Перейти к публикации

NESTE Pro Gear 75W-90 (GL-4)


Рекомендованные сообщения

NESTE Pro Gear 75W-90 ( устаревшее название NESTE Gear S 75W-90 (GL-4))

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ neste oil 75w90GL4

 

Спецификации:  SAE 75W-90 API GL-4 MIL-L-2105 ZF 13-118

 

Техническая документация: Neste Pro Gear 75W-90.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

211352 - NESTE Pro Gear 75W-90 1L

211320 - NESTE Pro Gear 75W-90 20L

211311 - NESTE Pro Gear 75W-90 200L

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не понравилось, как на нём коробка работает, передачи с каким-то порой хрустом включаются, особенно на горячую, как будто оно смазывать перестаёт. После него NGN 75W90 залил, покатаю ещё, но по первым впечатлениям куда приятнее...

Ссылка на сообщение

А вот у меня в плане переключений к нему претензий не было, супер всё втыкалось. Не замерзало бы оно еще... А на кастрол перешёл и сразу заметно хуже передачи втыкаться стали...

Блин, дайте масло GL4 хорошее, чтобы и не замерзало и передачи хорошо включались:)

Ссылка на сообщение
17.02.2020 в 01:58, avignon сказал:

Не понравилось, как на нём коробка работает, передачи с каким-то порой хрустом включаются, особенно на горячую, как будто оно смазывать перестаёт. После него NGN 75W90 залил, покатаю ещё, но по первым впечатлениям куда приятнее...

 

большинство мкпп мицу требовало 75w85 GL-3.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, vv-zlay@ сказал:

большинство мкпп мицу требовало 75w85 GL-3.

Тут прикол в том, что вязкость одна, а поведение кардинально отличается. Коробка W5M51(аналогична той, что на Evolution)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, avignon сказал:

Тут прикол в том, что вязкость одна, а поведение кардинально отличается. Коробка W5M51(аналогична той, что на Evolution)

вооот.. это к вопросу - что всё с одним допуском одинаково )) это к слову.. дзен, авто.ру и пр.. 

попробуйте ЗИК, у них есть 75/85 ГЛ-4. у них 2 масла в этой вязкости, отличия в синтетичности). Г-ФФ и Г-ФТ. у меня в раздатке такие же требования - заливал Г-ФТ. успешно 40 ткм отработало. в мкпп лансеров 2х последних поколений и галанте ЕА2А - также всё ок. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vv-zlay@ сказал:

вооот.. это к вопросу - что всё с одним допуском одинаково ))

Тут формально допуск вообще в пользу специализированного Neste, предположу что дело в базе, а именно в ПАО...

5 часов назад, vv-zlay@ сказал:

попробуйте ЗИК, у них есть 75/85 ГЛ-4. у них 2 масла в этой вязкости, отличия в синтетичности). Г-ФФ и Г-ФТ. у меня в раздатке такие же требования - заливал Г-ФТ. успешно 40 ткм отработало. в мкпп лансеров 2х последних поколений и галанте ЕА2А - также всё ок. 

Сейчас с NGN особо проблем нет, разве что могут быть в холода. С предыдущим мотором как раз была та же коробка что и на Галантах и Лансерах, туда тоже был NGN залит, всё норм было... 75W-85 не особо пока рассматриваю, разве что на зиму подумаю...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Тут формально допуск вообще в пользу специализированного Neste, предположу что дело в базе, а именно в ПАО...

Сейчас с NGN особо проблем нет, разве что могут быть в холода. С предыдущим мотором как раз была та же коробка что и на Галантах и Лансерах, туда тоже был NGN залит, всё норм было... 75W-85 не особо пока рассматриваю, разве что на зиму подумаю...

ну уж это совсем... по сезону в мкпп менять.. даже не знаю, как назвать )) а НГН -не клон Еврола?

 

комфорт переключения  - это не блажь, а мягкость включения и сбережение коробки, согласен. но у нас в Мск морозы редкость. кстати, когда очень давно был лансер, СВ кузов - я как-то влил в мкпп кастрол трансмакс зет (фактически - 75/80, гл3) - отъездил 80 ткм и так и продал. было чистое, прозрачное. заводил не выжимая сцепление в любой мороз (ниже -35 не помню). передачи включались - изумительно мягко и на холодную и на горячую. даже со 2й на 1ю - а на такое понижение на этих коробках это трудно всегда - только с прогазовкой. следующий владелец (друг) ещё 80 откатал, не меняя. и продал на сторону.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vv-zlay@ сказал:

ну уж это совсем... по сезону в мкпп менять.. даже не знаю, как назвать ))

Не, ну так разве что с сохранением старого масла. 

7 минут назад, vv-zlay@ сказал:

а НГН -не клон Еврола?

Да, клон, но не Fultrasyn(на его работу в МКПП были жалобы), а Transyn.

11 минут назад, vv-zlay@ сказал:

комфорт переключения  - это не блажь, а мягкость включения и сбережение коробки

Тут просто коробка более нагружена, поэтому с осторожностью смотрю на понижение вязкости. Тем не менее посматриваю в сторону корейских 75W90 чисто GL4, типа HyundaiXteer. Так-то есть позитивные отзывы и на 80W90 в этой коробке, разве что на холодную густовато.

20 минут назад, vv-zlay@ сказал:

даже со 2й на 1ю - а на такое понижение на этих коробках это трудно всегда

Да, было такое дело, я тогда грешил на колхозный механизм переключения, т.к. свапался с автомата, а сама коробка подошла от полноприводного Лансера. На W5M51 с этим проще...

Ссылка на сообщение

согласен по всем пунктам! а по свапу от ланса - нет, там же такой же тросовый выбор - и если кронштейны правильно стоят - то будёт чёткое включение. понижение с 2 на 1 - это конструктивно в механизме выбора - вилки работают отлично, а вот муфта с 2 на 1 только на маловязких "влетает". 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, vv-zlay@ сказал:

а по свапу от ланса - нет, там же такой же тросовый выбор - и если кронштейны правильно стоят

Там не было кронштейнов(проглядел когда брал коробку) и тросов... Кронштейн сам мастерил из подручного чермета, а троса адаптировал от Сонаты EF(тагазовской)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Там не было кронштейнов(проглядел когда брал коробку) и тросов... Кронштейн сам мастерил из подручного чермета, а троса адаптировал от Сонаты EF(тагазовской)

вот в этом и могла быть проблема - там чётко до долей миллиметра нужен ход, причём взаимность перемещения - из-за несоблюдения может некорректно двигать вилки. сталкивался не раз с этим. поэтому и расплетённые тросы ремонтировать/мазать - не смысла. нет бюджета - бу живые. есть - новые. увы. механику/кинематику до середины 2000-х японцы делали идеально. как вспомнишь голландцев - Недкар (каризма/спейс стар) - тяга на реношную коробку с её пластиковыми втулками, резиновыми колечками и стальными трубочками... даже перебрав весь механизм часа 1,5 надо выбор передач ловить.. а у япов - 2 кронштейна и 2 троса - и почти вечно. + были авто, где резиновые втулки наконечников тросов поставлялись отдельно и подходили почти везде - поменяли и вперёд ))

Ссылка на сообщение

20201210_123519[1].jpg20201210_123505[1].jpg 

В кпп Газель 39822 км. перекатал немного :smile:  Обьём 1.5л. Сальники из начально ставил новые ничего не побежало. Коробка затихла при использование этого масла , работала тихо.

Ссылка на сообщение
30.01.2020 в 19:07, ProstoLeo сказал:

Не пойму, в чём дело. В -17 (пока холоднее не было) коробка просто дубовая. Первые километры переключается с большим трудом. Такого и близко не было ни на масле Toyota ни на Кастроле. Залил и в мосты и коробку Neste. Повелся на низкие температуры замерзания, но похоже это враньё. Масло не подделка.

 

Снимаю свои претензии с масла! После замены масла на кастрол ничего не изменилось, и начал думать где что может быть не так... Оказалось проблема в смазке кулисы кпп, применена была неморозостойкая смазка. Буду заливать обратно несте.

Ссылка на сообщение

11000тыс пробега на 0.5 GL4 и 1л GL5 скорости стали включатся хуже с хрустом ,появился какой-то виск при трогание под нагрузкой  но это начиналось и на чистом GL4 под конец пробега но это может и не из за масла , понаблюдаю на другом а так работала также тихо не шумела не выла, залил зик 75W90 GL4/5 включения стали мягче без хрустов , пока тихо.

20210519_173432[1].jpg

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

ProstoLeo Новосиб  У меня похожая история.

Пока мой Hilux был новый и сам я был наивный, пытался подбором масла решить проблему затруднённого включения задней передачи.

Причём каждый раз при заливке нового масла эта проблема исчезала (заливал Shell Sprirax S4 и ZIC GFT с интервалом 50 т.км.)

А после небольшого пробега опять становилось трудно втыкать заднюю.

Потом я узнал, что у моей КПП какой-то конструктивный косяк, и успокоился.

Теперь залил это Neste и больше экспериментировать не буду, т.к. есть уверенность в его подлинности. В остальном хрен редьки не слаще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...