SN 5W-30HYUNDAI XTeer Gasoline G700G-Energy Far East 5W-30. На зиму - S-Oil Dragon SN 0W-30ZIC X7 FE 0W-30Kixx G1 0W-30.

 

Тоже на Kixx G1 5W-30 засматривался. Думаю его заливать. Только думаю не жидковато будет вязкость? 

 

Ссылка на сообщение

Anton90 Не будет. Но если сомневаешься в чрезмерной "жидковатости", то используй летние масла SAE 10w-30, хуже не будет. Но все же лучше, чем SAE 0/5w-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...