Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

а так да, было пару раз искал сцепление))

Нашел?

 

С какого момента на 1.8 поршни безвтыковые пошли?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

0.5 на 1000

Это до гарантийного ремонта или после?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Dimmy сказал:

Нашел?

 

С какого момента на 1.8 поршни безвтыковые пошли?

Нашел))

Поршни там втыковые по сей день

45 минут назад, Dimmy сказал:

Это до гарантийного ремонта или после?

После 2-х ремонтов:pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Поршни там втыковые по сей день

Не порядок.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

После 2-х ремонтов

Ппц. Вот такое качество. А до ремонтов сколько жрала?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

Ппц. Вот такое качество. А до ремонтов сколько жрала?

0.4л примерно на 1000 км

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

0.4л примерно на 1000 км

Удивительно, как ты ремонта добился с их допустимым жором до 0.7 л. И смысла никакого не было, получается. От таких поделок лучше избавляться, конечно, а не ремонтировать. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dimmy сказал:

Удивительно, как ты ремонта добился с их допустимым жором до 0.7 л. И смысла никакого не было, получается. От таких поделок лучше избавляться, конечно, а не ремонтировать. 

так как раз планку снизили до 0,5 л, ну и добрые люди помогли)))

Ссылка на сообщение

Я чего интересуюсь: у коллеги такая. Говорит, от замены до замены меньше литра, т.е. доливка не требуется. Меняет масло раз в год, примерно на пробеге 10 тык.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

Я чего интересуюсь: у коллеги такая. Говорит, от замены до замены не больше литра. Меняет масло разв год примерно на пробеге 10 тык.

так у всех по-разному, есть случаи 1 л на 1000, у кого-то литр на 7000-8000 

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

так у всех по-разному, есть случаи 1 л на 1000, у кого-то литр на 7000-8000 

Стабильности нет. Собственно, за 50 лет никаких изменений.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

С какого момента на 1.8 поршни безвтыковые пошли?

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

Поршни там втыковые по сей день

 

1 час назад, Dimmy сказал:

Непорядок.

 

1,6 безвтыковые

https://rg.ru/2019/04/26/samyj-moshchnyj-dvigatel-lada-stanet-bezvtykovym.html

 

Цитата

   Волжский автогигант продолжает масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов. Планируется, что самый мощный (122 л.с.) "вазовский" 1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ-21179 вскоре получит "безвтыковую" версию. Случится это в середине лета текущего года, сообщает портал Quto.ru. Тем самым отечественный автопроизводитель полностью перейдет на "безвтыковые" двигатели.

Тем не менее, несмотря на нововведение, сотрудники дилерской сети компании сообщили "РГ", что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.

 

   Напомним, с июля 2018 года АвтоВАЗ начал применять во всех моторах объемом 1,6 литра новые так называемые "безвтыковые" поршни (с выточками). При обрыве ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Это позволяет автовладельцам избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. Поставщиком поршней со специальными "выборками" выступает компания Federal Mogul.

 

А вот с 1,8 "не срослось", несмотря на обещанное

https://rg.ru/2019/09/11/avtovaz-perenes-datu-vyhoda-samogo-moshchnogo-bezvtykovogo-dvigatelia.html

 

Цитата

   Обещанная этим летом модернизированная версия 1,8-литрового двигателя (122 л.с.) с "безвтыковыми" поршнями так и не появилась на конвейере АвтоВАЗа.

Как сообщил сотрудник завода порталу лада.онлайн, поршни ставят без проточек. Так что клапаны гнёт. Когда будут изменения - не очень понятно.

"Заряженного" универсала Lada Vesta Sport не будет

   Совсем отказываться от "безвтыка" для своего самого мощного в моторной линейке Lada сильного агрегата АвтоВАЗ видимо не стал, но отложил срок начала производства на неопределённый срок.

Выходит, что если водители желают получить "безвтык", то им необходимо активно отправлять письма в адрес компании или оставлять свои пожелания у дилеров Lada.

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня на долгом светофоре рядом слева стояла веста кросс, прям не спрашивая хозяина было видно что масло жрёт сильно- насадки на выхлопе аж снаружи все в копоти характерной, даже хрома не видать

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

Сегодня на долгом светофоре рядом слева стояла веста кросс, прям не спрашивая хозяина было видно что масло жрёт сильно- насадки на выхлопе аж снаружи все в копоти характерной, даже хрома не видать

 

На 21129 1,6 16 кл - тоже выхлоп в копоти- внутри, не снаружи - это у них "родовая болезнь"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...