Популярное сообщение torcon 67 143 Опубликовано: 12 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 ZIC Racing 10W-50 свежее за анализ спасибо форумчанину veev2, который долго и настойчиво подкидывал денег на анализ. (и как оказалось не зря...) Масло закупал в емексе у поставщика MMZA по цене 740р. Видеообзор: Масло заявлено как: превосходит требования ACEA A3/B4* ИК спектр Фурье подтверждает то, что масло является настоящей синтетикой и создано на основе ПАО. Пик на волне 722 красноречиво говорит об этом. Притом судя по высоте пика – здесь вообще нет гидрокрекинга или какого-либо удешевления, только ПАО. А вот что касается алкилированных нафталинов, я их на спектре почему-то не увидел. Либо в зике нет алкилированных нафталинов, либо я ошибаюсь и алкилированные нафталины могут на спектре выглядеть по-другому. Хотя сам я в это не верю, но утверждать не берусь. Кстати по тому же паспорту безопасности – алкилированные нафталины в масле есть. Послезнание - алкилированные нафталины, когда они высокой вязкости отличной от 5cst, не видны на ИК спектре - поэтому их и не видно. ZIC врать скорее всего не будет - они есть. 1) Щелочное число 9,88 – высокое. Если смотреть с точки зрения спортивного масла, то щелочное число нужно только для одного, чистота в зоне поршневых колец и турбин. Как защита от термического окисления масла и возникновения отложений в зоне высоких температур. На спорт маслах не ездят по 10 тысяч километров, их сливают после одной или нескольких гонок – вроде бы высокое щелочное число здесь и не нужно. Но это масло все-таки, не чистый спорт, оно еще и для гражданской эксплуатации. Поэтому высокое щелочное число здесь так же обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства на длинный интервал смены. 2) Вязкость при 40С = 131,11 - только три слова Fuck Fuel Economy. Вязкость густая, экономия топлива здесь на последнем месте. 3) Вязкость при 100С =19,75 - перед нами действительно густое спортивное масло. ZIC проходит стандарт SAE J300 где 10W-50 должна быть вязкостью от 16.3 до 21.9. Понятно дело что высокая вязкость здесь именно для защиты от износа при высоких температурах. Производитель заявляет высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига HTHS, равную 4,51. Это крепкое, густое, спортивное масло для заряженных автомобилей. 4) Температура вспышки в открытом тигле = 253С. Одно из самых высоких значений среди протестированных масел на Ойл Клубе ВООБЩЕ. Масло очень термостабильно при высоких температурах. Такую термостабильность дают именно ПАО синтетические базовые масла, которых здесь положили не просто “чуть чуть”, а именно полностью сделали масло на ПАО синтетике. 5) Температура застывания -57С – не смотря на то, что это густая 10W-50, температура застывания очень низкая! Все это благодаря ПАО синтетике, которая имеет хорошие низкотемпературные характеристики, недостижимые для гидрокрекинга. Стоит упомянуть лишь о том, что безопасно запускаться этом масле можно до -25С, даже не смотря на низкую температуру застывания. Все-таки это 10W-50. 6) Содержание серы 0,247%. Низкое содержание серы обеспечивают чистые от серы синтетические базовые масла и современный пакет присадок. 7) Зольность сульфатная = 1,13% – так же не высокая. Обычно спорт масла насыщены присадками до такой степени, что содержание серы и золы сильно повышается. Здесь это не так, ZIC Racing должен оставлять после себя мало зольных абразивных отложений в камере сгорания, на клапанах, в турбонагнетателях итд. Можно считать, что масло безопасно для современных двигателей. 8) Могу ошибаться. Но судя по элементам присадок используется рецептура Infineum с добавлением молибдена и вольфрама. В масле присутствует органический молибден, который работает в своем диапазоне температур, снижает коэффициент трения и выдает больший КПД двигателя. Органический вольфрам, который работает в своем диапазоне температур обеспечивая дополнительную мощность и окислительную стабильность при более высоких температурах. 