Перейти к публикации

Выбор масла BMW 320d N47 DPF off


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Последние 2 года с периодичность 6000 - 6500 км меняю масло у дилера, льют оригинал соответственно. к концу указанного интервала слышно цепь( ГРМ менять не предлагайте, шум не сильный, шумит у большинства), да и в целом для авто без сажи ориг с допуском ЛЛ04 - не лучший выбор

 

1) BMW 320d F30 2012, пробег 125000км
2) N47D20
3) 5.2л
4) Москва, 
5) Город 80%\трасса 20%, пробок на маршрутах практически нет. Бывает, езжу быстро
6) 6000-7000
7) Чип, сажевого нет, ЕГР заглушен
8) Абсолютно всё доступно. 
9) С допуском LL04, но поскольку сажевого нет, хочу рассмотреть 0w40 LL01

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И снова всем привет!

 

Почитал форум, выбор пал на Neste City Pro 0W-40 и TOTAL Quartz 9000 Energy SAE 0W-40 

Помогите, пожалуйста, выбрать из этих двух.  По деньгам одинаково, да и не в этом вопрос.

Изменено пользователем Andrey_rybintsev
Ссылка на сообщение

Andrey_rybintsev Тоталь/Эльф много контрафакта, делай выводы сам

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 06:52, fareastwood сказал:

Andrey_rybintsev Тоталь/Эльф много контрафакта, делай выводы сам

Раскрыть  

я уверен, что смогу купить оригинальное.  так все же несте или Тотал?

Ссылка на сообщение

Andrey_rybintsev, нулёвки TOTAL/ELF не подделывают и они только французского и бельгийского производства.

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 08:04, Палыч314 сказал:

Andrey_rybintsev, нулёвки TOTAL/ELF не подделывают и они только французского и бельгийского производства.

Раскрыть  

считаете, можно и имеет смысл брать под мои требования?

Ссылка на сообщение

Andrey_rybintsev А непосредственный впрыск тож удалил вместе с сажевым?))) 

Не занимайся хернёй. Твой допуск LL-04 либо CJ-4 далеко от правильного не уйдёшь. 

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 08:45, Igor7805 сказал:

Andrey_rybintsev А непосредственный впрыск тож удалил вместе с сажевым?))) 

Не занимайся хернёй. Твой допуск LL-04 либо CJ-4 далеко от правильного не уйдёшь. 

Раскрыть  

чем чревато использование 01 допуска?

 

  06.09.2019 в 08:48, colins сказал:

У valvoline и neste лучшие отработки на дизельных бмв.

Раскрыть  

ушёл искать)) кстати, посмотрел анализ отработки дизельной 520 с чипом Тотал 5-40, всё тоже очень прилично

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 08:55, Andrey_rybintsev сказал:

чем чревато использование 01 допуска?

 

ушёл искать)) кстати, посмотрел анализ отработки дизельной 520 с чипом Тотал 5-40, всё тоже очень прилично

Раскрыть  

Там где вязкость просела и мотор стуквнул? 

Чревато отложениями на клапанах и очень быстро всё засрётся полнозольником. С вытекающими отсюда последствиям   

Посмотри на это масло. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 08:59, Igor7805 сказал:

Там где вязкость просела и мотор стуквнул? 

Чревато отложениями на клапанах и очень быстро всё засрётся полнозольником. С вытекающими отсюда последствиям   

Посмотри на это масло. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

 

Раскрыть  

стуканул он из-за заслонок, масло не виновато)) считаете, даже с интервалом замены 5000-6000 км засрётся?

Ссылка на сообщение

Andrey_rybintsev и Total и Neste ACEA B4 - для дизелей без сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение
  06.09.2019 в 09:07, Andrey_rybintsev сказал:

стуканул он из-за заслонок, масло не виновато)) считаете, даже с интервалом замены 5000-6000 км засрётся?

Раскрыть  

Никто не говорит ,что из-за масла. Вязкость то просела. 

  06.09.2019 в 09:07, Andrey_rybintsev сказал:

считаете, даже с интервалом замены 5000-6000 км засрётся?

Раскрыть  

Это не только Я так считаю. Допуск не Я придумал для этого дизельного мотора,который очень требователен к маслу и топливу. Инженеры BMW учли все конструктивные особенности этого мотора. Поверь на слово) Я руководствуюсь только глубокими знаниями перед тем как ,что либо советовать. В отличии от некоторых старожил.  Не будем показывать пальцем))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...