Перейти к публикации

Motrio Ultra C4 5W-30


F4R

Рекомендованные сообщения

Motrio Ultra C4 5W-30

1340175442_.thumb.png.73b7a21197c63d085dc2c3971d9ea4b3.png

Спецификации: ACEA C4

Описание: Моторное масло Motrio Ultra 5W-30 ACEA C4 для автомобилей с DPF (противосажевым) фильтром. Motrio Ultra 5W-30 ACEA C4 - всесезонное моторное полностью синтетическое моторное масло для современных легковых и легких коммерческих автомобилей. Рекомендуется к применению в дизельных двигателях оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) автомобилей Renault и других марок, обсуживающихся в послегарантийный период эксплуатации. Масло специально разработано для автомобилей с большим пробегом и содержит специальный комплекс присадок, снижающих износ двигателя.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

8671000070 - MOTRIO ULTRA 5W-30 C4 - 5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Больше инфы никакой не нашел по данному маслу. Наверное очередной Лукойл, возможно Lukoil Genesis Special С4 5W-30.

В Автодоке 2250р, хорошая замена Elf Full-Tech FE 5W-30 C4, которое гораздо дороже.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Дороговато только чето.

Screenshot_20191213-164614.thumb.jpg.e27472395fc7ff9ecc6fe174f406ca52.jpgScreenshot_20191213-164618.thumb.jpg.36c574b0d68824430c9eab9defe9de1b.jpg

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
11 минут назад, fareastwood сказал:

Дороговато только чето.

Так 5 л. И масло непростое.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, fareastwood сказал:

Дороговато только чето.

Если в канистре реально C4, то альтернативы по цене особой и нету:pardon:

В СПб 1900 стОит, в Липецке наверняка 1700...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dimmy сказал:

Так 5 л. И масло непростое.

с 5ю литрами я согласен, а в сравнении с Petronas, Champion и Eni/Agip в чем его сложность?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fareastwood сказал:

а в сравнении с Petronas, Champion и Eni/Agip в чем его сложность?

Я в целом, что такие масла дешевыми априори не будут.

Ссылка на сообщение

Этот допуск всегда на кряке - чего там сложного и дорогого?Пакет присадок урезан, единственный достойный вариант - Ельф , но там молибденовый комплекс, потому дороже. Палыч вроде говорил что от него отказались в пользу нового масла в линейке(С3).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

Я в целом, что такие масла дешевыми априори не будут.

да хз

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

чего там сложного и дорогого?

ну требования к нему повыше, чем к другим маслам ACEA C*, например:

- NOACK не более 11 против 13 у остальных

- TBN больше 6-ти, как у среднезольников C3 и C5

- Сера не более 0,2% (у остальных не более 0,3%)

Думаю, спецификация не самая простая, мягко говоря...

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС спвсибо, я в курсе, это мой допуск рекомендованный в патфайндер. Один раз заливал, отработку анализировал.Летом годное масло, зимой не очень.Правда сейчас пока зимы нет:negative: 

Но не пошло, шумное масло (я про эльф).У ниссана есть С4, я его слил через 200 км, грохочет на нем.Люди ездят, V9X где-то 120-140 тыщ выдерживает, потом дымит и проворачивает вкладыши.

Ссылка на сообщение

ПавелТ в данном случае, видимо, сложность исполнении рецептуры не приводит к улучшению потребительских свойств масла:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...