Перейти к публикации

АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Кто использовал эту смазку (в первую очередь в консервационных целях)

В рознице мелкой нифига ее нет. Вариант купить бидон 10кг, но мне одному много. Разве что еще москвичи и сочувствующие с области подтянутся.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не разобрался, так разберётся. Но то, что это "ископаемые экременты", которые некоторые бессовестные барыги выдают за некое "вундерваффе" очевидно почти с самого начала любому, кто хоть немного обладает аналитическим мышлением и слегка эрудирован на тему ГСМ. Одна из тех историй, когда культивируется дурной спрос с целью взвинтить дурные цены.

 

ЗЫ: Одно хорошо: АМС абсолютно не интнересна ничем и для осознанных дел никому не нужна, поэтому люди не пострадают, в отличии от схожих историй, например с ШРБ или 205-м Кратоксом :) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Энди73 сказал:

Так её и нельзя греть по ГОСТу. Смешиваешь с бензином до нужной консистенции, наносишь. Бензин испаряется, смазка остаётся. Да и вообще ты не разобрался в теме, судя по остальным претензиям к смазке.

А машину намазанную АМС, тоже нельзя греть по госту? И зачем мне её разводить, если она при плюс 30С и так неприлично разжижилась?

А вот и ваш ГОСТ -

"Настоящий стандарт распространяется на рабоче-консервационную смазку АМС, предназначенную для смазывания различных механизмов, работающих в воде, в том числе в морской, в интервале температур от минус 15 *С до плюс 70 *С."

Про то, что её нужно в винном шкафу хранить ничего в госте нет. Про бензин то же.

 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Загуститель АМС-3 работает до 70C. Превысишь -- смазка разлагается на олеостеарат алюминия и минеральное масло. Обратно собрать у тебя вряд ли получится.

 

Вот и думай, как и куда её наносить или хранить в холодильнике с пивом.

 

И белый налёт при контакте с водой -- это верный знак, что у тебя хорошая рабочая АМС-3. Это вовсе не вундерфафля, а нормальное барьерное антикоррозийное средство со своими достоинствами и недостатками.

Ссылка на сообщение
30.08.2019 в 00:04, D'AVerk сказал:

Приветствую. Кто использовал эту смазку (в первую очередь в консервационных целях)

В рознице мелкой нифига ее нет. Вариант купить бидон 10кг, но мне одному много. Разве что еще москвичи и сочувствующие с области подтянутся.

 

 

Магазин все инструменты, брал пару банок, нормальная вполне. Фасовка небольшая.

Ссылка на сообщение
10.10.2023 в 13:52, Энди73 сказал:

Загуститель АМС-3 работает до 70C. Превысишь -- смазка разлагается на олеостеарат алюминия и минеральное масло. Обратно собрать у тебя вряд ли получится.

 

Вот и думай, как и куда её наносить или хранить в холодильнике с пивом.

 

И белый налёт при контакте с водой -- это верный знак, что у тебя хорошая рабочая АМС-3. Это вовсе не вундерфафля, а нормальное барьерное антикоррозийное средство со своими достоинствами и недостатками.

Я не грел АМС, а оставил на солнце в ленобласти. Машину намазанную, прикажете от солнца беречь?

Ссылка на сообщение

Есть амс3 ссср 91год, амс3 от русма типа современная, нг203р от русма, пушсало оилрайт и ифхан 58 пр. Всё собираюсь экспериментами заняться, но времени свободного ещё не нашлось.

Пока задул днище и арки амс ссср. Заметил, что при разбавлении лучше использовать бензин калошу или бр-2 (растворяется и испаряется быстрее). Но после испарения слой амс трескается. Так и хочется масла добавить в состав для пластичности.

У кого какие мысли будут по экспериментам этих составов? 

Ссылка на сообщение
On 10/23/2023 at 12:03 AM, мотозак said:

Я не грел АМС, а оставил на солнце в ленобласти. Машину намазанную, прикажете от солнца беречь?

От солнца Леноблости в вашей АМС могли образоваться только мох и плесень. А соответствующая ГОСТ АМС-3 сохраняет стабильность до +75C

Ссылка на сообщение
26 minutes ago, Nissl said:

Есть амс3 ссср 91год, амс3 от русма типа современная, нг203р от русма, пушсало оилрайт и ифхан 58 пр. Всё собираюсь экспериментами заняться, но времени свободного ещё не нашлось.

Пока задул днище и арки амс ссср. Заметил, что при разбавлении лучше использовать бензин калошу или бр-2 (растворяется и испаряется быстрее). Но после испарения слой амс трескается. Так и хочется масла добавить в состав для пластичности.

У кого какие мысли будут по экспериментам этих составов? 

Есть мысль, что просроченные смазки могут иметь самые неожиданные эффекты.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Nissl сказал:

Так и хочется масла добавить в состав для пластичности.

Там и так основа состава - масло. Дело не в пластичности, а свойствах загустителя, который при сильно быстром испарении бензина трескается, т.к. коротковолоконен. Попробуйте, для начала, растворять уайт-спиритом, потом - керосином. Они испаряются медленнее и трещин может и не быть. Это если у Вас "этого гуталину..." и есть время на эксперименты с этими древностями и желание его (время) таким образом тратить. Модифицировать состав лучше, ИМХО, петролатумом, может битума немного добавить. Это доступно и должно прилично улучшить свойства, как защитного состава, а не смазки (смазкой оно после этого почти перестанет быть). Если есть - подходящий каучук (хлоропреновый, например - вродит в состав многих клеёв), должно быть ещё лучше - улучшится адгезия. Также может помочь полиизобутилен и подобные полимеры, например растворить тем же уайт-спиритом герлен или обрезки иных гидроизолирующих герметивов (невысыхающих) и лент из них. Но в итоге может оказаться, что можно себе самоварный антикор и вовсе без АМС тогда сделать :)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Энди73 сказал:

Есть мысль, что просроченные смазки могут иметь самые неожиданные эффекты.

Она тупо упрочняется при хранении вплоть до "резиноподобного" вида - это ожидаемый эффект. Свежая она не такая - больше на смазку похожа, хоть и плотную, чем на смалу/вар, который можно ножом нарезать, который водится в старых замшелых банках (даже герметичных и не ржавых изнутри). Плохо то, что это, весьма вероятно, обратимое упрочнение и никто не сможет достоверно поручиться, как, когда и насколько сильно она разупрочнитися и при каких воздействиях. Если размять эту старую смазку, например размешиванием, то она разупрочняется и потом может снова стать такой плотной ещё очень не скоро. Так-то свойство не слишком хорошее, что для смазки, что для консервационных составов.

Ссылка на сообщение

Добавление немного масла  решает проблему трещин при испарении растворителя. 

Изменено пользователем Nissl
Ссылка на сообщение
25.10.2023 в 08:11, Энди73 сказал:

От солнца Леноблости в вашей АМС могли образоваться только мох и плесень. А соответствующая ГОСТ АМС-3 сохраняет стабильность до +75C

Я смысла, в ваших ответах на мои посты, не вижу. С начала вы пишете, что я перегрел смазку АМС слишком сильно, оставив её на солнце при 27С, потом пишете что так эту смазку перегреть невозможно. То учите меня как бензином разводить её, хотя я пишу что она и так тёплая слишком текучая и на тёплых вертикальных поверхностях не держится. Оправляете в ГОСТ, где ничего про разведение и бензин не сказано. Моё мнение, что вы продаван, который мечется по площадкам и вам лень вникать в суть предыдущего общения. 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

У вас похоже не та АМС-3!) Не течет она не с вертикальных не с горизонтальным поверхностей "головой в низ" обработано всё вокруг радиатора, передние крылья внутри, местами под капотом и сам капот, изнутри и не каких проблем полтора года. про остальную наружку я молчу, не смыло полностью даже со шляпок саморезов на подкрылках, не пескоструем от колёс не керхером, на мойках. А обработан УАЗик которой периодически выезжает в грязь и керхером потом грязь приходится сбивать в упор, так и смазке достается тоже в упор.

Ссылка на сообщение

20230612_163657.thumb.jpg.6b1f57e1a8f347474e6f0b7187dbd38e.jpg20230612_163151.thumb.jpg.2d82fb202c3382822bf09bb5b0473f99.jpg

Обратите внимание на левую фотографию, съехала со стенки банки и не оставила следа.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 09:35, VsePofig сказал:

У вас похоже не та АМС-3!

Конечно "не та", "ТА" - это ж с Авиты от "правильных пацанов проверенных продавцов" и неперемнно из ржавых банок "типа СССР" (зачастую явно видно, что уже постсоветская) ;) :rolleyes: :cool:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...