8) ZIC Racing содержит Бор как беззольный дисперсант, он удерживает частички загрязнений во взвеси и выносит их со сливом масла. Кальций как моющую присадку детергент. Фосфор и цинк как основную противоизносную присадку ZDDP. Пакет присадок у ZIC’а жирный и содержит чуть ли не всю таблицу Менделеева. Вывод: ZIC Racing действительно оправдывает название масла со спортивным уклоном. Ему есть чем похвастаться. ПАО синтетические базовые масла. Не один, а два самых навороченных модификатора трения, органический вольфрам и органический молибден. Густая вязкость и синтетическая база обеспечивают стабильность масляной пленки в парах трения. ZIC термостабилен при высоких температурах, вспышка аж 253С, это действительно редкость. Температура застывания -57С – это тоже достижение. Минусы: Либо я чего-то не понимаю, либо здесь нет алкилированных нафталинов. Цена этого масла 2800р за 4 литра. Оно реально стоит своих денег, потому что базовые масла ПАО, дополнительные пакеты присадок – все это стоит не дешево. Для кого подойдет это масло? Для турбовых, высокофорсированных, спортивных автомобилей. Немцы, японцы, девяностых - двухтысячных годов. Тюниговые расточенные ВАЗы. В принципе золы не много, можно лить и в современные спортивные автомобили, лишь бы не было ограничений по золе и вязкости. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 131046 Масло моторное Zic racing 10W-50 1L 26 Цитата Ссылка на сообщение
fr0st 1 Опубликовано: 10 июня Поделиться Опубликовано: 10 июня 18.03.2024 в 08:11, Antisymmetrizer сказал: В Порше 1989 года оно пойдёт? По Мурзилке тех лет в машину и 50, и 60 можно лить. Нынче компания рекомендует в него свой допуск А40. Раньше лил Мобил 50-ку, все было хорошо. Нынче у мобила есть проблемы с покупкой не подделки, ищу альтернативные варианты. Как раз в автомаге две канистры мобила 50-ки взял по акции. Не слышно было про паль оттуда случаем?) Думаю залить 4 мобила и 2 этого. А потом если не отговорите можно и только это. Мобил уже не топ. С 22 года он на кряке без ПАО и GTL. На ютубе есть лаб анализ Mobil FS x2 5w50 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 143 Опубликовано: 10 июня Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня Мобил не может быть не торт, скорее тестеры не тостеры, не понимают в чем суть и другим еще рассказывают свои незнания Он может денег срубать, ради прибыли компании, как и все коммерческие компании, но мобил есть мобил... Это передовая компания в технологиях... Не делает он плохих масел. 3 Цитата Ссылка на сообщение
fr0st 1 Опубликовано: 11 июня Поделиться Опубликовано: 11 июня (изменено) 16 часов назад, torcon сказал: Мобил не может быть не торт, скорее тестеры не тостеры, не понимают в чем суть и другим еще рассказывают свои незнания Он может денег срубать, ради прибыли компании, как и все коммерческие компании, но мобил есть мобил... Это передовая компания в технологиях... Не делает он плохих масел. Да, только часть масел с 2022 года имеет базу только гидрокряк, вместо GTL+PAO. Ранее это масло можно было лить круглый год, теперь в -30 стремно на нем запускаться будет (температура застывания была -45, стала -39). Также упала температура вспышки. Было 239, стало 225. Эта вся информация в официальных документах мобила, меня это смутило когда покупал месяц назад х2. И в итоге подтвердилось тестом лабы на ютубе. П.С. Я не говорю, что масло плохое, но теперь оно не такое интересное. Изменено 11 июня пользователем fr0st 0 Цитата Ссылка на сообщение
outlander24 46 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня В топку этот мобил тут тема Зика) тыщ 30 лью его уже в 4g63t . Дуем 1,5-8. Вполне все норм по давке масла на горячую в 100+ град. Давит 1,1-2 что оч отлично 1 Цитата Ссылка на сообщение
k460kk 9 Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня 13.06.2024 в 12:17, outlander24 сказал: В топку этот мобил тут тема Зика) тыщ 30 лью его уже в 4g63t . Дуем 1,5-8. Вполне все норм по давке масла на горячую в 100+ град. Давит 1,1-2 что оч отлично Оно только в литрушках идет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
fr0st 1 Опубликовано: Во вторник в 14:50 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 14:50 20.06.2024 в 00:18, k460kk сказал: Оно только в литрушках идет? Да. Залил себе его перед трекднем. Давление при 110-115"C практически не падает по сравнению с 100"C. Классное масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.