Популярное сообщение NiKK 33 Опубликовано: 27 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км Масло: Mobil1 ESP 5w30 Автомобиль: VOLVO XC70 D3 AWD 2012 Двигатель: D5244T17Общий пробег на одометре: 107294Пробег на масле: 9000Моточасы: примерно 166.6 м/ч (счетчика м/ч нет, поделил пробег на среднюю скорость) Средняя скорость: 54 км/чИзрасходованное топливо: примерно 900 литров Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: stage 1: 163лс - 245лс. Экология вся на месте, ничего не отключалось/не вырезалось (ЕГР, сажевый) ГРМ: ременьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: июнь - август от +10 до +40Срок эксплуатации: 3 месяца.Топливо: Дизель: 80% лукойл, 20% татнефть.Режимы: 70% трасса, 30% город. Езда активная.Фильтр масляный: оригинал VOLVOФильтр воздушный: MANNОбъем заливаемого масла: 6 литров.Отбор масла: из картера в середине слива в чистую стеклянную бутылку через пластиковую воронкуПромывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла MOBIL1 ESP 5W30. Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км Примерно с 79000км заливаю MOBIL1 ESP 5W30 Примерно 6000км+- это трассовый пробег, но при высоких температурах и скоростях и подолгу, на серпантинах за бортом бывало +40. По показаниям с ELM максимум масло нагревалось до 120 градусов, это либо при интенсивных ускорениях на больших скоростях, либо разгоны на затяжных серпантинах. В целом наверное условия не самые простые, несмотря на то, что много трассы. Плюс пару недель накануне слива масла было много работы на холостом ходу. 9 Ссылка на сообщение
Mister Christmas 82 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 Никакой Тоталь ничего не спасет, все это голимый кряк за очень немалые деньги, лейте настоящую синтетику, и будет Вам счастье, благо выбор велик - те же Амсойл, Редлайн, Экстрем... 3 Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 12 часов назад, Mister Christmas сказал: Никакой Тоталь ничего не спасет, все это голимый кряк за очень немалые деньги, лейте настоящую синтетику, и будет Вам счастье, благо выбор велик - те же Амсойл, Редлайн, Экстрем... Допустим даже ПАО есть в 0-40, но дизелю лучше эстеры, так что Тотал не вариант действительно даже с допуском Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 Mister Christmas, Booster, TOTAL Quartz Energy 0w-40 это чистейшие РАО, посмотрите анализ. Ссылка на сообщение
Mister Christmas 82 Опубликовано: 29 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2019 4 часа назад, Палыч314 сказал: ter Christmas, Booster, TOTAL Quartz Energy 0w-40 это чистейшие РАО, посмотрите анализ. Да какое там ПАО, при застывании в минус 39: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-total-quartz-9000-energy-0w-40... Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 Mister Christmas, на наш клубный анализ посмотри, а не на то, что пишут нашенские дуралеи с русскоязычного сайта TOTAL. На французском и английском сайтах РР -45. Ссылка на сообщение
Aliker 15 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 ПавелТ У меня тоже сажевик без доп форсунки, но топлива в анализе еще меньше. Форсунки для прожига сажевого фильтра делают доп впрыск топлива уже в такте выпуска, клапан ЕГР при этом закрыт. Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 287 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 1 час назад, Aliker сказал: ПавелТ У меня тоже сажевик без доп форсунки, но топлива в анализе еще меньше. Форсунки для прожига сажевого фильтра делают доп впрыск топлива уже в такте выпуска, клапан ЕГР при этом закрыт. На моей памяти у Вас первый авто без топлива в масле и с прожигом без доп форсунки. Видимо из-за большого количества трассы. Ссылка на сообщение
Mister Christmas 82 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено) В 29.09.2019 в 11:45, Палыч314 сказал: Mister Christmas, Booster, TOTAL Quartz Energy 0w-40 это чистейшие РАО, посмотрите анализ. Смотрю на канистру: "Синтетик текнолоджи", то есть КРЯК, разогнанный депрессантами до уровня "нулевки". НЕТ у Тоталя настоящей синтетики, как впрочем и хороших масел, ИМХО. Вот, например, "чистейшее ПАО": Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30. Результат соответствующий. Изменено 1 октября 2019 пользователем Mister Christmas Дополнение Ссылка на сообщение
Aliker 15 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 В 27.08.2019 в 20:08, NiKK сказал: Уважаемые форумчане, какие будут мысли по анализу? Счетчик моточасов у Вас есть, но нужны VIDA с Dice чтобы прочитать. А почему не используете масла с рекомендованной вязкостью и допуском? Ссылка на сообщение
