Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, BVO сказал:

У них на сайте бардак 

код сканируешь картинка невыходит 

и с этим тоже уже сталкивался пару раз

Ссылка на сообщение
23 часа назад, GagarinTT сказал:

А в этой теме можно получить техническую консультацию?

Т.е я выбрал и лью масло Мобил FS x1 5в40  с целью получить максимальную защиту для мотора старой школы. Может скорректируете )

 

23 часа назад, maks0578 сказал:

Да , тоже на него перейти!

Попробовав это масло, я стал поклонником Мобил 1. Движка работает мягенько, довольно- там куча ништяков в составе. В подписи у меня все масла, какие лил, но от этого я просто в восторге, лично я нашёл своё масло, на форум теперь " потусить" захожу, раньше метался, искал, выбирал. Судя по цифрам окисления, эстеров в нем ЧУТЬ меньше, чем в Амсойле.:good3:

Ссылка на сообщение

Mobil Russia , добрый день!

Вот и у меня созрел вопрос.

Тема стара, как мир...

Имеем автомобиль KIA Optima TF 2015 г.в. Двигатель атмосферный бензиновый 2,4 литра.

Делаю подбор на сайте и, в части настоятельной рекомендации, получаю Mobil 1™  ESP 5W-30, которое, из требований "мануала" соответствует единственному допуску 

ILSAC GF-5

При этом.
ACEA C2, C3

 

в тоже время, в Вашей линейке имеется масло Mobil 1 x1 5W-30, удовлетворяющее всем допускам, указанным в инструкции к автомобилю:

ACEA A1/B1

ACEA A5/B5 

API SN/SM

ILSAC GF-5

но в рекомендациях его нет. 

 

Ссылка на сообщение

Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией: вчера в крупном торговом центре хотел купить Мобил 1 X 1 5W30, начал сканить QR-коды, но на сайте НЕ выдает картинку с расположение точек (т.е. нет возможности визуально сопоставить порядок расположения на канистре и в окне проверки на сайте Мобил). Если кликнуть "да", то выдает, что продукт оригинальный, НО не отображается канистра и вид масла. Сканил коды на других маслах Мобил, все четко, после проверки отображается какое именно масло, канистра, фасовка. Но именно с Х1 какой-то непонятный алгоритм. Насторожило, что все канистры Х1 по маркировке из одной партии, но швы разные и визуально литье канистры отличается (масло октябрь 2018, канистры июнь 2018). Буду признателен, если кто отпишется и знает об этой особенности. 

 

Ссылка на сообщение
В ‎05‎.‎10‎.‎2019 в 11:00, zheleznodorozhnik сказал:

 

Попробовав это масло, я стал поклонником Мобил 1. Движка работает мягенько, довольно- там куча ништяков в составе. В подписи у меня все масла, какие лил, но от этого я просто в восторге, лично я нашёл своё масло, на форум теперь " потусить" захожу, раньше метался, искал, выбирал. Судя по цифрам окисления, эстеров в нем ЧУТЬ меньше, чем в Амсойле.:good3:

Добрый день, zheleznodorozhnik !

Спасибо за такой душевный отзыв :)

Ссылка на сообщение
В ‎04‎.‎10‎.‎2019 в 19:54, BVO сказал:

У них на сайте бардак 

код сканируешь картинка невыходит 

Добрый день, BVO !

Если Ваш вопрос относится к ситуации, которую Вы описывали выше, то мы дали по ней комментарии :)

Если появилась новая проблема, то опишите ее, пожалуйста, и мы поможем Вам с ней разобраться.

Ссылка на сообщение
В 04.10.2019 в 16:35, Mobil Russia сказал:

Добрый вечер, GagarinTT !

С радостью поможем Вам :)

Подскажите, пожалуйста, марку и модель Вашего автомобиля, год его выпуска, а также укажите тип топлива, объем двигателя и его мощность. И мы сможем дать Вам точную рекомендацию :)

Отлично)

Вот тема по аналогичному автомобилю.

 

Из мануала Классификация по API SH и выше

mmc_v6.jpg

Машина Митсубиси Легнум - 2000 г.в.

ДВС:

 6A13TT(V6 twin turbo), DOHC бензиновая 6-ка из 90-х, с ременным ГРМ, теплонагруженная 2 турбокомпрессорами, болячек особо нет - любит при не очень хорошем масле или при загрязнении постучать гидриками, при повышении мощности первыми сдаются вкладыши шатунных шеек .

 

Эксплуатация в Москве, чаще городская, рваный режим, то пробки, то агрессивная езда. Отсюда желание иметь масло, которое имеет приличный защитный пакет для подшипников коленвала, термическую стабильность, оптимальную вязкость для хорошего расхода через систему смазки, и доживет до 4.5-5тыс.км.

 

Лью сейчас FS X1 5w40. Может есть что-то лучше по сочетанию характеристик? Или может есть масла с аналогичными свойствами но 5w30, для зимней эксплуатации?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
В ‎04‎.‎10‎.‎2019 в 20:10, maks0578 сказал:

Volvo 460 бензин.капиталка была 90тыс.км.назад. Scoda fabia 1,2 . Пробег 15тыс. Бензин. Audi s6 1994 г.в. 2,2 турбо.капиталка сейчас делаю. Интересует только mobil-1 линейки!

