Перейти к публикации

Выбор масла для Skoda Octavia A7 FL 1.8 tsi (cjsa)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

Выбираю моторное масло для Skoda Octavia A7 FL 1.8 tsi (мотор cjsa), сейчас ещё катаюсь на заводской заливке, на 7500 км планирую первую замену и далее с аналогичным интервалом (такой пробег у меня выходит примерно за пол года).

Режим эксплуатации город/трасса 50/50, город без стояния в лютых пробках. Езда спокойная/умеренно динамичная. Бензин Лукойл/Роснефть/Газпром 95 экто/гдрайв. Зимой запуски будут после работы предпускового обогревателя (Вебасто). 

А вот теперь самое сложное, не могу понять, на каком допуске остановиться. 

 

VW 502

Под капотом моего авто табличка именно с этим допуском, выбор масел больше, ценовой диапазон доступнее.

 

VW 504

Более современный стандарт, ранее в TSI моторы был рекомендован именно такие масла. Бытует "народное мнение" что в эти двигатели только 504, но при этом в России вернулись к 502, о чем свидетельствует табличка под капотом моего авто.

 

В итоге хочется выбрать оптимальный вариант для моих условий и что бы мотору "было хорошо".

 

На примете: 

1. Лукойл Genesis Armotech 5-40

имеет допуск 502 и входит в список "Мисс vw 502", судя по комментариям к анализам хорошо справлялся со своей задачей в моторах gen 2 с чипом, имеет нижнюю границу по 5-40, т.е. ещё немного и 5-30, ну и на последок сладкая цена.

2. Лукойл Genesis Armotech Vn 5-30

Имеет допуск 504 и оптимальную для меня вязкость 5-30, но пока об этом масле мало информации.

Лукойл рассматриваю так как несколько лет лил/лью его в разные авто и мото, все устраивает. Масла доступны по всей территории России и даже вне, имеют не высокую цену и риск нарваться на подделку минимален.

3. Shell Helix hx-8 5-30

504 допуск, производство в России и приятная цена, есть система защиты от подделок.

4. ZIC TOP 5-30

Опять 504, член клуба "мисс vw 504", но при этом не совсем понятные простолюдину комментарии по анализу, смущает надпись "made in Germany",беря во внимание сегодняшний уровень глобализации не понимаю, зачем корейцам делать свое масло в Европе.

5. Ваши варианты

 

Заранее спасибо!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По вязкости и допуску определился благодаря ответу представительства:

 

возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.

 

Почитав форум понял,что истины не найду)

Заказал на озоне армотек 5-40 vw 502, как соответствующий рекомендациям представительства и нормально показавший себя по анализам в моторах ген.2 с чипом.

 

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло для дизеля. Почитал на официальном сайте Skoda, про масла
Что выбрать? какую вязкость? 

 

LongLife 5W-30 как? или кто? 

Ссылка на сообщение
08.09.2019 в 20:10, mihail_sb сказал:

По вязкости и допуску определился благодаря ответу представительства:

 

возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.

 

Почитав форум понял,что истины не найду)

Заказал на озоне армотек 5-40 vw 502, как соответствующий рекомендациям представительства и нормально показавший себя по анализам в моторах ген.2 с чипом.

 

mihail_sb Как армотек 5-40 себя чувствует в чипе?

Ссылка на сообщение

@Александр19911 посмотрите kixx Pao 1 0w30 если ещё не рекомендовали. По 10-15 тысяч только не нужно на нём ездить 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Glory сказал:

@Александр19911 посмотрите kixx Pao 1 0w30 если ещё не рекомендовали. По 10-15 тысяч только не нужно на нём ездить 

По анализу и тд вроде да оно хорошее )я хз почему ну че то думаю все же 502/505 допуск )наклейка стоит под капотом этот допуск )плюс бенз у нас говорят все же не очень …да и с новья ей Лили 502 допуск 

Ссылка на сообщение

Александр19911 Если хотите 502-ой, в таком случае не тратьте на него большие деньги это бессмысленно, кроме разве что Мобил 1 FS (0w-30, 5w-30). Они долго не живут в двигателе, даже если считаются Лонг Лайф. Можно взять корейское за 3000 руб. и менять в 2 раза чаще планируемого. В таком случае имеет смысл. И волки сыты и овцы целы.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Вот все с этим отпускам вечная морока )и вязкостью)ну вот бред ну все же ,зашел на оф сайт Шелл не Росиии ,и ввел поисковик масла ну чтоб предложило ,дак вот на фощьцыашен мой советует 0/30 с3 504 допуск ,а ввел дорогие тачки Ламборгини 2022 года Феррари ,рекомендует 5/40 502 допуск …то есть он крепче думаю ?

Ссылка на сообщение

Александр19911 разные двигателя, дело не в крепкости масла.

Введите Aston Martin DB11 там 0w20 будет)

Кадилак с 6 литровым двигателем тоже 0w20)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Александр19911 разные двигателя, дело не в крепкости масла.

Введите Aston Martin DB11 там 0w20 будет)

Кадилак с 6 литровым двигателем тоже 0w20)

Ввел Астон Мартин v8 5/40 рекомендует 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр19911 сказал:

Ввел Астон Мартин v8 5/40 рекомендует 

А для кодилак 5/30 вот вроде 504 допуск 

Ссылка на сообщение

Значит выкеньте этот рекомендатор или не те авто вводите. Кадилаки эскалады лет 10 ездят на онли 0w20 строго.

А мануал астона я лично в руках держал.

Не может в принципе быть рекомендации для кади допуска 504, это чисто ваговсккая спецификация. Скорей всего там рекомендовали dexos2 и это же масло 504й допуск так же имеет. Но суть в том, что эскалад ездит на dexos 1, никак не 2.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hazy_nsk сказал:

А себе для собственного спокойствия лейте 0/5w30, 502

Да не у меня выбор стоит или Шелл 5/40 ультра 502 ,или Шелл 0/30 с3 504 допуск ,заказать у органика или феникса надеюсь норм все у них ,

Ссылка на сообщение

Александр19911 Шелл 0/30 с3 504 и не более 250 часов. Даже если вдруг мочей заправитесь, окислисть сильно не получится масло. Главное не перекатывать интервалы.

Ссылка на сообщение

Т.е. суть в чем, не качественное топливо может снизить ресурс масла, поэтому немцы и рекомендуют полнозольные масла для своих регламентов по 15000км у нас в РФ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...