Популярное сообщение Ямахин сан 306 Опубликовано: 14 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км Масло: Idemitsu 0W-20 sn\cf-5 Автомобиль: ВАЗ 2115 мотор 2111 1.5л 8кл инжектор(евро0) Общий пробег на одометре: 157 800 км к концу интервала. Пробег на масле: 5000км Моточасы: примерно 200мч Израсходованное топливо: не замерял Доливки масла: не доливал, визуально уровень упал на 2-3мм по причине течи. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал, авто практически не прогревалось перед движением, только в -25 и ниже. Период эксплуатации: с 6 февраля 2019 года по 30 июня 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин РНС - АИ92 - 90%, РНС АИ95 - 9%, Газпром АИ100 - 500км Режимы: город 90%; трасса 10%. Фильтр масляный: "ЛАДА оригинал" Фильтр воздушный: Ливны кажется. Марка антифриза: Смесь из того, что было+вода+Синтек G11 зелёный. Объем заливаемого масла: 3.8л чуть выше верхней метки. Отбор масла: слив с поддона. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Не добавлял. До смены на анализируемое масло: Ликви моли Oil Additive - постоянно, Тритон пламет - разово. до 118 000 - было залито Мобил супер 3000 5w40 118 000-116 000 - Енеос Super Gasoline 5w-30 п\с +Ликви моли Oil Additive 116 000-121 000 - Енеос Super Gasoline 5w-30 п\с +Ликви моли Oil Additive 121 000-127 000 - ROLF JP 0W30 +Ликви моли Oil Additive 127 000-133 000 - ROLF JP 10W30 +Ликви моли Oil Additive 133 000-138 000 - ROLF JP 0W30 + Ликви моли Oil Additive 138 000 -149 000 -ROLF JP 0W30+ Тритон пламет (далее присадки не добавлялись) 149 000 -152 800 - Castrol EDGE Profassional Titanium FST 0w20 152 800 - 157 800 - это анализируемое масло Пояснение от torcon: Увидев на ютубе ролик автора, предложил ему зделать анализ за счет Ойл Клуба. Так как случай очень интересный и автор сам по своей инициативе залил 0W-20 в ВАЗ. Ну и собственно результат перед вами. 24 Ссылка на сообщение
torcon 80 581 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Все ждут задиров, но низковязкие масла если бы "проявили себя", то скорее в подшипниках скольжения или в паре кулачок толкатель, а не в ЦПГ. Я конечно никак не оправдываю "0W20 в ВАЗ", все таки это не рекомендовано заводом. Но если и будет негатив от низковязкого масла, это скажется максимум более повышенным износом в масштабах 100 тыс км. Так что бы двигатель встал сразу, это вряд ли... Так думается в теории, могу ошибаться так как примеров то и нет... 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 13 минут назад, torcon сказал: Так что бы двигатель встал сразу, это вряд ли... Разумеется! Примеры как раз есть, когда на SAE20 (М-8В) моторы к 100+ приезжали... Ссылка на сообщение
torcon 80 581 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 СИНТЭКС можно повернуть по другому, это были другие моторы с небольшим ресурсом, и от того что в 90е все перешли с M8 на европейскую 5W-40 их ресурс не увеличился. И тут нужно добавить, что на моногранке SAE20 густеющей в минусовые температуры, наконец перестали ездить суровой зимой, да и пакет присадок у европейских масел был побогаче на противоизноску чем в М8. Я бы этот пример все таки приводить не стал... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 12 минут назад, torcon сказал: можно повернуть по другому, это были другие моторы с небольшим ресурсом, и от того что в 90е все перешли с M8 на европейскую 5W-40 их ресурс не увеличился. У меня в начале 90-х первой машиной была 8-ка, потом 9-ка, а у моего отца с конца 70-х "одиннадцатая", потом в 80-х "шестёрка". Всем машины были куплены с пробегом 100+ и проданы с пробегом 200+ без капремонтов. Катались на чём попало, но двадцаток в моторах ни разу не было... Ссылка на сообщение
torcon 80 581 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 СИНТЭКС 0W-20 тогда и не было... как и гидрокрекинга еще в природе не изобрели... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 5 минут назад, torcon сказал: 0W-20 тогда и не было... так а я вроде нигде про него и не указывал Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 098 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 09.12.2019 в 01:18, СИНТЭКС сказал: Разумеется! Примеры как раз есть, когда на SAE20 (М-8В) моторы к 100+ приезжали... у м8 низкое щелочное число - может быть моторы приезжали из за грязи в моторе (забивалось всё грязью) а не из за недостаточных смазывающих свойств м8. так или иначе - это вряд ли можно будет проверить 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 17 минут назад, KotKamelot сказал: у м8 низкое щелочное число - может быть моторы приезжали из за грязи в моторе (забивалось всё грязью) я не могу ответить, не катал его. В то время у отца был гараж в гаражном кооперативе рядом с домом, поэтому все были в курсе на каком масле катает твой сосед, а соседей было, мягко говоря, не мало. сейчас такого круга общения нет в оффлайне... Ссылка на сообщение
torcon 80 581 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 СИНТЭКС ну мы же начали говорить о низковязких маслах в теперяшнем понимании, сейчас то на М8 мы не ездим... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 1 минуту назад, torcon сказал: сейчас то на М8 не ездим... Да я и на 0w20 не езжу вставил реплику, так как помню гонки при появлении в 90-е за первыми импортными минералками/полусинтетиками 10w40 как за панацеей от всех бед и гарантией вечной работы двигателя. У меня они шли в 8-ку, 9-ку, Карину-Е с 4A-FE, в Opel Vectra дизельный 1,7 и так далее. И кстати, создавалась иллюзия, что на этих гуталинах моторы бегают, а на М8 дохнут, т.к. люди на М8 реально к 100+ ткм приезжали на капиталку, а я и многие знакомые на сороковках катали без проблем до 200+ ткм. Хотя и времена были другие, и дороги, и масла и люди... 1 Ссылка на сообщение
SAE20 12 943 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 7 часов назад, torcon сказал: СИНТЭКС 0W-20 тогда и не было... как и гидрокрекинга еще в природе не изобрели... 5w-20 известны широко с 1950х - 60х, да и 10ки (10w-10) можно найти Изменено 10 декабря 2019 пользователем SAE20 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 SAE20 да мы про наши SAE20 Ссылка на сообщение
SAE20 12 943 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 19 минут назад, СИНТЭКС сказал: SAE20 да мы про наши SAE20 у ваших не то что рынка моторных масел, вообще никаких рынков толком не было... М6 (SAE16) и М8 (SAE20) были нормой. Автомобиль был чем-то, что он сейчас на Кубе. Жигуль стоил как кооперативная квартира на 60 метров в Москве. Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 В последнее время ZIC TOP 0W-40 стоит дешево. Вы можете попробовать Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 помню батя купил девятку в 90 году, в гараже появилась какая-то канистра темнозеленого цвета с какой-то мутной жижей, а потом уже появлялись шелл и кастрол 10w-40 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас