Популярное сообщение desant98 18 Опубликовано: 15 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км Масло: NGN Synergy 0W-40 Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL, 2017, 1.4 TSI CZDA, 150 л.с., DSG7 Срок эксплуатации: 22.02.2019 – 20.07.2019 (5 месяцев). Общий пробег на одометре: 34 500 км. Пробег на масле: 14 500 км. Моточасы: около 240 м/ч. Средняя скорость: около 61 км/ч. Израсходованное топливо: около 850 литров. Средний расход: 5,8 л/100 км. Топливо: бензин АИ-95 Башнефть (Свердловская обл., Удмуртия) – 60%, АЗС IRBIS АИ-95 (Казань, Москва,Чувашия) – 30%, Лукойл АИ-95, Татнефть АИ-95 – 10%. Доливки масла: не доливалось, расхода на угар нет. Присутствие отложений в двигателе: нет (визуально при осмотре пространства под заливной горловиной) Ремонтные работы: нет Промывка: при каждой замене промывочное масло Лукойл на отдельном масляном фильтре Filtron Чип тюнинг: нет ГРМ: ремень Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: да (февраль – март), Прогревы на холостом: без прогревов – начало движение после 30-60 секунд с момента запуска. Режимы по моточасам: город - 35%, трасса - 65% (город: в основном в рабочие дни 3 км в одну сторону). Режимы по километрам: город - 15%, трасса -85% (трасса: на круиз-контроле 100-110 км/ч, обгоны всех, кто на пути, в некоторых случаях с кикдауном и раскручиванием двигателя до макс оборотов). Фильтр масляный: MAHLE OC 9771 Фильтр воздушный: KNECHT LX3525 Объем заливаемого 4.0л. Отбор масла: в сухую пластиковую тару через сливное отверстие поддона картера. Что было до этого масла: 0 - 10 000 км – заводское 10 000 – 20 000 км - NGN Synergy 0W-40;20 000 – 34 500 км - NGN Synergy 0W-40 6 Ссылка на сообщение
torcon 81 522 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Мысли по анализу 1) вязкость упала ввиду попадания топлива, это нормально, особенно для зимнего режима эксплуатации. 2) вспышка упала так же от попадания топлива 3) Кислотное число видишь 4.56 - оно расти уже стало. Мое мнение, масло перекатано и менять нужно (где то на 10 тыс км...). НО (оппонируя самому себе) смотрю моточасов то мало, возможно Shell так кислотное число измерил... 4) Щелочное число высокое, но оно и будет высоким при стандарте измерения ASTM D 2896. При ASTM D 4739 уже было бы 1-1.5. 5) Нитрация вроде бы нормальная не говорит о перекате масла. Похоже все таки кислотное завысили просто. Оно реально не такое... 6) Свинец 3ppm либо вкладыши, либо топливо. Но не много. В остальном износ нормальный. 7) По пакету присадок видно что Eurol использует по прежнему рецептуру Infineum современную MB 229.5. В общем нормальное масло. Вывод: Немного не ясно по данным параметрам, масло сработалось или нет. Но в целом по износу норм. 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 torcon по износу почти как M1 ESP x2 0w20 после 353 мото-часов на этом же моторе. 1 Ссылка на сообщение
desant98 18 Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Здравствуйте, спасибо за комментарии! Действительно не понятно, как интерпретировать результат. С одной стороны, начался рост кислотного числа, с другой стороны, рост продуктов окисления и нитрации по спектральному анализу незначительный. Хотя Shell в новом масле их почему-то не мерил, если взглянуть на последний анализ Eurol Synergy 0W-40, имеющийся на форуме, то будет следующая картина: окисление в новом масле - 11, в отработанном - 13; нитрация в новом масле - 7, в отработанном - 10. Также делал начиная с 10 000 км капельные пробы масла, фото, к сожалению, нет, но могу точно сказать, что на 10 000 масло было вполне живое, на 14 500 также не сказать что оно укатано в хлам (за время работы на оф дилере GM сделал большое количество капельных проб и точно знаю как выглядят те, где масло в хлам). Думаю, в этот раз сделаю сравнительную картину капельных проб через каждые 100 моточасов (через столько производится автоматический сброс длительного интервала у меня в бортовом компьютере). Это, примерно, при моей средней скорости будет 5 000 - 6000 км. Если обратить внимание на бор и учесть, что он срабатывается в процессе работы масла, то можно сказать, что сработался он не так сильно за это время. Было 77 ppm стало 48 ррм (израсходовано 37%). Для сравнения на том же моторе в Тигуане Дмитрия на мобил1 есп х2 за 350 моточасов израсходовался с 317 ррм до 168 ррм или на 47% и при этом там нельзя сказать, что масло укатано вхлам. В