Перейти к публикации

Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL + 4% POE68 отработка на Audi A6 2.5TDI после 8000км


Рекомендованные сообщения

Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL + 4% POE68 отработка на Audi A6 2.5TDI после 8000км

 

Масло: Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL 

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 389500км
Пробег на масле: 8000км
Моточасы: 198мч
Израсходованное топливо: 670 л, из них 175 л с тепловоза РЖД)))
Доливки масла: 1 л. (понемногу в течении интервала)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна-лето от -10 до +30
Срок эксплуатации: 09.03.19 - 07.07.19
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть
Режимы: Город 60%, трасса 40% 
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Kolbenschmidt
Объем заливаемого масла: 5.5 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла:https://www.oil-club.ru/forum/topic/31814-motrio-5w-40-5l05l-lukoyl-genesis-special-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34467-castrol-vecton-10w-40-3-sintolux-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-7350km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35759-neste-city-standard-5w-40-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-6500km/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36613-tatneft-premium-5w-40-ci-4sl-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-9100km/

 

 

 

0001.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В данном случае ПОЕ не помогло. Даже наоборот - чистая Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL показала лучше результат. 

Хотя быть может тут прогрессирующий износ какой то.

Пока самое низкое железо на Кастроле, где больше всего ZDDP. Если  предположить, что скорее всего железо с распредвалов - вполне логично что при большем ZDDP они лучше защищены.

Если планируется дальше ставить эксперименты в поисках наименьшего износа - думаю тут можно было б применить MANNOL 9991 Molibden Additive. Может он как то распреды чутка лучше защитит.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Я думаю в следующий раз залью это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37574-mannol-elite-5w-40-api-sncf-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
  23.08.2019 в 09:37, san_sanuch сказал:

Я думаю в следующий раз залью это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37574-mannol-elite-5w-40-api-sncf-svezhee/

 

Раскрыть  

Из за конской дозы ZDDP видимо?  Или типа потроллить? :D

Ссылка на сообщение

В основном первое. Но и второе немного, а то видители масло им плохое:D

Ссылка на сообщение

Я бы на месте автора для самоуспокоения вскрыл клапанные крышки и проверил состояние распредвалов, у этих моторов вечная проблема, начинает жрать кулачки + проблема с компенсаторами и рокерами.

Ссылка на сообщение

В курсе автор про распредвалы. Вскрываю крышки раз-два в году мониторю. У распредвалов износ есть, но не большой пока. Рокера, гидрики в норме.

Ссылка на сообщение
  23.08.2019 в 11:36, san_sanuch сказал:

В курсе автор про распредвалы. Вскрываю крышки раз-два в году мониторю. У распредвалов износ есть, но не большой пока. Рокера, гидрики в норме.

Раскрыть  

Кстати, по отзывам ПОЕ хорошо моет и снижает расход масла. Такого не было замечено? Что то вообще на ПОЕ изменилось?

Ссылка на сообщение

 Плюс минус одно и тоже. В конце интервала ремонт небольшой был. Искал дыру во впуске. Поменял часть впускного коллектора, потом нашёл дырень во впускном патрубке (трещина почти 10см длинной). Думал кремний вылезет, но его минимум. Так что если какой то "приход" от ПОЕ и был, то езда с дыркой смазала всю картину.

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
  23.08.2019 в 09:16, KotKamelot сказал:

В данном случае ПОЕ не помогло. Даже наоборот - чистая Татнефть Премиум 5W-40 CI-4/SL показала лучше результат. 

Хотя быть может тут прогрессирующий износ какой то.

Пока самое низкое железо на Кастроле, где больше всего ZDDP. Если  предположить, что скорее всего железо с распредвалов - вполне логично что при большем ZDDP они лучше защищены.

Если планируется дальше ставить эксперименты в поисках наименьшего износа - думаю тут можно было б применить MANNOL 9991 Molibden Additive. Может он как то распреды чутка лучше защитит.

Раскрыть  

Если б я был мотор доктор , то прописал бы порошковых модификаторов в том числе и тефлон.

Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 19:35, industrymerkil сказал:

Если б я был мотор доктор , то прописал бы порошковых модификаторов в том числе и тефлон.

Раскрыть  

Не подскажете, где можно приобрести? И что мне даст тефлон в моторе?

Ссылка на сообщение

На этом анализе увы эксперименты закончатся. Купил себе другой авто. Этот будет выставлен на продажу.

Ссылка на сообщение
  12.09.2019 в 16:34, san_sanuch сказал:

На этом анализе увы эксперименты закончатся. Купил себе другой авто. Этот будет выставлен на продажу.

Раскрыть  

Тем не менее проделана интересная, с практической точки зрения, работа. :good3:

Это намного интереснее, чем отработки тойот с 5 ppm железа анализировать :D

Ссылка на сообщение
  12.09.2019 в 16:34, san_sanuch сказал:

На этом анализе увы эксперименты закончатся. Купил себе другой авто. Этот будет выставлен на продажу.

Раскрыть  

 

 

Спасибо за спортивный подход, затраты времени и денег.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...