Перейти к публикации

ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 5W-30
ZIC-X7-5W-30-APN-SN-Plus-photo1.jpg
Спецификации: API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2

 

Техническая документация:

2675-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132675 - ZIC X7 5W-30 1L
162675 - ZIC X7 5W-30 4L
202675 - ZIC X7 5W-30 200L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 6 626 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.10.2023 в 13:44, Pol1986 сказал:

Как то привык к 5w30

Раскрыть  

при

  23.10.2023 в 12:10, Pol1986 сказал:

Зимы за 30 минуса обычное дело.

Раскрыть  

- позиция. Мужчина! Не нужно прогибаться под погодные условия. 

Ссылка на сообщение

Pol1986 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  23.10.2023 в 14:13, Vasya- сказал:

Pol1986 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Получаеться Х7 в зиму лучше?

  23.10.2023 в 14:18, Костяра72 сказал:
Раскрыть  

Спасибо

Ссылка на сообщение
  23.10.2023 в 15:34, Pol1986 сказал:

Получаеться Х7 в зиму лучше?

Спасибо

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Интересно, что предпочтительнее выбрать, это масло, или Kixx G1 5w30 api SP? Хотелось бы, конечно, анализ увидеть.

Ссылка на сообщение
  06.11.2023 в 17:52, Aleksey S. сказал:

Интересно, что предпочтительнее выбрать, это масло, или Kixx G1 5w30 api SP? Хотелось бы, конечно, анализ увидеть.

Раскрыть  

На анализ уже больше месяца назад собрали, а его все нет...прям сильно долго что-то...

Ссылка на сообщение
  06.11.2023 в 19:21, Maikon сказал:

На анализ уже больше месяца назад собрали, а его все нет...прям сильно долго что-то...

Раскрыть  

Вот и анализ как раз

 

Ссылка на сообщение

Масло лежало в багажнике температура 4 ый день на улице -28,-36. Достал канистру сегодня проверил масло не замерзло похоже на мед но льется. Но все равно ставлю на ночь на прогрев по 10 минут раз в 4 часа.

Ссылка на сообщение
  08.12.2023 в 07:23, Евгений6 сказал:

Масло лежало в багажнике температура 4 ый день на улице -28,-36. Достал канистру сегодня проверил масло не замерзло похоже на мед но льется. Но все равно ставлю на ночь на прогрев по 10 минут раз в 4 часа.

Раскрыть  

Стоит в качестве наглядности на холодной веранде с другими маслами. Пока из всех видов это самое густое масло на морозе . на зиму в Екб я бы не лить не стал. Лучок ильсак ведет себя намного веселее . причем новый 6а живее чем до .. gf 5 . но оно и в тепле жиже. Старый лучок люкс ведет себя отлично. В тепле густой, на морозе живчик.  Прямо один в один с форд формулой. Может его туда и лили вместо оригинала. Жду морозов, буду дальше наблюдать. 

Ссылка на сообщение

Евгений6Xatas  до -35°С 0W лучше, а всё, что ниже - на ПАО. Сабж ниже -30°С лучше не использовать, густой он для таких морозов!:)

Ссылка на сообщение
  09.12.2023 в 18:30, Любознательный сказал:

Евгений6Xatas  до -35°С 0W лучше, а всё, что ниже - на ПАО. Сабж ниже -30°С лучше не использовать, густой он для таких морозов!:)

Раскрыть  

Уже больше 20 лет лью 5w во все что у меня были автомобили. В первую очередь всегда устанавливаю электрокотел. До -40 завожу без проблем по необходимости . если ниже , то даже и не завожу.   Менять масло по сезону не всегда удобно. Да и относительно затратно. У нас многие так ездят. В любом холодном гараже всегда теплее чем на улице. Даже при минус 40 там не ниже 30.  Конечно когда нет возможности то нулевка и автозапуск. 

Изменено пользователем Xatas
Ошибка в описании отрицательных чисел
Ссылка на сообщение
  09.12.2023 в 19:19, Xatas сказал:

устанавливаю электрокотел.

Раскрыть  

Уже при -15, разница с нулёвкой есть. А, что греет котёл? масло разве?

А в движении, что с температурой масла зимой, да ещё в таком регионе?

  09.12.2023 в 19:19, Xatas сказал:

Менять масло по сезону не всегда удобно.

Раскрыть  

В вашем регионе, можно и 0W круглый год.

Ссылка на сообщение

Все эти авто-прогревы, езда на короткие расстояния на густяке, чреваты низкотемпературными отложениями в двигателе.

Ссылка на сообщение

Разница при использовании электро котла при пуске двигателя серьезно отличается от пуска непрогретого двигателя. И при движении все радиаторные решетки закрыты . это влияет не только на температуру масла в двигателе , но и в коробке передач. Про которую обычно ни кто не думает. Температурный датчик под капотом показывает температуру градусов на 10 больше чем на улице. 

 Да и где гонять с такой скоростью , чтоб масло на ходу в двигателе густело?  После прогрева котлом масло со щупа капает. Греешь в зависимости от мороза . если бы эксплуатировал авто в другом режиме где приходилось бы запускать в сильные морозы после долгого простоя , то лил бы нулевку. Я ведь ни кому рекомендую, просто описал свой опыт. Моя первая машина до капиталка поехала с таким износом поршневой , что многие удивились , что ни чего не оборвало. Тут либо подогрев делал свое дело, либо советские рабочие удачно собрали двигатель.  В любом случае подогрев это лучше , чем колотить на морозе холодным двигателем.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...