Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Хмыр сказал:

Skif_tlt нафлудили мы тут знатно. А по теме можно в кратце, что за это время было сделано у дилера, какие работы (попытки) по устранению, в хронологическом порядке.

На 22000 км замена ГБЦ в сборе и масляного насоса, на 45000 замена ГБЦ в сборе, замена масляного насоса и замена поршневой, вместе с шатунами, в обоих случаях менялись вкладыши коленвала

Ссылка на сообщение

Skif_tlt ничего себе. Даже вкладыши?! Там похоже насос вообще не давил, неужели корейцы могли так с насосом накрсячить,что там в принципе можно накосячить.Реально уже третий 1,8 у знакомых есть который не жрёт,пробеги, один совсем молодой 20000 км(мобил 2000 10w40), к официалу не ездит,второй под 50000,и иксрей 70000 оба к официалам не ездят масла shell helix hx7 10w40, других 1,8 нет на глазах,катают по 7-10000 км, масло за это время чуть по шупу спускается но не до минимума. Что за ерунда у skifa Весты,да ещё у такого аккуратного водителя. Что там с насосами мать их.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Что там с насосами мать их

Там клапан давление либо не сбрасывает, либо наоборот оч.сильно сбрасывает, сам насос в задирах бывает

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Даже вкладыши?!

Вкладыши, первый раз меняли, как я понял, потому что тупо разбирали мотор и повторно их не стали ставить, второй раз их меняли, так как полностью меняли поршневую, в том числе и шатуны

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Там клапан давление либо не сбрасывает, либо наоборот оч.сильно сбрасывает

Только сбрасывает, когда не сбрасывает то фильтра от давления на холодную как пробки от шампанского вылетают. Просто редукционный клапан довольно простая конструкция этож надо его плохо сделать умудриться.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt если у вас нет перестука поршневой на холодную то значит полнота поршней нормальная, ГБЦ новая в сборе и заводская, выход только в масле с высокой температурой вспышки,густой базой, короче говоря попробуйте как вилка температурная будет позволять 10w40 от нормального бренда залить,у shell sn plus вспышка хорошая, Zic,- да кому я говорю с вашим то опытом. Я в морозилку кидал и shell и Zic до -25 у меня морозит,текут они довольно нормально. У меня сейчас в машине shell залит, правда морозы он самые застал-15  , вообще не заметил.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Максим Л. сказал:

Skif_tlt если у вас нет перестука поршневой на холодную то значит полнота поршней нормальная, ГБЦ новая в сборе и заводская, выход только в масле с высокой температурой вспышки,густой базой, короче говоря попробуйте как вилка температурная будет позволять 10w40 от нормального бренда залить,у shell sn plus вспышка хорошая, Zic,- да кому я говорю с вашим то опытом. Я в морозилку кидал и shell и Zic до -25 у меня морозит,текут они довольно нормально. У меня сейчас в машине shell залит, правда морозы он самые застал-15  , вообще не заметил.

Первый раз когда мотор вскрывали зазор поршень-цилиндр намерили 6 соток, второй раз 7, поршни поставили новые, но такие же, группу В, на холодную вроде не гремит

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Skif_tlt нормальный зазор,рабочий.

Ну хз, сказали 9 соток уже ахтунг

Ссылка на сообщение

Максим Л. Skif_tlt у меня на альмере н16 на зазорах 0.08-0.12(на диаметр) уже был перестук. Вылечилось заменой поршней на новые) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну хз, сказали 9 соток уже ахтунг

1 десятка ахтунг,при сборке делают в районе 2-х 4-х соток,при работе зазор увеличивается где-то до 6,или 7 причём довольно быстро,потом этот рост (быстрый) останавливается и увеличивается сильно потихоньку, когда 1 десятка тогда перекладка уже слышна ухом.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Skif_tlt сказал:

группу В

Я бы д или е поставил бы , блин может кольца неудачные. Хотя у меня сейчас стоят кольца вестовские, нормально пока тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Skif_tlt ничего себе. Даже вкладыши?! Там похоже насос вообще не давил, неужели корейцы могли так с насосом накрсячить,что там в принципе можно накосячить.

 

При чём тут корейцы?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

 

При чём тут корейцы?

Потому что насос и помпа корейские

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...