Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.10.2019 в 09:33, Mobil Russia сказал:

Добрый день R-rebel !

Для вашего автомобиля предпочтительно использовать Mobil 1 X1 5W-30, поскольку оно удовлетворяет требованию Toyotа в отношении энергосберегающих масел (API SN Resource Conserving). Тем не менее, вы можете продолжать использовать Mobil 1 ESP 5W-30 при отсутствии нареканий, т.к. оно имеет одобрение API SN.

Раскрыть  

Подскажите какое из этих двух масел ЛУЧШЕ защищает двигатель при нагрузке?(трасса груженый, прицеп бывает с лодкой) Двигателю по требованиям все равно qr25de    -2010 год (распред  впрыск), кат евро 4 , 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, это одно и тоже масло? Верхняя канистра из Финляндии, вторая продается официально в России.

 

Mobil_1_из_Финляндии.jpg

Мобил 1 Россияя.jpg

Изменено пользователем Денис Николаевич
Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 16:57, alexis24rus сказал:

Это больше не обращение, а можно считать отзывом о работе службы технической поддержки Mobil.  22 октября направлял запрос в техподдержку, а также рассказывал о своем случае здесь, когда при покупке масла mobil1 esp 5w-30  4л. на озоне на одной из канистр не совпала одна точка на защитной картинке. Уже прошло три недели и до сих пор вразумительного ответа об оригинальности продукта не получено. С такой скоростью скоро подойдет следующий срок замены масла. За это время со мной единожды связался представитель, который еще раз попросил выслать фотографии канистры и который задал вопросы типа - что я увидел на сайте при вводе кода с канистры и пр. А что там можно увидеть? Там лишь можно согласиться либо не согласиться с тем, что совпала картинка либо нет, и где в зависимости от этого дается неоднознаный ответ о том, что продукт может быть не оригинальным. А может всё-таки оригинальным...? Так как мне требуется для замены масла в двигателе своего авто две канистры по 4л, и по второй канистре не возникло ни каких сомнений в оригинальности продукта, я не мог не провести собственный опыт на текучесть масла при заморозке, на сравнение по цвету и запаху - масла по этим характерисикам оказались идентичны.

Можно сделать вывод, что система защиты не совершенна и дает сбои, что не хорошо. Прогуливаясь на днях по одному из гипермаркетов в отделе с авто маслами, на фоне таких событий невольно начинаешь проверять из-за любопытсва другие канистры, дак вот на одной из канистр масла Mobil1 ESP 5W-30 заметил вообще, что пара выпуклых защитных точек было нанесено прямо на сам QR-код. 

В будущем очень хотелось бы , при покупке масел в рекомендуемых точках, больше не сталкиваться с подобными ситуациями и не забивать себе голову, какое масло залито в двигатель - фальсификат или нет и не заниматься собственными расследованиями.

Раскрыть  

Добрый день alexis24rus !

Приносим извинения за задержки, возникшие при общении с нашей службой поддержки :(  На данный момент коллеги направили запрос в Ozon для того, чтобы идентифицировать поставщика вашей канистры.

Кроме того, как Вы знаете, мы ожидаем получения канистры в нашем офисе, чтобы осуществить дополнительную проверку. О ее результатах наш представитель с Вами повторно свяжется по телефону.

Изменено пользователем Mobil Russia
Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 11:33, Mobil Russia сказал:

Главное различие масел Mobil 1 ESP 5W-30 и Mobil 1 X1 5W-30 в уровне массовой доли золы в негорючем остатке, или, как еще говорят, в уровне зольности. Так, моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30 – низкозольное, оно рекомендовано для современных двигателей с продвинутыми системами очистки выхлопа. К таким системам относятся сажевый фильтр у турбодизелей и каталитический конвертер у бензиновых ДВС. Для современных автомобилей без указанных систем рекомендовано моторное масло Mobil 1 x1 5W-30. Оно подходит как бензиновым турбомоторам с высокой степенью форсировки и технологичными системами впрыска, так и продвинутым турбодизелям без сажевого фильтра в конструкции.

Раскрыть  

Mobil Russia Вы уверены, что корректно ответили 14mikle ?

Может всё же разница не в сульфатной зольности и влиянии на каталитические нейтрализаторы, а совершенно разные допуски и спецификации?

esp-tds.thumb.png.1eb8d68b1e1f587d25eb7d6a40d739ea.png x1-tds.thumb.png.90867566823be7d1300526bf7636d30f.png

esp-app.thumb.png.ed0277496624a62501bdef124749a5af.png x1-app.thumb.png.9f9c7da487e82b68f9a02d9e1d2d565f.png

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 14:33, СИНТЭКС сказал:

Mobil Russia Вы уверены, что корректно ответили 14mikle ?

Может всё же разница не в сульфатной зольности и влиянии на каталитические нейтрализаторы, а совершенно разные допуски и спецификации?

esp-tds.thumb.png.1eb8d68b1e1f587d25eb7d6a40d739ea.png x1-tds.thumb.png.90867566823be7d1300526bf7636d30f.png

esp-app.thumb.png.ed0277496624a62501bdef124749a5af.png x1-app.thumb.png.9f9c7da487e82b68f9a02d9e1d2d565f.png

Раскрыть  

Вот и я про тоже, зольность одинакова практически, есп масло погуще и в двигателе под нагрузкой работать лучше будет да? нет?

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 04:47, zuko сказал:

в двигателе под нагрузкой работать лучше будет да? нет?

Раскрыть  

Зависит от двигателя, но это вопрос для другой темы...

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 04:56, СИНТЭКС сказал:

Зависит от двигателя, но это вопрос для другой темы...

Раскрыть  

Это вопрос в эту тему- какое лучше защитит под нагрузкой двигатель( только не надо утрировать с гонками), если сайт Мобил рекомендовал раньше Мобил 1 х1 5/30(а оно теперь еще стало sn plus), а теперь есп5/30. так из этих двух где защита лучше под нагрузкой, и в англии тоже рекомендуют ESP 5/30.  а  Мобил 1 х1 5/30 ушло на второй план, а про двигатель и говорить то нечего он всеяден как поросенок- хотя и Яп

Ссылка на сообщение

zuko я указал про несоответствие в описании масел, про защиту под нагрузкой ничего конкретного сказать не могу. Они оба отлично справляются со своей задачей в гражданском авто.

Ссылка на сообщение

 

  12.11.2019 в 06:25, СИНТЭКС сказал:

zuko я указал про несоответствие в описании масел, про защиту под нагрузкой ничего конкретного сказать не могу. Они оба отлично справляются со своей задачей в гражданском авто.

Раскрыть  

Гражданское авто может ездить по магазинам 2 км туда и2 обратно, или по городу, а может и по трассе с полным салоном и багажником, да и еще лодку таскать, эти два масла имеют соответствия Ilsac gf-5. но мое имхо что Есп5/30 больше защитит - оно пожирнее и допуски Мерса, так где правда?

Ссылка на сообщение

zuko не бывает просто "хороших" и "плохих" масел, бывают подходящие или неподходящие конкретным авто при конкретных условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 07:07, СИНТЭКС сказал:

zuko не бывает просто "хороших" и "плохих" масел, бывают подходящие или неподходящие конкретным авто при конкретных условиях эксплуатации.

Раскрыть  

Я что про хорошее или плохое спрашивал???????:acute: Условия написаны, трасса полный багажник и салон, таскание лодки( езда в легкую по городу- это 30 процентов), Да и вообще Написан - Вопрос конкретно! Какое из этих двух масел лучше защитит двигатель под нагрузкой? чего тут не понятного? 

Вот и хочется услышать представителя MOBIL 1. Повторюсь(QR25de) - все равно, он как свинья всеяден, но из этих  двух типа ILSAC -5 какое лучше защитит под нагрузкой , вот и весь вопрос

Ссылка на сообщение

zuko я же не против, ваши вводные впервые вижу. Вы всё время меня цитируете, лучше представителя пытайте:D

Ссылка на сообщение

Я собственно у него и Пытаюсь Спросить:beer:, хотелось бы получить нормальный ответ

Mobil Russia   подскажите ответ на вопрос , а то идет вынос:mega_shok:

Ссылка на сообщение
  11.11.2019 в 14:33, СИНТЭКС сказал:

Mobil Russia Вы уверены, что корректно ответили 14mikle ?

Может всё же разница не в сульфатной зольности и влиянии на каталитические нейтрализаторы, а совершенно разные допуски и спецификации?

esp-tds.thumb.png.1eb8d68b1e1f587d25eb7d6a40d739ea.png x1-tds.thumb.png.90867566823be7d1300526bf7636d30f.png

esp-app.thumb.png.ed0277496624a62501bdef124749a5af.png x1-app.thumb.png.9f9c7da487e82b68f9a02d9e1d2d565f.png

Раскрыть  

 

Добрый день СИНТЭКС !

Вы совершенно правы, у этих масел действительно разные спецификации, одобрения и допуски. Однако спецификации и допуски продиктованы именно разницей в составе продуктов, поэтому в ответ на Ваш вопрос мы как раз рассказали об их принципиальном различии – на уровне химического состава.

Подробную информацию о спецификациях и одобрениях продуктов вы можете найти по ссылкам:

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-5w-30

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30 

Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 08:16, Mobil Russia сказал:

поэтому в ответ на Ваш вопрос

Раскрыть  

Я не задавал Вам никаких вопросов:pardon:

  12.11.2019 в 08:16, Mobil Russia сказал:

об их принципиальном различии – на уровне химического состава.

Раскрыть  

 

  06.11.2019 в 11:33, Mobil Russia сказал:

Главное различие масел Mobil 1 ESP 5W-30 и Mobil 1 X1 5W-30 в уровне массовой доли золы в негорючем остатке

Раскрыть  

Ну и как это можно увидеть из приведенных вами ссылок???

  12.11.2019 в 08:16, Mobil Russia сказал:

Подробную информацию о спецификациях и одобрениях продуктов вы можете найти по ссылкам:

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-5w-30

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...