общем, считаю, что приведенное выше никак не коррелирует с тем, что масло выработало свой ресурс. Наоборот, считаю, можно говорить, что оно еще вполне живое. Задам вопрос при встрече представителю Shell, посмотрим, что он на это скажет. По свинцу: содержание в новом масле 2 ррм, в отработке - 3 ррм. Считаю, либо погрешность измерений, либо все же попадание с топливом, поскольку есть подозрение, что один бак заправил на недобросовестной АЗС (причем сетевой, недавно ставшей популярной в Казани и нескольких других западных регионах страны) по дороге из Москвы (в бак вошло столько бензина, сколько никогда не входит на других АЗС при том же положении указателя уровня топлива). На этом моторе нет проблем по вкладышам ни на каких пробегах. Это не корейцы, которые кучу вариантов со своими вкладышами уже перепробовали на 2.0 и 2,4 бензиновых моторах новых серий. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 636 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 desant98 забавно, что вам Shell анализы делает ))) А результаты первого столбца - это откуда? Это отправляли в лабу образец свежего или таки сначала залили масло в двиг, чуть поездили, а потом взяли пробу из него? Ссылка на сообщение
desant98 18 Опубликовано: 30 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) Работаю на крупном горнодобывающем предприятии. Shell наш поставщик моторного масла для двигателей Cummins, которые стоят на Белазах. Они нам делают анализы масла в рамках договора. Результаты в левом столбце - образец свежего масла. В лабораторию отправляли 2 образца: свежее и отработку. Изменено 30 августа 2019 пользователем desant98 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 636 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 6 минут назад, desant98 сказал: Работаю на крупном горнодобывающем предприятии. Shell наш поставщик моторного масла для двигателей Cummins, которые стоят на Белазах. Они нам делают анализы масла в рамках договора. Результаты в левом столбце - образец свежего масла. В лабораторию отправляли 2 образца: свежее и отработку. Это они конечно косячнули - свежее масло хорошо, но надо свежее из двигателя проверять. Я не волшебник - я только учусь, но мой вердикт такой : Режим эксплуатации лёгкий. Масло в норме. Почти. Рост кислотного начался, но не известно с какой скоростью он будет протекать в дальнейшем. Вязкость просела на 8% и в данном случае это серьёзный повод слить масло. Пока не будет выявлена причина, делать пробеги больше рискованно. Все кивают на топливо, как на причину просадки вязкости, но на ойл-клубе есть анализы, где топлива гораздо больше, а вязкость в норме. Может всё дело в остатке промывки? Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Texacoman а что все говорят про просевшую КВ , на единицу за такой интервал это много разве ? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 3 минуты назад, DRON 33 сказал: Texacoman а что все говорят про просевшую КВ , на единицу за такой интервал это много разве ? почему все? Texacoman говорит, больше никто Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: почему все? Texacoman говорит, больше никто В 15.08.2019 в 15:25, torcon сказал: Мысли по анализу 1) вязкость упала ввиду попадания топлива, это нормально, особенно для зимнего режима эксплуатации. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 DRON 33 ну так и написано: В 15.08.2019 в 16:25, torcon сказал: ввиду попадания топлива, это нормально, особенно для зимнего режима эксплуатации. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: DRON 33 ну так и написано: ввиду попадания топлива, это нормально, особенно для зимнего режима эксплуатации. ... и плюс продолжительного интервала Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Только что, DRON 33 сказал: ... и плюс продолжительного интервала ну таки да, нужно ведь всё вместе смотреть... Ссылка на сообщение
Texacoman 2 636 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Так ведь и Шелл написал, что вязкость просела, возможно, из-за топлива. Там ведь и вспышка упала. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 2 минуты назад, Texacoman сказал: Так ведь и Шелл написал, что вязкость просела, возможно, из-за топлива. Там ведь и вспышка упала. менее 1% для TSI не имеет смысла даже обсуждать, даже для атмосферников с распределённым впрыском это нормально Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас