Перейти к публикации

Влияние зольности масла на ресурс катализатора.


Рекомендованные сообщения

Суть вопроса.

Ездил до этого на маслах с зольностью от 1.16% до 1.26%.

Теперь собираюсь перейти на другое масло, но оно имеет зольность 1.44%

Двигатель Рено К4М. По мануалу - Евро-4.

Общий пробег 135 тысяч.

Насколько существенно я могу сократить "жизнь" катализатора перейдя на такое масло?..

Хотелось бы услышать информативные ответы от грамотных людей в теме.

Вырезать катализатор желания нет.

 

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну по логике вещей, если двигатель масло не жрёт, то оно в катализатор и не попадает.

Для примера. Друг ездит на ваговском 1.8 tsi. Начиная с пробега около 90ткм, расход масла был около литра на тысячу. На момент капиталки в 125ткм, доходил уже до литра на 500км. Сейчас пробег около 170 и катализатор родной, ошибок по нему нет. С нуля заливались полнозольные масла. Тысяч до 100 - мобил1 0w40, со 100 до 125 ельф 5w40 (тупо для экономии), после капиталки - мотюль 5w40 тоже полонозольный. Вот и думайте, сильно ли вредит полнозольник каталику

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение
  20.08.2019 в 18:02, More сказал:

от замены до замены не доливаю.

Раскрыть  

Нет масложора или есть, но от замены до замены не доливаете масла.

Ссылка на сообщение

Доливать нет никакой необходимости. Уровень стабилен. Визуально даже сложно определить, насколько он изменяется от замены до замены.

Ссылка на сообщение

У меня пробег не малый на логане,катализатор жив,большую часть пробега полнозольные масла были.

Имхо-на ресурс ката больше может отразиться кривая прошивка например.

Ссылка на сообщение
  20.08.2019 в 17:27, More сказал:

Общий пробег 135 тысяч

Раскрыть  

У меня ближе к 400тыс реальный должен подходить уже,всё норм.После установки газа только малозольствовать начал.

Единственное что стоит отметить эльф не богат на золу,а на диллере его всегда Лили.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
  20.08.2019 в 20:03, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда и напрягаться не стоит! Лучше подумать о ЦПГ в таком случае. А каты страдают от летучих соединений, содержащих фосфор и/или серу, т.к. такие соединения повреждают платиновое покрытие каталитического нейтрализатора и процесс катализа в начальной стадии повреждения становится неэффективным, а в дальнейшем и вовсе не происходит как нужно - тогда катализатор перестаёт функционировать. Основным поставщиком фосфора и серы является ZDDP. А вообще, наибольший урон кату наносит высокосернистое топливо, гораздо больше, чем масло.

Раскрыть  

 

Отлично. Большое спасибо за развёрнутый ответ. А то я начитался где-то, что чем выше зольность, тем вреднее для катализатора.)

Ссылка на сообщение
  20.08.2019 в 19:23, Пехота67 сказал:

Имхо-на ресурс ката больше может отразиться кривая прошивка например.

Раскрыть  

 

Прошивка у меня сток. За всё время эксплуатации было только одно дилерское обновление по-моему.

Ссылка на сообщение
  20.08.2019 в 20:06, More сказал:

Отлично. Большое спасибо за развёрнутый ответ.

Раскрыть  

Не за что:hi:

  20.08.2019 в 20:06, More сказал:

я начитался где-то, что чем выше зольность, тем вреднее для катализатора

Раскрыть  

Это если у Вас масло вёдрами мотор пожирает. ZDDP также участвует в повышении зольности масла! Как правило, при высокой зольности масла ZDDP также пропорционально высок, но это всё равно капля в море по сравнению с серой от сгоревшего топлива.

Ссылка на сообщение
  20.08.2019 в 19:26, Пехота67 сказал:

У меня ближе к 400тыс реальный должен подходить уже,всё норм.После установки газа только малозольствовать начал.

Единственное что стоит отметить эльф не богат на золу,а на диллере его всегда Лили.

Раскрыть  

Поясните, пожалуйста, почему на газу перешли на малозолку? У меня газ, стал интересоваться темой масел, чтоьы не переплачивать. Хочу менять чаще, по моточасам

Ссылка на сообщение
  14.11.2020 в 12:41, Ros сказал:

Поясните, пожалуйста

Раскрыть  

Здравия, первое что я увидел эта тема на этом форуме,а второе это исследование петро Канады, кто то из ребят скидывал. 

Коротко суть такая -слишком высокая и слишком низкая зола, в процессе работы может привести к ускоренному износу и повреждению клапанов.Теперь я стараюсь просто чтоб зольность сульфатная не превышала 1.

А дальше будем наблюдать.

Ссылка на сообщение
  15.11.2020 в 04:10, Пехота67 сказал:

Здравия, первое что я увидел эта тема на этом форуме,а второе это исследование петро Канады, кто то из ребят скидывал. 

Коротко суть такая -слишком высокая и слишком низкая зола, в процессе работы может привести к ускоренному износу и повреждению клапанов.Теперь я стараюсь просто чтоб зольность сульфатная не превышала 1.

А дальше будем наблюдать.

Раскрыть  

Это актуально только для газа или для всех видов топлива? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...