Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересная картина получается. Вязкость на месте, а износ больше в сравнении с предыдущей заливкой Лукойла.

Кстати, если не цифры износа, например были бы такие же как у Лукойла, то можно и до 15ткм докатать

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно мнение @Texacoman по железяке. Вязкость в норме, топлива нет считай...

Я не великий специалист, но может для этого двигателя это норма? Железо точило всегда, на Лукойле чуть меньше пробег плюс дадим допуск на разную эксплуатацию. Масло в норме.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Тут вообще не поспоришь! Масло в полном порядке:good3:

Надо дождаться "мотористов" - пусть скажут своё веское слово ))

Там всё-таки 330 л.с. :wacko:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Booster сказал:

Интересная картина получается. Вязкость на месте, а износ больше в сравнении с предыдущей заливкой Лукойла.

Кстати, если не цифры износа, например были бы такие же как у Лукойла, то можно и до 15ткм докатать

За то на оригинале по железу износ был пуля в пулю. А вот по цветным металлам оригинал был похуже. Думаю можно 200 часов гонять. 

Изменено пользователем Lofl
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lofl сказал:

За то на оригинале по железу износ был пуля в пулю. А вот по цветным металлам оригинал был похуже. Думаю можно 200 часов гонять. 

трагедии нет, но полтинник железа многовато для 180 часов трассы, если, конечно, не крутили в отсечку постоянно...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

трагедии нет, но полтинник железа многовато для 180 часов трассы, если, конечно, не крутили в отсечку постоянно...

Так а зачем чиповать тогда? :)  Езда постоянно бодрая, то и дело сажу с жопы вытираю, не смотря на то, что сажевый на месте. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lofl сказал:

Так а зачем чиповать тогда? :)  Езда постоянно бодрая, то и дело сажу с жопы вытираю, не смотря на то, что сажевый на месте. 

одно дело под зад давать время от времени, на обгонах например, другое дело - на 4 передаче постоянно катить и ждать возможности, чтобы 3-ю воткнуть, чтобы форсаж заложить. Все ведь по разному мощность используют:pardon:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

одно дело под зад давать время от времени, на обгонах например, другое дело - на 4 передаче постоянно катить и ждать возможности, чтобы 3-ю воткнуть, чтобы форсаж заложить. Все ведь по разному мощность используют:pardon:

Ой, ну с передачами это перебор. У неё их 8. В ручную запаришься передергивать. Проблем ускориться не ощущается, 720 момента. А под зад получает на любом свободном участке.  И глядя на среднюю скорость этих участков много :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lofl сказал:

А под зад получает на любом свободном участке.  И глядя на среднюю скорость этих участков много :)

у меня момента в 2,5 раза меньше и передач меньше на 2, поэтому спорить не буду, а раз так, то может и нормально 49 ppm Fe...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Texacoman сказал:

Может надо 5W-40?

Такой допуск есть, но дилер льет 0w-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...