Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Paulson сказал:

 

Получается - и так нехорошо, и этак не особо

Блин опечатался. Грязь навсегда в фильтре. Извиняюсь. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Блин опечатался. Грязь навсегда в фильтре. Извиняюсь. 

 

Ну так исправь то сообщение

Ссылка на сообщение
11 часов назад, mihail026 сказал:

dx643 а W7015 чем не устраивает? (W914/2 - для меня это слово матерное).

я пока не дошел до этого номера. 

Искал просто более ресурсный вариант.  

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, mihail026 сказал:

Texacoman отвратительная фильтрация до 3-5т.км. и на второй половине интервала при давлении перепускного клапана в 1атм. пропадает вовсе.

Получаем абразивный износ и быстрое умирание масла.

W7015 - верхнее расположение перепускного, отфильтрованная грязь никогда не попадает обратно в мотор.

а то что размеры у него не правильные?  он точно станет ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Да им пох я думаю.

Они выпускают качественную продукцию строго по техзаданию, которое выставил АвтоВАЗ. Это ему пофиг.

Ссылка на сообщение

dx643 люди ездят и улыбаются. В любом случае Манн W914/2 - самое худшее конструкторское решение, которое можно придумать. И даже в такой ситуации моторы ходят по 400-500 тыс.км.

Представляю, что будет, если такое использовать на моторах последних генераций от мировых производителей. Вангую, что моторы поголовно лягут к 30 тысячам на одометре.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

dx643 люди ездят и улыбаются. В любом случае Манн W914/2 - самое худшее конструкторское решение, которое можно придумать. И даже в такой ситуации моторы ходят по 400-500 тыс.км.

Представляю, что будет, если такое использовать на моторах последних генераций от мировых производителей. Вангую, что моторы поголовно лягут к 30 тысячам на одометре.

Ваше мнение про mahle oc384?

Ссылка на сообщение
18.12.2020 в 16:21, Skif_tlt сказал:

Продаецца веста, мотор 1.8 механика, присутствует небольшой расход масла, остальное в идеале, подробности в личку:pardon:

Да неужели???? Созрел??? Только, сдается мне, фиг ее продашь... Только в трейд-ин...

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

какое-нибудь ведро корейское или ваговское 3-5 летнее - отличный вариант.

Нее, ну если цепочечку с ЦПГ поменять норм ведь становится?

Ссылка на сообщение
18.12.2020 в 20:42, Skif_tlt сказал:

Заехал в Киа, рио Х комфорт, 1.6 мкпп 1079000,

Ибнуццоо! Лучше уж Логан 8 кл. - он дешевле, больше и надежнее...Амортизаторы поменял по-кругу - и катайся 100 000 км без проблем

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Александр КРК сказал:

Skif_tlt в ближайшее время то точно ситуация в лучшую сторону не изменится, я имею ввиду подождать лучших времен в следующем году, рано или поздно этот беспредел с допами по космическим ценам все равно закончится

Не закончится...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ваше мнение про mahle oc384?

Моё мнение, что настоящий фильтр вообще должен быть без перепускного клапана и обязательно синтетический.

Работа перепускного клапана, с точки зрения конструктора - аварийный режим маслосистемы (вспоминаем советские популярные грузовики с сигнализацией работы клапана), ибо нет фильтрации, что фатально для мотора. Ведь ни для кого не секрет, что на заре автомобилестроения маслосистемы строили без фильтра с интервалом замены масла всего 500-800км.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mihail026 сказал:

на заре автомобилестроения маслосистемы строили без фильтра с интервалом замены масла всего 500-800км.

Ну и чо дальше? Тогда же и на «автолах» ездили. И подобием бензина заправлялись. И задницу травой подтирали...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

 

Рено не тот стал, совсем меня печалит, как бы Ладу за собой не потянул.

Тут соглашусь... Сборка похабная, комплектующие похабные...А ценник-то растет... Вот лично я, по своим потребностям - взял бы весту 1,6 на МКПП комфорт и не морщил себе лоб... Но это я ...как Вам -не знаю... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...