Перейти к публикации

Toyota Vista и 3S-FSE в жестких условиях эксплуатации моторного масла.


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Vista 2001г, правый, 190к пробег
2) Двигатель 3s-fse бензиновый (ТНВД D4 и два топливных фильтра)
3) Заправочный объем масла 3.9 литра, или 3.7 литра без замены фильтра. 
4) Зимой морозы до -45, летом +30 (Зимой возможны прогревы на улице) Гараж неотапливаемый.
5) Город 70%, трасса 30% - в том числе загородные пыльные и неасфальтрованные дороги. Каждодневные городские поездки на короткие дистанции, при этом могу  притопить.
6) Замена масла и фильтра каждые 5 тыс км, или по сезону: зима-лето; без доливки, так как уровень на щупе остается в норме.
7) Никаких сажевых фильтров и тп, мотор 90х годов.
8) Масла в продаже есть всякие, хочешь Равенол, NGN, или к примеру Havoline - не проблема.
9) Мануал любит универсальное 5W-30, API SH и выше.

 

Ищу масла с хорошей синтетической базой готовых беречь двигатель от жары и стужи и тд.

ZIC и Castrol не рассматриваются ни при каких условиях.

Сейчас залит Shell 5W-30, на зиму будет залито Kixx PAO1 0W-30, затем  на весну Mobil FS 5W-30

 

маслоооо.PNG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за Ваш ответ и такой большой список, буду "курить" его весь, пока не оставлю на выборе несколько основных, опираясь в первую очередь на температурные запасы прочности, и тд. Именно из-за низких температур я вынужден искать среди синтетики свой выбор.

На счет Мобила, я его выбрал так как его проще проверить на подделку.

Например Шелл, который сейчас залит, я выбрал именно по этому поводу, спасибо Торкону за сравнение на Ютубе.

На счет зольности, все-таки не совсем понятно, зачем. Ведь этот двигатель и насос высокого давления старой разработки, причем это первый неудачный ТНВД от Toyota, который, по идеи не должен бояться полнозольных масел. Или я ошибаюсь?

 

Изменено пользователем SBond
Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 14:44, SBond сказал:

ZIC и Castrol не рассматриваются ни при каких условиях

так объясните Людям..?почему..:)

-в списке хороших масел аж ТРИ ZIC (которые дал Павел) //, а  Castrol есть и в других Списках Форума..

Ссылка на сообщение

Есть много неудачного опыта на этих маслах. Не хочу из полезной темы делать холивар. Возможно мне попадались подделки, на что мне как потребителю все равно, это проблема производителя, пусть сам защищает свое производство. Во вторых, а может и в первых - тут есть политический отказ, например я противник кастрола за минералку, которую он выставил на весь мир как синтетику, из-за этого началась полная вакханалия...

На СТО мне несколько раз залили кастрол из бочки, при этом ценник был вполне себе такой...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SBond сказал:

ТНВД от Toyota, который, по идеи не должен бояться полнозольных масел. Или я ошибаюсь

не тнвд страдает а клапана обрастают на полнозольнике так как они не омываются топливом как в распределенном впрыске , придерживайтесь к средне - мало зольным маслам где зольность не более 1цы. в вашем случае отлично подходит петра канада , зима 0W 30 , лето 10W30

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

можно посмотреть в сторону масла Amsoil, если кошель позволяет... Signature Series 0w-30/5w-30

Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 16:45, SBond сказал:

На СТО мне несколько раз залили кастрол из бочки, при этом ценник был вполне себе такой...

Даже в Инструкции  Присадок  для Двигла ..которые 300-500мл. : Пишут - Перед Употреблениеим  Взбалтывать.. (Водку или Спирт не надо..:D)

-Может вам Цитату из Кино привести..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SBond сказал:

1) Toyota Vista 2001г, правый, 190к пробег

Думается особого стремления к пониженной зольности нет смысла, да и автоинженерные умы, в то время, вряд-ли над этим заморачивались, также и про LSPI (чтобы на dexos1 gen2 обращать внимание).

Ссылка на сообщение
22 часа назад, biguxa сказал:

автоинженерные умы, в то время, вряд-ли над этим заморачивались, также и про LSPI (чтобы на dexos1 gen2 обращать внимание).

Они-то может и не заморачивались, а практика показала, что впускные клапана в моторах с непоср. впрыском в цилиндр всё же загаживаются от высокой зольности больше, нежели на менее зольных маслах.

А у масел с Дексос1/Дексос1ген2 жесткое ограничение по золе - до 1.0, в то время как API SN/ILSAC GF-5 зольность никак не ограничивают.

Отсюда и акцент в сторону масел Дексос1/дексос1ген2

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha Это все понятно....но для "Toyota Vista 2001г,  190к пробег" это фактически неактуальные требования к маслу:) ....

тем более масла просто -  API SN/ILSAC GF-5, как правило также зольностью не высокие, за редкими исключениями.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

biguxa согласен, не спорю, но масла SN Plus / Dexos1 / Dexos1g2 ведь уже более современные, к ним еще жестче требования по защите от износа, уменьшению отложений и т.д. Да и не такие уж они и дорогие.

Ок! Выбирать автору темы, мы можем сколь угодно долго полемизировать! :friends:

Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 22:19, a-ha сказал:

а практика показала, что впускные клапана в моторах с непоср. впрыском в цилиндр всё же загаживаются от высокой зольности больше, нежели на менее зольных маслах

а чья Практика ..? давай Пруфы ( Люди Требуют)

- а что..? Бензин -Говно который ..не в доле что-ли :D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

а чья Практика ..? давай Пруфы ( Люди Требуют)

так это вроде всем известно, да и в и-нете много фоток-страшилок

6 часов назад, масленкин сказал:

а что..? Бензин -Говно который ..не в доле что-ли

конечно в доле - он еще и форсунки подзасерает нехило 

 

biguxa , вот тут порылся маленько, нашел, что для Дексос1ген2 есть спец.тест GM на депозиты - GMW17043:

GMW17043.thumb.png.ffa6a7b371765703a0ae660e005c3a2f.png

 

Источник - https://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-2019.pdf

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
23 часа назад, a-ha сказал:

так это вроде всем известно...

а мне вот неизвесто..? Так же как и   Мобил FS  с золой  ~ 1.4  :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...