Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, vas12 сказал:

их всеж пустили в продажу иль как?

 

Уже год как продают

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pulser сказал:

 Рено- это Клио, европейский Каптюр,  Меган хэтч, а Ракана- это румынская Дача- по внутренней своей сути раздутый и приподнятый Логан, ну или Дастер для тех кто не хочет себя считать (или выглядеть)старпером.

 

Теперь и лады будут дачия, новый шеф-дизайнер из дачии на автоваз пришел

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

Теперь и лады будут дачия, новый шеф-дизайнер из дачии на автоваз пришел

из дачии ,Ларгус шикарный авто)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

 Рено- это Клио, европейский Каптюр,  Меган хэтч, а Ракана- это румынская Дача- по внутренней своей сути раздутый и приподнятый Логан, ну или Дастер для тех кто не хочет себя считать (или выглядеть)старпером.

 

Дастер тоже Дачия и Логан - и что?

Дачия не сама авто конструирует - пусть и раздутый Логан, что с того?

Мой Маверик (как и родственные Эскейп и Трибьют) - поговаривают, что на базе Мондео тех лет сделан - не вижу в этом ничего плохого, да пусть бы хоть и на базе Фокуса :) нормальный аппарат, а что там в основе - да пофиг

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Зачем?

Масложор убивает не только мотор, но и кат, без которого мотор далеко не торт.

Да и лютых масложориков импортных хватает, какое-нибудь ведро корейское или ваговское 3-5 летнее - отличный вариант.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Texacoman сказал:
  Скрыть содержимое

 

Чего так? Ездили все ездили...

 

 

 

post-5730-0-86065600-1413468577.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Хотя бы тем, что это Рено, а не АвтоВАЗ

Есть разница, да. Веста как горячие пирожки разлетается, а Аркана 1,3 турбо на нежном вариатора - провал, продаж нет.

Рено не тот стал, совсем меня печалит, как бы Ладу за собой не потянул.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

https://www.drive2.ru/l/577258174185210658/

Как я понял, это поголовная бубуйня на 1.8, уже реально не смешно, даже корейские каталики тихо курят в сторонке.

Тему с каталиками ваз тоже прочухал, уж три машины (приора и две гранты)с посыпавшимися в мотор каталиками. Приора бензин с масложером,гранты на гбо. Правда и пробег у каждой за 120000 был,но всё же,была у меня калина 1,4, там катализатор с металлической сеткой стоял.

Ссылка на сообщение

Texacoman отвратительная фильтрация до 3-5т.км. и на второй половине интервала при давлении перепускного клапана в 1атм. пропадает вовсе.

Получаем абразивный износ и быстрое умирание масла.

W7015 - верхнее расположение перепускного, отфильтрованная грязь никогда не попадает обратно в мотор.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Texacoman сказал:

не понял.

На схеме указана работа верхнего перепускного клапана. То есть грязь навсегда в фильтре. С нижним перепускным есть вероятность пуска накопленной грязи обратно в мотор.

Изменено пользователем Максим Л.
Ошибся
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Получаем абразивный износ и быстрое умирание масла.

А также любимое развлечение вазоводов,цокаюшие гидрики.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

mihail026 Максим Л.  хм... А MANN&HUMMEL в курсе? :mocking:

 

нет выглядит логично, но... см. выше.

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
28 минут назад, mihail026 сказал:

Масложор убивает не только мотор, но и кат

В данной ситуации это меня меньше всего волнует

Ссылка на сообщение
Только что, Texacoman сказал:
  Скрыть содержимое

 

mihail026 Максим Л.  хм... А MANN&HUMMEL в курсе? :mocking:

 

 

Да им пох я думаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...