Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, prv21 сказал:

иметь инструмент для промерки зазоров перед установкой и тд и тп.

Чего чего, а вот инструмент у ОД один из лучших

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

все проверяли

:D

понятно

Ссылка на сообщение

Я согласен с prv21 не всё так просто, очень много нюансов. Это так кажется, что моторы разбирать/собирать - это то же самое, что и медведя в цирке, научить на самокате ездить. На самом деле решает опыт, знания (квалификация), да и просто отношение к работе. 

Ссылка на сообщение

К инструменту и доскональным инструкциям еще "руки" нужны нормальные..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FSanek сказал:

Skif_tlt , заключение какое-нибудь по результатам ремонта выдали?

заводской брак))

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , "заводской брак "  чего? Маслонасоса?))

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Только что, FSanek сказал:

Skif_tlt , "заводской брак "  чего? Маслонасоса?))

маслонасоса и стержни клапанов с отслоением покрытия

1 минуту назад, vervasnik сказал:

Поршни то доставали?  Или так померяли? 

полностью разбирали мотор

Ссылка на сообщение

Просто сам работаю в сервисе, многим сервисная документация -- как филькина грамота, у нас правда она еще и не по русски писана.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

стержни клапанов с отслоением покрытия

интересно куда сыпалось отслаивающееся покрытие? Вопрос конечно риторический..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vervasnik сказал:

Вкладыши и кольца меняли или старые оставили?

не знаю, уточню позже, сказали ГБЦ и насос

Только что, FSanek сказал:

интересно куда сыпалось отслаивающееся покрытие? Вопрос конечно риторический..

оно там как после наждачки

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Я б после таких вмешательств машину сдал бы в трейдин, тк не верю в качественный ремонт мотора у официалов - они просто не опытны в таких вопросах - их удел масло с фильтрами менять. Если бы они были каким-нибудь к-повером, те людьми, которые опыт имею большой - тут вопросов нет, а официалы - это просто обычные слесаря по колодкам, ИМХО. 

Не всё так плохо у официалов, во-первых если двигатель часто заезжает на ремонт, а видимо данный двигатель всё таки частенько, то и опыт по этим моторам у них имеется не меньше K-Power, во-вторых у официалов также как и везде "рукожопы" долго не работают, ОД это частное юр.лицо и такой же бизнес, если тебе работник приносит убытки никто его долго держать не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...