Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.07.2021 в 19:06, dx643 сказал:

Ага.   А он нашел ключ к решению но это "сикрет"

Раскрыть  

Пока из всех его "сИкретов" это обнаружение увеличенного зазора поршневой, которую ВАЗ стал делать оглянувшись на корейцев, и жалобы на стуки у 126 моторов. А как же,нулевое ТО убрали,большинство  потребителей ничего не обкатывает,поэтому выбирали между стуками поршневой,и масложёром. То есть внедрить холодную обкатку на заводе это наверное для них капец дорого, лучше за какую-то магнитолу,да кнопочку ГЛОНАСС лишнюю 100-ку накинуть. А то что шатун короче ну так сделать юбку подлинее ,раз блок реально не в моготу сделать выше (пуансоны и матрицы закончились:D)

Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 19:00, Максим Л. сказал:

Да нормально там всё будет. Меня больше выбешивает регулировка клапанов,могли и гидрики поставить.

Раскрыть  

там регулировка клапанов не раньше 150-ти потребуется. На моем HR15DE (почти то же самое) при пробеге 170 т.км регулировка до сих пор не требуется

Ссылка на сообщение

sayansky86 я с точки зрения механика рассуждаю. А если ГБО стоит то зазоры уходят.

Ссылка на сообщение
  15.07.2021 в 06:57, Максим Л. сказал:

Пока из всех его "сИкретов" это обнаружение увеличенного зазора поршневой, которую ВАЗ стал делать оглянувшись на корейцев, и жалобы на стуки у 126 моторов. А как же,нулевое ТО убрали,большинство  потребителей ничего не обкатывает,поэтому выбирали между стуками поршневой,и масложёром. То есть внедрить холодную обкатку на заводе это наверное для них капец дорого, лучше за какую-то магнитолу,да кнопочку ГЛОНАСС лишнюю 100-ку накинуть. А то что шатун короче ну так сделать юбку подлинее ,раз блок реально не в моготу сделать выше (пуансоны и матрицы закончились:D)

Раскрыть  

ну это же вопрос эффективности и это все понимают. Конечно тут можно кидаться  г-ном в ВАЗ можно могли не сложно..

Да не могли.. и сложно и дорого.. Сделай блок выше.  + 10кило металла.. линия капота куда??  или мотор ниже??  и специально для 1.8 другие поршни делать?? длиннее юбка - меньше масла в кольцах... 

Может и будет меньше масла жрать.. только износ будет сильнее и мощность ниже.. и куда не ткнись.  Идеал не возможен , тем более что , основное условие - минимальная стоимость.   

Все думают что для снижения расхода масла на 300г надо менять конструкцию всего двигателя и всей машины . 

и обкатку холодную.. да похер даже если ее сделают - владельцы всеравно будут обкатывать и ничего ни на что в этом не повлияет.  Деньги... мало денег - мало радостей. 

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе по моторам ваз 1.8? Читал где-то что проблема масложора в них решена в 2020г, что то они доработали.

Ссылка на сообщение
  15.07.2021 в 11:12, Paulson сказал:
Раскрыть  

Читал что то подобное, хотел узнать как на практике.

Ссылка на сообщение

на практике вопрос восприятия.. 

Для меня 0.5 литра на тысячу не жор.  у меня ноябрь 19 года. Масло лью cSt при 100 °C   9.5   . расход масла 0.7-1 литр на 7000.    Иногда 300г на пару тыс .   Это  ЖОР?  имхо  это вопрос личного восприятия. 

Ссылка на сообщение
  Цитата

Наконец, на последнем, пятом этапе «АвтоВАЗ» изменил маркировку рекомендованного для этого двигателя моторного масла с 5w30 на 5w40 (масло с повышенной вязкостью).

Раскрыть  

этот параметр я проигнорировал и лью самое маловязкое из возможных в линейке 5w30

Ссылка на сообщение
  15.07.2021 в 12:09, dx643 сказал:

на практике вопрос восприятия.. 

Для меня 0.5 литра на тысячу не жор.  у меня ноябрь 19 года. Масло лью cSt при 100 °C   9.5   . расход масла 0.7-1 литр на 7000.    Иногда 300г на пару тыс .   Это  ЖОР?  имхо  это вопрос личного восприятия. 

Раскрыть  

По идее, этому мотору и нужен маловяз, чтобы кольца эффективно снимали масло

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 11:51, Skif_tlt сказал:

По идее, этому мотору и нужен маловяз, чтобы кольца эффективно снимали масло

Раскрыть  

 

Однако не больно-то это помогало..

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 11:51, Skif_tlt сказал:

По идее, этому мотору и нужен маловяз

Раскрыть  

Пресс ему нужен :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  16.07.2021 в 13:25, Paulson сказал:

 

Однако не больно-то это помогало..

Раскрыть  

Жиже новуса ничего не лил, но и зазор 6-7 соток и маслосъёмные колпачки дырявые

Ссылка на сообщение

из общения со страдальцами  выводы сделал. Масла максимально дубовые. Эксплуатация  как у комбайна наверно. 

Заводят, ждут... пока стрелка там куда не залезет.. потом начинают движение но не допуская высоких оборотов (до 2500) и так и ездят.   при чем всякие сетки в бампере и пр.  ху.та обязательна.   Имеют обыкновение стонать про отсутствие 6 передачи, что бы ехать 120кмч, а не 85 как они ездят на трассах. 

Это не мотор такой, это люди с особенностями. 

Ссылка на сообщение
  15.07.2021 в 06:57, Максим Л. сказал:

Пока из всех его "сИкретов" это обнаружение увеличенного зазора поршневой, которую ВАЗ стал делать оглянувшись на корейцев, и жалобы на стуки у 126 моторов. А как же,нулевое ТО убрали,большинство  потребителей ничего не обкатывает,поэтому выбирали между стуками поршневой,и масложёром. То есть внедрить холодную обкатку на заводе это наверное для них капец дорого, лучше за какую-то магнитолу,да кнопочку ГЛОНАСС лишнюю 100-ку накинуть. А то что шатун короче ну так сделать юбку подлинее ,раз блок реально не в моготу сделать выше (пуансоны и матрицы закончились:D)

Раскрыть  

Не только зазор оптимальный . Он говорил что увеличивают толщину маслосьемного кольца , кольца скорее подбирают нормальные а не то что на вазе ставят . Скорее увеличивают число отверстий либо сами отверстия под маслосьемным кольцом . Все это уже в купе даст нерасходующий масло мотор .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...