Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся (с)

исправный датчик должен возвращать в ЭБУ реально значение температуры воздуха во впускном коллекторе, а не в атмосфере планеты Земля.

все карты и вся алгоритмизация построены на этом "тупом" принципе.

Тогда объясни мне, для чего термоизолируют впускной коллектор и ставят интеркулеры, если можно тупо запилить доп. датчик температуры атмосферного воздуха?

объясняю . ставят интерекулеры  если есть турбина. В атмо - не ставят. Нет смысла .  Датчик должен возвращать в Эбу температуру воздуха в трубе а возвращает температуру которую получает извне . Я про конкретный частный случай. Мотор хонда  K24A2  (2003-2007гг) 

тут тема про ваз.  Дальше я не хочу спорить и выслушивать ка должно быть. Я знать не хочу как должно быть и вынужден делать так, что бы нормально работало и оно нормально работало. 

Машина в прошлом и можно забыть. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Максим Л. сказал:

Практически всегда маслосъёмные закатаны в уровень скребков. И при этом жор не большой обычно,грамм 300. Их фиг поймёшь.

если так , то это  censored  - иного слова я не подберу. 

Хотя я читал одного , на пежо 407 , у него за 15000 масла около литра ушло,  он мотор капиталил.   Это не лечится. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

за 15000 масла около литра

Даже и не печалился бы.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Даже и не печалился бы.

там сплошные контраргументы были.. А вот у меня было ... ни капельки не доливал.. .а вот у папы было и то и это и то и ни капельки не доливал.. 

ну клиника - деньги есть, развлекайся. После таких машины опасно покупать. Они в драйве это проектом назовут и начинается  садо мазо, как сделать из машины кусок г...на и потратить котлету денег. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Даже и не печалился бы.

 

А я бы вообще от счастья прыгал.   :D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dx643 сказал:

трубу и вставляем термопару внтурь и запаиваем

Это называется стакан. В этом случае влияние внешней температуры исключено на 99% в том числе и потому что термопара нюхает температуру не всей своей площадью.

Ссылка на сообщение

литр за 15000, как я меняю масло, я бы даже не заметил

Ссылка на сообщение
19 часов назад, doktordugi сказал:

А что в 179 вестовском моторе принципиально другого по блоку кроме диаметра цилиндра???Единственное за что можно теоретически прицепиться кольца другие и типо от дешевой минералки они лчгут и жОр еще больше увеличится-но это не точно:sarcastic:

сравните хотя бы по фото поршни и кольца, я думаю разницу увидите легко

Ссылка на сообщение
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Тут по Первому каналу показывали интервью с тремя чуваками. У них на новых логанах 2021 года выпуска литр масла на 1000 км:Connie_cleaning-glasses:

это 100% сборка из проклятого места Н4М

Ссылка на сообщение
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Такого быть не может, не станут же по Первому каналу на всю страну дезу пихать...

:rofl:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Хмыр сказал:

это 100% сборка из проклятого места Н4М

Скрытый текст

Это шюткэ была:) Позволил себе минутку бреда.

Не всё же время только ВАГам масло жрать в надежде доехать до конца гарантии:pardon:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

Это называется стакан. В этом случае влияние внешней температуры исключено на 99% в том числе и потому что термопара нюхает температуру не всей своей площадью.

в авто температурные датчики не термопара 100%, ТСМ скорее всего. Термопарами замерять не так просто как кажется.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Хмыр сказал:

в авто температурные датчики не термопара 100%, ТСМ скорее всего. Термопарами замерять не так просто как кажется.

ну тот чел писал про термопару, вот откуда это

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Вот такие вот несадисты, строго по регламенту.  И покупай потом машины на вторичке. Я бы только за те 23 т.км, со своей ср.скоростью 20-23 км/ч, 4 раза сменил:D

 

умора.JPG

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Skif_tlt нафлудили мы тут знатно. А по теме можно в кратце, что за это время было сделано у дилера, какие работы (попытки) по устранению, в хронологическом порядке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...