Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, ПавелТ сказал:

Не стоит сравнивать HR и MR, разные они.

 

Это чем, конкретно?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Это чем, конкретно?

У MR объем другой, гидрокомпенсаторы есть, EGR, два фазовращателя. Как можно эти двигатели сравнивать?

Так то да - все моторы одинаковы, ну там блок, головка, поршня, шатуны кольца пальцы

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ПавелТ сказал:

У MR объем другой, гидрокомпенсаторы есть, EGR, два фазовращателя. Как можно эти двигатели сравнивать?

 

Какой с каким конкретно сравниваешь?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

 

Какой с каким конкретно сравниваешь?

 HR16DE и MR20DD

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ПавелТ сказал:

 HR16DE и MR20DD

 

Да, вернулся-просмотрел - их обсуждали, было бы корректней оба DE - там, как понимаю, разница только в объёме, не в конструкции
 

Скрытый текст

 

HR16DE

...алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, привод ГРМ цепью, фазорегулятор на впуске и цельные толкатели вместо гидрокомпенсаторов.

 

MR20DE

...алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепной ГРМ и фазорегулятор лишь на впускном распредвале, регулировка клапанов проводится подбором цельных толкателей.

 

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Весту с новым 1,8 ево взяли и с китай вариком? Что нибудь с жором масла изменилось по сравнению с предыдущей модификацией 1,8?

Как вообще движется?

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Skif_tlt Весту с новым 1,8 ево взяли и с китай вариком? Что нибудь с жором масла изменилось по сравнению с предыдущей модификацией 1,8?

Как вообще движется?

Ну завод утверждает, что масложор устранили окончательно, пока пробег не большой, сложно оценить.

Движется нормально

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Движется нормально

как варик? органически живёт с движкой?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, biguxa сказал:

как варик? органически живёт с движкой?

Да, все ок. Шустрый. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...