IliaP. 1 281 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 (изменено) Мишка, кричащий об лучших показателях при износе, не в топе а в п.опе! Изменено 1 сентября 2019 пользователем IliaP. Ссылка на сообщение
Euro 2 284 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 А какие точно модели? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 637 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Любые модели с профилем 3 мм. и ниже - в топку .... Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 35 minutes ago, Euro said: А какие точно модели? тэги же прикрепил Ссылка на сообщение
Euro 2 284 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 12 часов назад, IliaP. сказал: тэги же прикрепил Я вижу имена производителей, конкретные модели есть? Ссылка на сообщение
HTR 113 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 В 02.09.2019 в 09:57, Euro сказал: Я вижу имена производителей, конкретные модели есть? https://shina.guide/press/20630/ Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 10 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 Euro тэги для чего сделаны?? Ссылка на сообщение
любопытный 255 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) А почему аквапланирование измеряли в ванной глубиной аж 9 мм, а не 1-2 мм? Сравнивать, так уж и на сухом покрытии - тормозной путь, скорость прохождения круга, шум, путь выбега, затраты на приобретение. Это какой же разум надо иметь, что бы нестись по лужам со скоростью 80 км/ч даже на новых шинах! На полигоне толщина воды в 10 мм вместо 9 - это нельзя, потому что нарушение условий эксперимента. А вот в жизни лужа - это яма любой глубины, может 9 мм, а может и больше десятка сантиметров. Где получится не аквапланирование, начало которого фиксируется аппаратурой по началу проскальзывания одного из ведущих колес, а удар по подвеске с повреждением шины, колесного диска, изменением траектории движения автомобиля.... Дальше фантазировать не буду. Изменено 29 сентября 2019 пользователем любопытный Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 16 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 любопытный я езжу так на новой, прикатанной, летней, да и другие тоже, не снижают скорости. лужа лужам рознь и города/покрытия тоже! на зимней да, уже поосторожней, но где-то 60-70км/ч иначе врубят тебе в зад или матом обложат, когда оттормаживаться будешь в Москве, тут движение крайне насыщенное! Ссылка на сообщение
PhD 819 Опубликовано: 16 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2022 шины Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 вне зависимости от степени износа показали лучшие результаты, при том, что французская компания при запуске модели Michelin Primacy 4 (а именно она тестировалась Auto Bild) подробно и в красках расписывала её неизменно высокий уровень сцепления на мокрой дороге вплоть до разрешённой законом минимальной глубины протектора в 1.6мм. Неплохой тест ребята замутили)) Как то пропустил я эту статейку. 3 кратная разница в тормозном пути между новыми и с остатком 1,6мм в луже глубиной 1мм чет сильно уж много)) Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 20 часов назад, PhD сказал: 3 кратная разница в тормозном пути между новыми и с остатком 1,6мм в луже глубиной 1мм чет сильно уж много)) Скорость. Видимо, на протяжении нескольких десятков метров тормозов практически нет. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 (изменено) Реально зачетный тест. Согласен, что ниже 3 мм катать уже не стоит. У меня сейчас конвейерные Pirelli P7 2013 г.в. стоят сзади: протектор 3,5-4,5 мм по ширине шины за 64 тык. Спереди я в прошлом году установил две новые запаски (свою и купить умудрился с такой же машины). Проблема только в том, что такие же новые шины сейчас не купить. Откатаю сезон и задние выкину, пусть даже протектор там будет 3 мм. К тому же, на них мелкие трещинки уже просматриваются. Куплю лучше пару чего-нибудь похожего, пусть даже Cordiant или Каму. Изменено 17 апреля 2022 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 447 Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 Dimmy лучше 4 одинаковые Ссылка на сообщение
PhD 819 Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 (изменено) 41 минуту назад, Dimmy сказал: Скорость. Видимо, на протяжении нескольких десятков метров тормозов практически нет. Как на глиссере)) Задняя ось 4мм не так критично, тк передние 2 колеса сильно помогают воду из колеи выдавить. Был опыт обкатки зимних Контиков - 1 новую пару на заднюю ось поставил и 1000км накатал, спереди Хакка 4мм остатка стояла, по воде и снежной каше так се поведение авто было, но поменяв местами колеса улучшайзинг получился очень значительный. Так что 2ю новую пару Конти на заднюю ось только на следующую зиму поставил)) Кст, по разнице в износе перед/зад, товарищ поставил новую финку Хакку Ку фрикционку на переднеприводный болид, это было в начале 2000х и год не меняя откатал - зад 8мм остаток, перед 2 мм)))))) На лисапэде наоборот, задняя шина много больше нагружена, чем передняя. Перед/зад перебортовку ежегодно делаю - хорошие фолдинговые/кевларовые 28е гонцовские велошины стоят как топчик на авто 16-17 диаметра))) Изменено 17 апреля 2022 пользователем PhD Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: Dimmy лучше 4 одинаковые Да кто ж этим спорит. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас