Перейти к публикации

Кто долго общался с Iphone и Android - что лучше?


torcon

Кто на чем сидит?   

146 пользователей проголосовало

  1. 1. На базе какой операционной системы ваш смартфон?

    • iOS Iphone
      34
    • Android
      96
    • Windows
      11
    • Другая экзотика
      5


Рекомендованные сообщения

Собрался тут смарт свой старый поменять до этого имел дело только с Windows Mobile 6.5. Понимаю что сейчас войну затею, но хочется спросить именно тех кто пользовал оба варианта - на чем в итоге остановились?

 

Не знаю что брать. Фанаты Iphone так фанатично расказывают и их все больше и больше среди моих знакомых - что неохотно начинаешь верить - если они так фанатеют значит есть от чего? Adroidoфаны как то спокойней но они 90% Iphone в руках не держали.

 

От телефона нужно удобство, безглючность. Проги Навител, 2gis, интернетом не пользуюсь хватает на компах, но иногда зайти бывает нужно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А зачем вам столько ядер и оперативки в телефоне? :rolleyes: Я понимаю для подростка выпендиться еще перед друзьями... Если только играть на тел да и только, для других задачь оно все и не нужно.

Ссылка на сообщение

@vergaser, многоядерность дает прирост скорости, что бы тот же андроид со всеми примочками летал а не зависал в тормозах нужны мощные процессоры. Просто ОС сложные пошли. Экраны пошли HD 1980 - а чем больше пикселей тем больше нагружает процессор. В общем это нужно для того что бы все работало как надо.

 

За самыми последними процами точно гнаться не стоит ибо через полгода это будет туфта сьеденная временем прогресса.

Ссылка на сообщение

Быстроту дает не кол-во ядер а качество оптимизации самого софта, заточеннось под многопоточность(это как виндовый софт не весь заточен под многопоточнось, тут уже многоядерность не дает преимуществ), насколько грамотна архитектура и талантивы програмеры и оптимизирован код. Можно сделать так что все будет летать и на одном ядре а можно так что и 4 не хватит, сейчас когда производители сражаются чисто по принципу у кого круче "железо" все очень смахивает на тему "крутых" масел аля ксенум. Не спроста очень много кастомных прошивок и неофф версий ядер, уже другие люди лечат то что не довел до ума производитель.

Хотя конечно запас "прочности" это хорошо:)

 

Экраны пошли HD 1980

Это что за такая новинка? :crazy: Может 1080?:)

Ссылка на сообщение

@vergaser, ну так а где ты видел заточенность программ, мир идет по пути увеличения ядер - ты еще в веке асемблера живешь что ли?

Экраны пошли HD 1980

обязательно надо по умничать ага? Будто не понятно о чем я...

Ссылка на сообщение

@vergaser, ну так а где ты видел заточенность программ, мир идет по пути увеличения ядер - ты еще в веке асемблера живешь что ли?

Он прав, бестолково написанный софт будет тупить и на 10 ядерном процессоре. Но в отношении андройда это не так критично как в отношении винды.

Ссылка на сообщение

сейчас не пишут до фанатизьма оптимизируя программы, как раньше делали демо на асемблере с графическими формулами умещаясь в мизерный вес, если бы их оптимизировали нормально мы бы пользовались тем же самым что сейчас пользуем только на пнях 4...

 

Вы ребята умные, идите на ixbt и умничайте там сколько влезет. Один в лужу пункул, мол зачем гонитесь, вообще то никто и не гнался ни куда, есть определенные задачи - использовать современный софт, есть многопиксельный экран, есть навороченные проги, есть куча графики и это все надо двигать - без процессоров тут никак. Второй ему поддакивает. Глупость глупостью погоняет...

Ссылка на сообщение

На экран влияет не кол-во ядер а видеопроцессор, если бы графику просщитывал центральный проц то вы бы 2 фпс в ирушках получали :laugh: Ладно я умолкаю :drinks:

Ссылка на сообщение

@vergaser, ну конечно графический процессор, основной то не причем в это время - он просто курит в сторонке... Он же не подает по шине графическому информацию что показывать и как показывать. Трутень - только жрать и трахаться. :)

Ссылка на сообщение

сейчас не пишут до фанатизьма оптимизируя программы, как раньше делали демо на асемблере с графическими формулами умещаясь в мизерный вес, если бы их оптимизировали нормально мы бы пользовались тем же самым что сейчас пользуем только на пнях 4...

Дело не в весе софта а в алгоритмах и их корявости. Одну и ту же задачу можно выполнить в цикле 10 раз либо 10 раз скорпировать один и тот же код. В конечном счете результат одинаковый но второе будет выполняться ощутимо дольше. Современное понятие оптимизации направленно не столько на экономию диского пространства, сколько на максимизацию выполняемых вычислений за один такст процессора. Потоки, процессы это все и есть оптимизация.

Иначе бы не существовало таких понятий как многопоточное программирование, оптимизация и в конце концов рефакторинг :spiteful: В жизни есть куча примеров, когда на кривой прошивке более мощный смартфон работает медленнее, чем на оптимизированной более слабый. Насчет ядер - дело не столько в них, сколько в самой архитекуре, но в общем и целом если бы не такой прогресс мы бы сидели на пнях4 :crazy:

 

А насчет GPU ты не прав. На примере компов - не важно какой у тебя проц, Core i7 Extreme или Core2Duo, без дискретной видеокарты и аппаратного декодирования Full hd BD рипы по 70 гигов у тебя бегать не будут. Они будут банально тупить. Или игры - они тоже будут тупить. В видеокартах GPU по производительности уже давно обгоняют CPU (причем ОЧЕНЬ СИЛЬНО обгоняют). Современные игры создают с прицелом на обработку изображения и выполнения различных алгоритмов на GPU, как пример - Nvidia Cuda, технология, которая переносит очень большую часть вычислений с CPU на GPU. У мобильных устройств по сути сейчас будет тоже самое, у них GPU только в зародыще еще. Однако на том же гелекси S4 уже трехядерный GPU и аппаратное декодирование. Как ни крути, а обработкой изображения занимается видеопроцессор. А сейчас еще и расчетом графики (что снимает нагрузку с CPU)

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Уже давно все расщеты математические, инженерные, медицинские, аохитектура и прочее делают за счет видюх (CUDA) как выше было сказано, и физика тоже за счет видюхи расщитывется, там где CPU показывает 2FPS видюха может обработать этот же фрагмент с FPS60. Ладна все это к теме не имеет отношения. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Уже давно все расщеты математические, инженерные, медицинские, аохитектура и прочее делают за счет видюх (CUDA) как выше было сказано, и физика тоже за счет видюхи расщитывется, там где CPU показывает 2FPS видюха может обработать этот же фрагмент с FPS60. Ладна все это к теме не имеет отношения. :rolleyes:

Да да так и есть.

Вот старая но наглядная статья http://www.overclockers.ru/lab/36629_7/Otvechaem_na_vopros_quot_Chto_vazhnee_dlya_igr_CPU_ili_GPU_quot_....html

Обычный Pentium E6300 зато с GTX 260 практически во всех тестах быстрее Core 2 Duo E8400 и GeForce 980

а вот еще одна старая статья http://www.thg.ru/graphic/cpu_gpu_game_balance/print.html в которой хорошо видно, что если раньше, во времена DX9 очень важную роль в графике играл процессор, то в DX11 (как видно из сталкера к примеру или метро 2033) абсолютно все упирается в возможности видеокарты. И это естественно, потому что почти всеми расчетами занимается видео карта, а проц занимается только подгрузкой ресурсов из памяти..

 

в современных мобильных платформах щас тоже самое будет.

Ссылка на сообщение

процессор всегда выполнял функции, то что он их стал выполнять меньше, это ребята сьезд с темы. Приведу пример - имею нет бук с процессором атом 270, запускаю на нем простой фильм все идет отлично, запускаю 720p(специально для дотошных) - тормозит. Почему? Видеокарта? Да конечно! Именно она распаковывает с кодеком сжатый формат :D Не не процессор. Именно она обрабатывает звуковую дорожку. А теперь давайте поумничаем и скажем - а зачем тебе торкон новый нетбук куда гонишься за многоядерностью - наверно ты зажрался - ведь главное оптимизированный код. И тут я посыпаю голову пеплом :D

 

Если делают значит надо. Да собственно никто и не гнался - с чего спор начался? Я например Cortex A7 выбрал на который Дима смотрит как на гавно мамонта :)

Ссылка на сообщение

Ща чую мы дойдем до рейд массивов и ссд накопителей:)) И все сведется к тому что все быстродействия процессоров на мобильных платформах ограничивает разрядность шины и тормознутая шина ОЗУ... Да и вобще мобильные процессоры идут с большим прицелом на графику чем на вычислительную мощность CPU, так как весь интерфейс графический, всякие там укращательства и прочее. А если учесть что все это сидит в одном чипе и нужно сделать так что бы батарейка не села за 2 часа, то тут уже начинается погоня за энергопотреблением. В связи с этим прошивки которые поднинмают производительность быстро убивают батарейку.

П.С. Я на овере уже с 2006 года, все эти статейки знаю:)

Ссылка на сообщение

Если HD на буке не смотреть то скорость упирается в жесткий диск, SDD в разы увеличивает скорость, плюс не боится стряхнутся при переноске. Была сони с AMD E2 1800 как рабочая лошадка в excell word нормально, но стоит нагрузить видео притормаживала + экран в 11 сильно мелкий.

Ссылка на сообщение

запускаю 720p(специально для дотошных) - тормозит. Почему? Видеокарта? Да конечно!

Включи апаратное декодирование и удивишься)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...