NiKK 33 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 1 минуту назад, Aliker сказал: Счетчик моточасов у Вас есть, но нужны VIDA с Dice чтобы прочитать. А почему не используете масла с рекомендованной вязкостью и допуском? Моточасы я посчитал примерно исходя из средней скорости (обнуляю после ТО) и пробега на масле. Как-то побоялся лить а5/в5 в мотор после чипа, особенно для таких условий эксплуатации. Ссылка на сообщение
parziv 405 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 (изменено) 15 часов назад, Mister Christmas сказал: Смотрю на канистру: "Синтетик текнолоджи", то есть КРЯК, разогнанный депрессантами до уровня "нулевки". НЕТ у Тоталя настоящей синтетики, как впрочем и хороших масел, ИМХО. Вот, например, "чистейшее ПАО": Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30. Результат соответствующий. PAO минимум 55%, кряк скажем 25%. По моему совсем достойно. Изменено 2 октября 2019 пользователем parziv Ссылка на сообщение
torcon 81 296 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 извиняюсь за отсутствие, только заметил этот анализ. Мысли по анализу такие: 1) Масло еще не отработало, хоть лаборатория и пишет что щелочное число понижено, на самом деле оно и свежее то около 8. А если измерить методом для отработки будет 6.5. 160мч мало для этого масла. Можно в два раза больше 300мч. 2) Mobil1 ESP имеет вязкость изначально 11,7, у нас в отработке 10,6. Лаборатория вряд ли ошиблась. Обычно в переливе топлива виновато вмешательство в конструкцию двигателя, мне кажется это чип тюнинг. Оно не успевает сгорать полноценно. Смешение с каким то другим маслом, от чего упала вязкость - исключено. Промывка между сменами не делалась. До этого всегда лился Mobil1 ESP. Еще вязкость может упасть от некачественного топлива, но я сомневаюсь что у Лукойла или Татнефти такое возможно. Тем более есть отработки с этого мотора + чип тюнинг, у которых тоже странным образом упала вязкость. https://www.oil-club.ru/forum/topic/30591-shell-helix-ultra-pro-av-l-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc70-posle-15000km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/25742-castrol-edge-professional-a5b5-0w-30-otrabotka-na-volvo-vc70-posle-14731km/ В общем мое мнение в падении вязкости виноват чип. 3) Износ нормальный, но вообще и моточасов мало. Если катать 300мч износ будет около 500ppm железа. Странно что алюминия нет, его скорее всего мало, поэтому фильтр анализатора лаборатории его сфильтровал. Но он есть... 4) По пакету присадок видно, что мобил1 ESP настоящий не подделка. В 26.09.2019 в 15:06, NiKK сказал: Добрый день! Как на Ваш взгляд отработало масло при указанных вводных? Планирую сделать анализ такого же масла, но после 5000км, условия примерно схожие, но будет меньше темп окружающего воздуха (не более +30) и значительно меньше холостого хода, имеет смысл делать это? Хочу понять, нужно переходить на другое масло/вязкость или достаточно укоротить интервал замены масла. Оставаться на нем, тут хотя бы молибден есть и эстеры, что поможет защитить от износа при падении вязкости масла еще ниже. 5000км нет смысла ездить, нужно отталкиваться от моточасов. Прокати хотя бы 250-300мч покатай всю зиму, потом по весне сдашь на анализ. Увидим как раз, оказала ли зима пагубное влияние на сгорание топлива, его может быть еще больше, а вязкость еще ниже... На другое масло имеет смысл переходить, если только повысив вязкость на 5W-40. Что бы был запас от падения вязкости при попадании топлива. (Как собственно ребята выше и сказали). Есть такое масло на ПАО + Эстеры, но дорогущее жуть Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ Ну и присоединяюсь к словам ПавелТ Amsoil EUROPEAN CAR FORMULA 5W40 RedLine Euro-Series 5W-40 Motor Oil Но допусков Volvo понятно нет, поэтому возможно лучше вариант предложенный на прошлой странице Палыч314... 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 5 минут назад, torcon сказал: Если катать 300мч износ будет около 500ppm железа. описАлся Ссылка на сообщение
NiKK 33 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 (изменено) Только что, СИНТЭКС сказал: описАлся Да, тоже удивился цифре)) Изменено 2 октября 2019 пользователем NiKK Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 1 минуту назад, NiKK сказал: Да, тоже удивился цифре)) нолик лишний))) но вообще может быть и 60 ppm при таких же режимах, зависимость, как правило, не линейная... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас