Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Buran смотреть с 4:40 минуты (видео). Я, говорит, ничего не буду говорить про этот мотор, пусть АвтоВАЗ хоть что-нибудь продаст. Честно - я поржал :D 

Скрытый текст

 

20 минут назад, Buran сказал:

 У H4M собраном на Вазе, а точнее его родителе Нисаносвском  HR16DE проблем с блоком нет. Более того вазовский по моему скромному мнению даже лучше - ибо проще стоит только распределенный впрыск, и маслофорсунки в блоке в отличии от японца

Не считая масложора 300мл/1000км. Правда, завод говорит, что это норма 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

А что сейчас купить можно хорошее, в плане надёжности и цена млн с небольшим? Всё +/- одно и тоже барахло.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

смотреть с 4:40 минуты (видео). Я, говорит, ничего не буду говорить про этот мотор, пусть АвтоВАЗ хоть что-нибудь продаст. Честно - я поржал :D 

Не считая масложора 300мл/1000км. Правда, завод говорит, что это норма 

 

Я писал про другой мотор - H4M, а не про сабж и не тот что в видео. Ты ответил что алюминиевый блок H4M недостаток, я возразил.

Теперь ты снова пишешь рпо масложор у вазовского чугния 1.8 21129 про который мне ничего не интересно.

Моя твоя не понимать.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hant86 сказал:

Смотри чтобы щуп не заржавел..

онаж живительная :sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Buran сказал:

 

Я писал про другой мотор - H4M, а не про сабж и не тот что в видео. Ты ответил что алюминиевый блок H4M недостаток, я возразил.

Теперь ты снова пишешь рпо масложор у вазовского чугния 1.8 21129 про который мне ничего не интересно.

Моя твоя не понимать.

Нет, в этом видео он говорит именно про Н4М, который теперь ставят на ВАЗы (это бывший HR16DE) и Артём говорит, что этот алюминиевый мотор так же очень гемерройный, просто он не хочет в этом видео рассказывать об этом. Так же он говорит, что этот мотор будет жрать масло (и жрёт масло) в расчёте 300мл/1000км. Вот и у этого таксиста на видео, которому регулируют зазоры, расход масла составляет 2/3 щупа за 7тыс.км и это при общем пробеге авто, около 80-85тыс.км. То же самое, подтверждают и таксисты эксплуатирующие Рено Логаны с этим мотором, об этом так же говорится в этом видео. Таким образом, этот тонкостенный алюминиевый блок, ну никак не может называться хорошим. О чем Артём уже говорил, но в другом своём видео

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дюпелёк сказал:

онаж живительная :sarcastic:

Скрытый текст

Тебя похоже развели на 3х пальцах:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:
  Скрыть содержимое

Тебя похоже развели на 3х пальцах:sarcastic:

 

ладно хоть не на миксет:D,хотя в дальнейшем так и будет-лютый миксет:yes:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Buran сказал:

а точнее его родителе Нисаносвском  HR16DE проблем с блоком нет.

Бывает иногда чё то там в блоке пробивает и ОЖ стремится в масло:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Нет, в этом видео он говорит именно про Н4М, который теперь ставят на ВАЗы (это бывший HR16DE) и Артём говорит, что этот алюминиевый мотор так же очень гемерройный, просто он не хочет в этом видео рассказывать об этом.

 

Этот же Артём при ремонте какого-то ниссана емнип HR20 говорил что блоки лучше корейских.

Ага, астолько геморойный что они в очередях на ремонт к ним не стоят как корейцы. :sarcastic:

 

У коллеги бывего хрэй с h4m с нов я сам проехал 170 тыс., никакого геморроя, никаких капиталок - несмотря на дилерские интервалы и гуталин полнозольный 40. Насчёт жора не интересовался и насчёт масла с ним дискутировать не хотел, это бессмысленно. Я интересовался в теме  HR16 - аксакалы форума льют тру 20,30 ilsac и и проблем не имеют. Даже если масложер не избежен из-за тонких колец это меньшее зло чем разваливающиеся корейские  катализаторы, вундервафли которые проворачиваю вкладыши стучат и жрут масло - на всю Россию прогремели. :sarcastic:

Ещё насчёт якобы тонкостенных ниссанов HR20 поинтересуйся у @a-ha на счёт его ресурсности. Тут на форуме есть такой мотор с пробегом овер 300 без вмешательства. Ещё знаю примеры этих моторов с пробегом овер 200 тыс. без вмешательства. HR16 (h4m) не уступит ему при належащем обслуживании и правильном масле 20, 30 не закатывающих кольца. А по массе блока, обработке он превосходит корейцев. 

Если  H4M по твоему тонкостенные, то почему нет примеров капиталок и очереди в кповер и Тюмень мотор и Корея авто и пр. ютуберов? Если ниссаны тонкостенные, то корейские блоки фольгированные. :sarcastic:

@fareastwood Ты как обладатель HR16 вправе пояснить прав ли  Роман 73 или вытирает дичь про ниссановский мотор (h4m). У вас там на ДВ эти "тонкостенные" жрут вёдрами масло и стоят в очередях на свап? 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran у мя JDM - HR15DE, все же он немного отличается от HR16DE более коротким ходом поршней, а т.ж. наличием SWIRL и EGR. Пробег немного over 250000 км. Расход масла появился - 0.5 л на 5к км (т.е. 100 гр на 1к км), но и это более чем норм. Внутрянка родная, не вскрывалась. Менялись только ролики, свечи, ну и др расходники. Всю дорогу маловяз.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Buran сказал:

Ещё насчёт якобы тонкостенных ниссанов HR20 поинтересуйся у @a-ha на счёт его ресурсности. Тут на форуме есть такой мотор с пробегом овер 300 без вмешательства. Ещё знаю примеры этих моторов с пробегом овер 200 тыс. без вмешательства.

За HR20 ничего не скажу, а вот за MR20DD (CVT) могу - на форуме ИксТрейлов есть один автовладелец из Казахстана (Павлодар), у которого с его же слов пробег на конец августа этого года составлял порядка 520 тыс.км.. Авто 2015 года. С его же слов - в мотор он еще не лазил. Трассы 50%, остальное (как он сам пишет) "...50 процентов жидкий просёлок и вязкий снег..."

Ссылка на сообщение

Внесу свои 5 копеек, дело не в масле, дело в том , что с завода могут стоять 3 вариации поршней в 1 двигателе! Качество сборки емае.. Не так давно мой хороший друг капиталил весту с 1.8, по итогу 2 поршня одинаковые ещё два отличные между собой и теми двумя, замена поршней и колец и все, расхода нет, уровень стоит

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lavrovssky сказал:

дело не в масле

Это сразу было ясно))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...