Перейти к публикации

Выбор масла для Tiguan.


Рекомендованные сообщения

1. Volkswagen Tiguan, 2015 год.

2. CAWA 2.0

3. 4.7 литра.

4. Пенза (эксплуатация до -20, -25)

5. 85% трасса, 15 город.

6. Замена через 8 тыс.

7. Катализатор не удален.

8. Доступны любы варианты масел.

9. Официалы рекомендуют VW 502/505 0W-30 

 

Склоняюсь к Mobil 153754 "Mobil 1 ESP 0W-30", 4л (смущает 504 допуск, моющие свойства для такого периода замены ).

 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Maksidelayn вот! Это совсем другое дело! А дата производства 06.03. какого года? Там под датой даже точное время есть)))

 

IMG_20190815_104843913.jpg

Ссылка на сообщение

Maksidelayn Спасибо! Номер 204921!!!

Новая поршневая пошла с номера 128065 и производство должно было закончится в районе 165000. Задам вопрос по этому поводу...

Ссылка на сообщение

Ну и ещё одна до кучи.

b2e04cf5-ad22-40c1-9dd3-4173ebf7c53b.jpg

 

Вообще странная позиция у фольцвагена... Пихать моторы условно первого поколения в 15 году, когда уже три года как третье выпускаете. Ну или конвейер было уже не остановить:unknw:

Изменено пользователем Ash-Grey
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ash-Grey сказал:

Вообще странная позиция у фольцвагена... Пихать моторы условно первого поколения в 15 году, когда уже три года как третье выпускаете. Ну или конвейер было уже не остановить:unknw:

Не хочу гадать. Дождусь ответа.

Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 17:44, СИНТЭКС сказал:

а Вы могли бы номер мотора дать? уже третий человек об этом говорит, но данные VW говорят о том, что эти моторы ещё в 2012 году перестали выпускать, т.к. началось производство EA888 gen3. Сколько я знаю 2-х литровых Тигуанов, старше 12-го года - CAWA не видел ни разу...

Не было возможности сделать фото, лучше позно чем ... 

SAVE_20190815_133429.jpeg

Ссылка на сообщение

Drive86 Да, я уже 2 фотки получил. Задал вопрос компетентному человеку, почему в листе-спецификации установка CAWA ограничена 12-м годом, а по факту есть прецеденты установки аж до 2015 года. Жду. Может завтра уже что-то ответит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Drive86 сказал:
2.0 TSI AT Club 02.2015  - 10.2015   CCZC, CAWA

Я в интернете стараюсь такую инфу не брать. Куча ресурсов. У каждого свое мнение. Очевидно, что есть какой-то подвох, т.к. по спецификации мотора их установка была прекращена (и не в 2010 году как пишут множество ресурсов), а в 2012 году.

Ссылка на сообщение

Drive86 Maksidelayn Ash-Grey Получил ответ! Ситуация следующая: после значительных изменений (3 ревизий) на рубеже 2011/2012 гг мотор с индексом CAWA просто корректно не отразили в реестре. Он значится как CAW*, т.к. при неизменности экологического класса и паспортных характеристик были изменены парт-номера огромного количества деталей, узлов и агрегатов. Например, практически полностью ЦПГ, ГРМ и ВКГ. Т.е. это по-сути другой мотор, но чтобы не проходить новую сертификацию у него оставлен старый индекс с соответствующими изменениями в реестре.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС нафига Такие тонкости..:D

 

-скажи Конкретно  : что   Людям Лить ..*

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
7 минут назад, масленкин сказал:

нафига Такие тонкости..:D

-скажи Конкретно  : что   Людям Лить ..*

не не не! у нас была дискуссия по поводу именно мотора CAWA. Сам хотел разобраться, т.к. данные по мотору не бьются с реальностью.

Что я могу рекомендовать лить? То же, что и я лью: 5/0w30 ACEA C3 и менять через 200+ м.ч.. Других вариантов даже для себя ещё не нашёл.

Если топливо совсем никуда не годится, то можно 0/5w30 A3 смотреть. Тогда Shell Helix Ultra отличный вариант, хоть и звонкий...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

5/0w30 ACEA C3

у меня CTHA, вы рекомендуете любое с допуском С3 лить? Без 504/507? Или хотя бы с допуском MB 229.51 и золой не больше чем в допуска 504/507?

У меня еще 2 канистры SHU 0W-30 с допуском 504/507 (брал по акции), но и они скоро кончатся, ищу адекватное недорогое масло, максимальное близкое к 504/507.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, сковородкер сказал:

у меня CTHA, вы рекомендуете любое с допуском С3 лить? Без 504/507? Или хотя бы с допуском MB 229.51 и золой не больше чем в допуска 504/507?

Я сам через неделю-две буду заливать себе Neste Pro C2/C3 5-30 без допуска VAG, а сейчас у меня залито масло вообще без допусков, есть только соответствие C3 и 229.51. Вообще, если не хотите загружать голову анализами, то просто выбирайте масло из списка.

14 минут назад, сковородкер сказал:

У меня еще 2 канистры SHU 0W-30 с допуском 504/507 (брал по акции), но и они скоро кончатся, ищу адекватное недорогое масло, максимальное близкое к 504/507.

Это, наверное, не полное название масла? Или ECT или AVL скорее всего...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

хотите загружать голову анализами

как раз таки хочу заморочиться. Хочется как всегда-не подделываемое масло, недорогое и которое даже и лучше чем 504/507. Какие порекомендуете?

14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это, наверное, не полное название масла

Да, ECT Pure Plus которое.

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

Какие порекомендуете?

Я сам для себя еще не определился:pardon:

Neste не подделывают. У них есть вообще масло отличное именно под эти моторы: Pro+ W LL lll 5-30 или M1 ESP 5-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...