Добрый вечер, maks0578 !

Чтобы мы могли максимально точно рекомендовать продукт, укажите, пожалуйста, рабочий объем и мощность двигателя Вашего Volvo 460, а также год выпуска автомобиля.

 

Для Skoda Fabia с бензиновым мотором 1.2 по спецификации VWG 504 мы предлагаем использовать моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30.

 

Для Audi S6 по спецификации VWG 501.01 предлагаем рассмотреть продукты из линейки Mobil Super:

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Mobil Super 2000 X1 10W-40

Настоятельно рекомендуем проверить наличие указанных спецификаций в мануале по эксплуатации авто.

Ссылка на сообщение
В ‎05‎.‎10‎.‎2019 в 16:08, Maxxixx сказал:

Mobil Russia , добрый день!

Вот и у меня созрел вопрос.

Тема стара, как мир...

Имеем автомобиль KIA Optima TF 2015 г.в. Двигатель атмосферный бензиновый 2,4 литра.

Делаю подбор на сайте и, в части настоятельной рекомендации, получаю Mobil 1™  ESP 5W-30, которое, из требований "мануала" соответствует единственному допуску 

ILSAC GF-5

При этом.
ACEA C2, C3

 

в тоже время, в Вашей линейке имеется масло Mobil 1 x1 5W-30, удовлетворяющее всем допускам, указанным в инструкции к автомобилю:

ACEA A1/B1

ACEA A5/B5 

API SN/SM

ILSAC GF-5

но в рекомендациях его нет. 

 

Добрый вечер, Maxxixx !

 

 

Уточните, пожалуйста, мощность двигателя Вашего автомобиля и класс рекомендованный вязкости, который указан в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. И мы сможем вам помочь :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mobil Russia сказал:

Уточните, пожалуйста, мощность двигателя

180 h.p.

На 5W-20 внимания можно не обращать;). Мы это с Вами уже обсуждали.

Screenshot_20190923-091143_Drive.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mobil Russia сказал:

Добрый вечер, maks0578 !

Чтобы мы могли максимально точно рекомендовать продукт, укажите, пожалуйста, рабочий объем и мощность двигателя Вашего Volvo 460, а также год выпуска автомобиля.

 

Для Skoda Fabia с бензиновым мотором 1.2 по спецификации VWG 504 мы предлагаем использовать моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30.

 

Для Audi S6 по спецификации VWG 501.01 предлагаем рассмотреть продукты из линейки Mobil Super:

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Mobil Super 2000 X1 10W-40

Настоятельно рекомендуем проверить наличие указанных спецификаций в мануале по эксплуатации авто.

Volvo 460.91г.в. 1,7 102 л/с бензин.

Ссылка на сообщение
В 07.10.2019 в 17:31, GagarinTT сказал:

Отлично)

Вот тема по аналогичному автомобилю.

 

Из мануала Классификация по API SH и выше

mmc_v6.jpg

Машина Митсубиси Легнум - 2000 г.в.

ДВС:

 6A13TT(V6 twin turbo), DOHC бензиновая 6-ка из 90-х, с ременным ГРМ, теплонагруженная 2 турбокомпрессорами, болячек особо нет - любит при не очень хорошем масле или при загрязнении постучать гидриками, при повышении мощности первыми сдаются вкладыши шатунных шеек .

 

Эксплуатация в Москве, чаще городская, рваный режим, то пробки, то агрессивная езда. Отсюда желание иметь масло, которое имеет приличный защитный пакет для подшипников коленвала, термическую стабильность, оптимальную вязкость для хорошего расхода через систему смазки, и доживет до 4.5-5тыс.км.

 

Лью сейчас FS X1 5w40. Может есть что-то лучше по сочетанию характеристик? Или может есть масла с аналогичными свойствами но 5w30, для зимней эксплуатации?

 

Спасибо!

Добрый вечер, GagarinTT !

 

Безусловно, вы можете использовать Mobil 1 FS X1 5W-40. Это масло полностью соответствует требованию, указанному на прикрепленном Вами фото (API SN выше API SH).

 

Также можем предложить Вам на рассмотрение продукт с классом вязкости 5W-30 - Mobil 1 X1 5W-30. Mobil 1 X1 5W-30 обладает одобрением API SN и в том числе ILSAC GF-5 (спецификация разработана с повышенными требованиями для защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений). Подробное описание этого масла тут: https://www.mobil.com/Russian-RU/Passenger-Vehicle-Lube/pds/EUXXMobil-1-x1-5W30

 

Ссылка на сообщение
В 07.10.2019 в 19:22, Maxxixx сказал:

180 h.p.

На 5W-20 внимания можно не обращать;). Мы это с Вами уже обсуждали.

Screenshot_20190923-091143_Drive.jpg

Добрый вечер, Maxxixx !

 

Mobil 1 ESP 5W-30 удовлетворяет или превосходит уровню требований:

  • ILSAC GF-5 ENGINE TEST REQUIREMENTS
  • API SN

 

При этом, у обоих масел схожее значение зольности (0.8%), но существенная разница в вязкости масляной пленки при 150 °C:

  • для Mobil 1 ESP 5W-30: 3.5 мПа*с
  • для Mobil 1 x1 5W-30: 3.1 мПа*с.

 

По ссылкам ниже можете ознакомиться с описанием масел:

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...