Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.03.2021 в 18:29, Paulson сказал:

 

Они на это не пойдут

Раскрыть  

Некоторым меняют.

Ссылка на сообщение
  17.03.2021 в 18:42, Shurick сказал:

Некоторым меняют.

Раскрыть  

 

Ключевое слово - особо настойчивым, или ещё по каким-то признакам-действиям

Ссылка на сообщение
  17.03.2021 в 18:29, Paulson сказал:

А им зачем? да пофиг

Раскрыть  

Получается они в профессии штаны протирают, неужели после первой замены ГБЦ когда уже приехали менять вторую ГБЦ,самим не интересно стало,что за хрень? Это же не гиперболоид инженера Гарина,а обычный ДВС. Если уж он действительно рождён жрущим то пусть хоть масла для него придумают по типу как у роторной мазды,чтобы горели без следа. Типа масло Лада 1,8.

Ссылка на сообщение
  17.03.2021 в 19:49, Максим Л. сказал:

Получается они в профессии штаны протирают, неужели после первой замены ГБЦ когда уже приехали менять вторую ГБЦ,самим не интересно стало,что за хрень? Это же не гиперболоид инженера Гарина,а обычный ДВС. Если уж он действительно рождён жрущим то пусть хоть масла для него придумают по типу как у роторной мазды,чтобы горели без следа. Типа масло Лада 1,8.

Раскрыть  

Они определяют наличие дефекта, завод разрешает замену, детали по рекламации отправляют на завод, по идее, как раз таки на заводе и должны разобраться

Ссылка на сообщение

Было это в теме? и вообще, смотрел кто-нибудь? всё же 1:22...

 

 

Ссылка на сообщение
  17.03.2021 в 18:21, Максим Л. сказал:

Неужели стошникам самим не интересно косяк найти.

Раскрыть  

Не поверите не интересно

Ссылка на сообщение
  17.03.2021 в 19:49, Максим Л. сказал:

Получается они в профессии штаны протирают, неужели после первой замены ГБЦ когда уже приехали менять вторую ГБЦ,самим не интересно стало,что за хрень? Это же не гиперболоид инженера Гарина,а обычный ДВС. Если уж он действительно рождён жрущим то пусть хоть масла для него придумают по типу как у роторной мазды,чтобы горели без следа. Типа масло Лада 1,8.

Раскрыть  

Им пофиг вообще

Ссылка на сообщение
  25.03.2021 в 20:06, Paulson сказал:

Было это в теме? и вообще, смотрел кто-нибудь? всё же 1:22...

Раскрыть  

 

Смысла смотреть нет - все секреты борьбы с масложором остались при них, сказано после 1:05

 

 

Ссылка на сообщение
  26.03.2021 в 17:01, Paulson сказал:

 

Смысла смотреть нет - все секреты борьбы с масложором остались при них, сказано после 1:05

 

 

Раскрыть  

так это все и видели ))) пустая трата времени , смотреть  и слушать нытьё какое  то обиженное на весь мир.   Это же реклама чистой воды. Как не скажем.. но сделаем.. А зачем это видео?  Любой в гараже такое сделает. абычто. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
  26.03.2021 в 17:01, Paulson сказал:

все секреты

Раскрыть  

А нет их, секретов этих. Весь секрет - квалитет и допуск. Вот когда научатся соблюдать два понятия сами и научат(финансово-экономичеки) поставщиков, тогда и можно будет покупать ВАЗ

 

у кого есть подписка на АР, читайте, актуальная до сих пор статья, квинтэссенция того, почему мы выбираем иномарки вместо ВАЗа https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/kvalitet-mentalitet

https://quto.ru/journal/articles/kvalitet-mentalitet.htm - а это без подписки)

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

dx643 они поначалу и сами не ведали, поможет-нет - в конце говорит, ждали сообщений, как оно, уж потом убедились, что сработало

 

  26.03.2021 в 17:40, Pulser сказал:

А нет их, секретов этих. Весь секрет - квалитет и допуск. Вот когда научатся соблюдать два понятия сами и научат(финансово-экономичеки) поставщиков, тогда и можно будет покупать ВАЗ

Раскрыть  

 

В видео замеряли, после 70 ткм пробега - зазоры цилиндр-поршень 0,06-0,08 мм, многовато

Ссылка на сообщение

на сколько я знаю в 18 году уменьшили диаметры трубок вентиляции картера. Это снизило расход масла. 

Я не могу сказать что уровень стоит колом.. но езжу практически каждый день до 140-150 кмч .  крейсерская скорость на оборотах 3-4к.   Масло можно сказать низ 5w30  с вязкостью 9.5  (HTHS 3.0)     ну около 100г на тысячу идет.   В этом нет ничего криминального.  

Ссылка на сообщение
  27.03.2021 в 06:10, dx643 сказал:

на сколько я знаю в 18 году уменьшили диаметры трубок вентиляции картера. Это снизило расход масла. 

Я не могу сказать что уровень стоит колом.. но езжу практически каждый день до 140-150 кмч .  крейсерская скорость на оборотах 3-4к.   Масло можно сказать низ 5w30  с вязкостью 9.5  (HTHS 3.0)     ну около 100г на тысячу идет.   В этом нет ничего криминального.  

Раскрыть  

У меня основной расход масла, кмк, на низких оборотах, в пробках слышно детон и сизый дым из выхлопной время от времени

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Skif_tlt В день 20 км по пробкам . Утром выехал на холодном моторе и сразу в поток и пополз минут 20-30 ползу 15 км до выезда на кольцевую.

но в городе стараюсь на оборотах повыше ездить, без " внатяг"

Ссылка на сообщение
  27.03.2021 в 06:10, dx643 сказал:

Я не могу сказать что уровень стоит колом

Раскрыть  

У вас 1,6 мотор если я не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...