Популярное сообщение torcon 81 545 Опубликовано: 20 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 Вопросы официальному представителю Mobil На вопросы отвечает официальный представитель компании Mobil Россия. Прошу любить и жаловать! * Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil™ в которых проверяется. УФ свечение на этикетках масел Mobil не является признаком оригинальной продукции 7 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 763 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia . Сразу же оговорю, что Mobil Russia может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем. 3 Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 26.06.2020 в 17:21, Sanchello сказал: Точки выпуклые. Чек в электронном виде, выглядит вот так: Добрый день, Sanchello! Спасибо, что поделились всей информацией! Действительно, одна точка отличается. Мы провели дополнительную проверку; по предоставленным Вами данным продукт не вызывает сомнений в подлинности. Мы предпринимаем меры, чтобы подобные ошибки в дальнейшем не возникали. Спасибо, что выбираете Mobil Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 Дорогой zheleznodorozhnik, Слышим! Мы здесь в том числе для этого 1 Ссылка на сообщение
SYS 191 Опубликовано: 1 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2020 Всё-таки спрошу и у оф. представителя. Криво приклееная наклейка на лицевой части канистры, да ещё и со складкой - это нормально или может говорить о подделке? Более подробно здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/25873-faq-как-отличить-оригинальное-масло-mobil-от-подделки-2020-г/?do=findComment&comment=1705997 Ссылка на сообщение
dimonomsk 752 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 (изменено) Mobil Russia Здравствуйте, у этого масла изменилась рецептура? Вот изображение с Автодока пятилитровой банки, там появились одобрения Renault. У меня две четырехлитровые банки такого же масла сделанные в феврале этого года, там вышеуказанных одобрений нет. Прошу прокомментировать,спасибо. Скрытый текст Скрытый текст Изменено 2 июля 2020 пользователем dimonomsk Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 SYS Добрый день! Подскажите, у какого поставщика на Ozon вы приобретали канистру? Ссылка на сообщение
SYS 191 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 36 минут назад, Mobil Russia сказал: SYS Добрый день! Подскажите, у какого поставщика на Ozon вы приобретали канистру? У поставщика Ozon и приобретал. Вот чек, если что Электронный кассовый чек масло ozon.pdf Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 dimonomsk Добрый день!Нет, рецептура масла не менялась. Отсутствие допуска Renault на продукции, приобретенной в феврале, означает только то, что этот допуск был получен продуктом уже позже. И на канистрах из новых партий он теперь указывается 1 Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 SYS Дело в том, что площадка OZON работает по модели маркетплейс, что предполагает представленность множества поставщиков. Обязательно проверяйте, что приобретаете продукт именно у рекомендованного нами поставщика. Для этого на странице с выдачей продуктов ищите формулировки «OZON, доставка со склада OZON», а в карточке товара в разделе «Продавец» должен быть также указан OZON. Если вы приобрели канистру у этого поставщика и проверка по QR коду показала, что продукт оригинальный - никаких сомнений в этом нет Что до этикетки - иногда такое может иметь место быть - это просто косметический дефект тары. Ссылка на сообщение
SYS 191 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 2 часа назад, Mobil Russia сказал: на странице с выдачей продуктов ищите формулировки «OZON, доставка со склада OZON», а в карточке товара в разделе «Продавец» должен быть также указан OZON. Именно так и было написано. Спасибо за ответ. Ссылка на сообщение
UA6LOF 6 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 Mobil Russia будет ли официальный комментарий на сообщения из этой ветки по поводу осадка в канистрах? 2 Ссылка на сообщение
SYS 191 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 2 часа назад, Mobil Russia сказал: Если вы приобрели канистру у этого поставщика и проверка по QR коду показала, что продукт оригинальный - никаких сомнений в этом нет Значит я могу быть уверен, что у меня неподдельное масло? Ссылка на сообщение
sashka123 219 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 Mobil Russia добрый день. Заказал масло mobil 1 x1 5w30. При сканировании точек одна не совпадает. Заказывал на. Emex постащик AAAB. Оригинальное это масло? Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 1 час назад, sashka123 сказал: Mobil Russia добрый день. Заказал масло mobil 1 x1 5w30. При сканировании точек одна не совпадает. Заказывал на. Emex постащик AAAB. Оригинальное это масло? Добрый день, sashka123! Подскажите, пожалуйста, ощущаются ли выпуклыми точки на защитном элементе? Не могли бы вы также, пожалуйста, поделиться фотографией чека? Ссылка на сообщение
sashka123 219 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 Mobil Russia точки выпуклые, ощущаются. Чека нет. Заказывалось не на частное лицо, а через ИП. Есть только счет-фактура. Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 20 часов назад, sashka123 сказал: Mobil Russia добрый день. Заказал масло mobil 1 x1 5w30. При сканировании точек одна не совпадает. Заказывал на. Emex постащик AAAB. Оригинальное это масло? Добрый день, sashka123! Благодарим Вас за Вашу бдительность и за предоставленную информацию. Мы провели дополнительную проверку и на основании предоставленных Вами данных продукт не вызывает сомнений в подлинности. Однако, один из элементов, действительно, отличается. Мы предприняли меры, чтобы подобные ошибки в дальнейшем не возникали Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения