Перейти к публикации

Резьбовой сайлентблок


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Поиском не нашел похожих тем. Посоветуйте пожалуйста смазку для резьбовых сайлентблоков рычагов подвески, с учётом работы в тяжёлых условиях, зимой мороз за -40, летом частые купание в воде. Сейчас пользуюсь Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 
NLGI 1.5 как универсальной низкотемпературной смазкой. Но может есть более подходящие по условиям работы и водостойкости смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 hours ago, evgen469 said:

Мне ничего не показывает, требует регистрации.

На будущее, лучше выствляйте картинку, а не ссылку.

Ссылка на сообщение

Я понял так, что Вам надо предохранить резьбу и сами болты от закисаяния во втулке (облегчит демонтаж в будущем), каких-то подвохов в подвеске не заметил, всё стандартно. 

Сульфанат кальция, комплекс кальция ,кальциевое мыло Вам в помощь, минеральное масло(морозостойкость здесь неуместна) для Вас критична вымываемость водой и коррозионная стойкость.

Смазок с этим загустителем приобрести не проблема, как вариант конечно можно рассмотреть "морские смазки" с другими загустителями,но для себя я бы остановился на сульфанате.  Ваш вариант ультиплекса так себе, как и кормить свинью апельсинами.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
27 минут назад, verlube сказал:

Я понял так, что Вам надо предохранить резьбу и сами болты от закисаяния во втулке (облегчит демонтаж в будущем), каких-то подвохов в подвеске не заметил, всё стандартно. 

Нет мажутся именно сайлентблоки, т.е. внутри сайлентблоков резьбовые втулки. Не знаю как понятней объяснить)).

Ссылка на сообщение

Скажем по другому, в зависимости от пары,  металл-металл- используйте сульфанат, эластомер-металл - используйте хорошую силиконку NLGI3 (не дёшево). Хотя мне кажется, что сайлент не должен проскальзывать, он должен работать на скручивание - раскручивание.

Эластомер не самый износостойкий материал, т.е. при скольжении по нему металла, я подозреваю нарастание люфта будет быстрее, чем когда эластомер будет работать на сжатие-разжатие. 

Правда всегда есть исключения.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, verlube сказал:

Скажем по другому, в зависимости от пары,  металл-металл- используйте сульфанат, эластомер-металл - используйте хорошую силиконку NLGI3 (не дёшево).

Спасибо, почитаю про него.

Ссылка на сообщение

D'AVerk, кто знает.

Если брать аналогию, Opel использует силиконку при монтаже стабилизатора (металл-эластомер), VAG кричит "не смазывать" или просто молчит по этому поводу.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
8 минут назад, verlube сказал:

Opel использует силиконку при монтаже стабилизатора

Ну монтаж это не эксплуатация.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...