Перейти к публикации

Всё тот же 3S-FE


Рекомендованные сообщения

1) RAV-4 96год выпуска (арабская сборка) левый руль , механика 
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла с заменой фильтра 3.9 литра)
4) Место обитания автомобиля. (город Красноярск максимум морозы до - 35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, пригородная трасса с умеренным скоростным режимом 40%, )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 4-5 тыс. км)
7) Катализатор отсутствует
8) Что из масел доступно в регионе - Шелл , Мобил , Кастрол , Тотачи , Лукойл , Техасо , иногда Вальволайн , Кixx , почти все что обсуждается на форуме.
9) Что знаете из рекомендаций мануала-  5w-30 на зиму 10w-30 на остальные времена года 

 

Приветствую всех неравнодушных к судьбе моего мотора , Петроканада Суприм 5w-30 из черной канистры (за отсутствием рекомендуемого 10w-30) за 1000км заметно сполз вниз по щупу . 5мм это примерно 500гр .(лето в Сибири нынче жаркое 25-35 жары в период эксплуатации данного масла) Перед этим была залита Такаяма 10W-40 SL A3\B4 - так вот она несмотря на жесткий перелив топлива и чёрный дым выхлопа , сопротивлялась угару до 1700км пробега , потом пошла немного на убыль и была слита на 3000км (сразу после того как была устранена неисправность с переобогащенной топливной смесью) . Очевидно что масла ведут себя очень по разному , сегодня\завтра сливаю Петроканаду и хочу попробовать Kixx G1 как номинанта премии Низкий расход на угар . Залью я его независимо от ваших рекомендаций , простите , хочу экспериментировать ) От вас хотелось бы услышать ответ на следующие вопросы - Угорала ли у вас Петроканада в 3S-FE ? По тому объему информации что я предоставил двигатель уже можно списать в капремонт и "двигатель-убийца" ? Кстати информации по норме расхода масла в 3S-FE не нашёл , встречался с мнением что падение уровня от верхней метки до нижней метки при замене масла - вполне приемлемый расход масла . И "оффтоп" - расход масла в нормально работающем двигателе это пары картерных газов ? которые поднимаются во впускной коллектор ? Маслоуловители обсуждаются здесь или это лютый оффтоп и модернизация авто с целью снижения расхода масла не интересна форумчанам ?)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.05.2021 в 13:15, kaper65 сказал:

в зиму попробую 5w30, самому интересно

Раскрыть  

Зачем? Никакой интриги, все предсказуемо. Ты попробуй в зиму 5W-20, вот где новые захватывающие ощущения при заливке и первых запусках, а потом , когда уйдет глупый страх предрассудков, появится осознание причастности к божественному свету 20й вязкости.:angel:

Ссылка на сообщение
  09.08.2019 в 08:06, Paltoos сказал:

И вот эта картинка из мануала не даёт покоя , я понятия не имею для внешнего или внутреннего рынка производился этот мотор - он уже и не родной , менялся предыдущим владельцем . 15w-40 и 20w-50 попробовать залить ? Температура за бортом как бы позволяет ))

oil.jpg

Раскрыть  

Не знаю, актуально ли вам ещё, спустя 5 лет, но:

1. Книжка у вас, судя по шрифтам, издательства «Легион - Автодата», которое в нулевых бомбило руководства по эксплуатации пачками. 


2. Не редко в их книжках была отсебятина. В том числе и того, что касается вязкости моторных масел и их стандарта. 
У меня Тойота Селика 1996 года с двигателем 3S-FE и в книжке издательства «Легион - Автодата» по этой модели:

0FAEEE83-07CE-4E36-B70B-7ED4CE61B319.thumb.jpeg.09bdc9ffbc6dff65a20e78fef509067a.jpeg
 

3. С машиной из Японии пришла книжка на японском. В те времена, когда онлайн переводчиков не было, понять что в ней написано было невозможно. Теперь они появились. 
14FB5427-2239-445E-A4A0-40ADDB648560.thumb.jpeg.692a5ac0b2bc301f21c420af141fc9b5.jpeg

7CEF3271-96AD-426D-9B2F-0E6BBA97DCB0.thumb.jpeg.27b59bb6bea8443d8f31c217013646ee.jpeg

 

Обратите внимание, производитель пишет, что масла 5w-30 можно использовать только в холодное время года, которое, судя по диаграмме, начинается с +10С и ниже. 
Издательство «Легион - Автодата» самовольно добавляет 5w-30 в круглогодичное использование для 3S-FE, чего в японской книжке нет. 
 

4. В мануале от издательства «Легион - Автодата» указано, что необходимо использовать масла не ниже API SH. 
Смотрим подкапотную табличку:

56E8C830-056D-4BAC-BDD2-870003AD569F.thumb.jpeg.f29808b3d7e433c383efba1a87ac55c4.jpeg

 

Вполне допускается минералка API SG 10W-30. 
 

Так что я был бы несколько критичнее к русскоязычным мануалам этого издательства. 

Ссылка на сообщение

DRGN там, на подкапотной табличке, ещё интервал замены 15000 км. То же будете ему следовать? А ещё в японской книжке нет вязкостей 5w40, 10w40, их получается, вообще нельзя? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...