Популярное сообщение torcon 81 497 Опубликовано: 2 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019 за анализ спасибо исламыч, Projector, Евген48. Партия за май 2019года. Масло закупал и прислал мне Евген48. Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено следующим образом: API SN PLUS; API SN; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; MB-Approval 229,3; VW Стандарт 502,00, 505,00; Renault RN 0700, RN 0710. Отвечает требованиям Fiat (FCA) 9.55535-М2 1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE. 2) Очень сильная база № 12.38 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовое число здесь обычно составляет 10. 3) КИСЛОТА № 1.63 Содержание кислоты невысокое. Высокая подача масла 4) Сульфатная зола 1,14% Очень низкая зольность. Он обеспечивает чистоту поршней и более знаком с современными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. 5) Масло Flash Point 235'C обладает отличной термостойкостью. 6) Залейте -50'C. Это подразумевает, что GTL включен. , Отличная пусковая способность при низких температурах, летучести и низком расходе. Вероятно,GTL (или GTL VHVI смешанный, скорее всего GTL). 7) содержание серы 0,250. Это, наверное, самый современный Infineum. Моющее средство указывает на салицилат кальция и магния. 8) Органический молибден уменьшает трение, уменьшает износ и обладает антиоксидантным эффектом. 9) Бор используется в качестве беззольного диспергатора или модификатора трения. 10) кальций. Сульфат или сульфонат магния, поэтому это масло имеет очень высокую базовую воду, но содержание сульфатной золы относительно низкое по сравнению с водой с высоким содержанием щелочи, что позволяет предположить, что многие магниевые сплавы имеют класс API SN PLUS. Это самое современное моторное масло, мощное базовое масло и новейший пакет присадок. Это моторное масло очень похоже на Shell Helix Ultra 5W-40 и идентично Shell Helix High Пробег 5W-40. Разница лишь в том, что это 229,3, а не MB229,5. Разница, вероятно, заключается в маркетинге их линейки продуктов. Торжок Шелл Фабрика является одним из их крупнейших заводов, стабильно выпускающих самые современные шедевры. Они оснащены самым современным техническим оборудованием и предоставляют своим клиентам высококачественное моторное масло. Единственный минус - это большое количество подделок (описание Kuroneko) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.60 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок, что хорошо для защиты мотора, но немного уступает аналогам с вязкостью 13-13.5 сСт по экономии топлива 3) Щелочное число = 12.38 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.63 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит внушительно 5) Зольность сульфатная = 1.14% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -50С - прекрасный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет 8) Содержание серы = 0.250 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет присадок Infineum обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар. Еще порадовало, что "из одной бочки" тут не катит: при всей схожести данного масла с Ultra High Mileage 5w40 у последнего при той же базе и пакете присадок есть добавки для резиновых уплотнителей, а в масле Ultra SN Plus в такой же пакет добавили больше Молибдена для повышения защитных и энергосберегающих свойств. Словом, Shell заполняет рынок продукцией на любой вкус и кошелек. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,38. Очень высокое, даже выше чем у однокласников по стандарту. Говорит это о хороших моющий нейтрализующих свойствах, это масло очень сложно убить простыми интервалами. Оно имеет большой запас по сработке щелочного числа. Нужно отметить, что благодаря такому высокому щелочному числу, оно должно отмывать старые отложения в двигателе. Возможно лак будет отмывать очень долго, но вот что касается шлама, должно помочь. Обычно масла с таким высоким щелочным числом позволяют минимизировать отложения в зоне поршневых колец. То есть после длительного использования таких масел, поршневая при вскрытии обычно блестит как новая… 2) Вязкость при 100С = 14,6. Очень густая. Нельзя назвать это масло экономичным. Особенно если смотреть среди одноклассников ACEA A3/B4. Сейчас во всем мире тенденция делать сороковки почти как тридцадки, с низкой вязкостью, для экономии топлива. Тут же наоборот, такая крепкая, дизельная, архаика. Не экономично, но зато крепкое в плане просадки вязкости. Хороший вариант для турбо моторов, старых дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях или при тяжелых нагрузках. 3) Температура вспышки 235C. О чем я говорил. Что то масло на гидрокрекинг не очень походит. Оно больше походит на GTL базовые масла синтезированые из газа. Именно у них такие высокие значения. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базы. 4) Температура застывания -50С. Вообще не оставляет шансов что это гидрокрекинг. Сделать масло, такой густой вязкости, с такой низкой температурой застывания, на гидрокрекинге – это мало вероятно. Гидрокрекинговое масло 5W-40 это -42С ну -43С. Но никак не -50С. А вот если это масло на GTL базе, то тогда все объясняется. В общем у Shell очень низкая температура застывания, можно катать на этом масле в условиях Сибири. Запас от застывания масла в картере большой. Производитель указывает в своей документации динамическую вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS, она равна 5471. Я считаю, это достойно для крепкой сороковки, в морозы стартер будет прокручиваться нормально. 5) Содержание серы = 0,250%. Низкая, особенно если учесть жирнющий пакет присадок, который добавляет серы в масло. Шелл пишет на канистре с маслом Fullу Synthetic – это правда, судя по низкому содержанию серы минералки, тут точно нет. 6) Зольность сульфатная - 1,14%. Очень низкая, особенно если учесть что у Шелла много моющих и противоизносных присадок. По стандарту ACEA A3/B4, масло должно содержать золы не более чем 1,6%. Как видим масло этому стандарту удовлетворяет. И даже с запасом. 7) Пакет присадок жирный. Молибден снижающий трение и придающий маслу экономичности, правда сомнительная прибавка если учесть, что у масла густая вязкость. Но пусть будет, потому как молибден не только для экономии, он является антиоксидантом и дополнительно может снижать износ. Бор – это дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси, помогает выносить все загрязнения из двигателя вместе со сливом масла. Ну и вот, мы медленно подошли к виновнику нашего торжества, видите магний 1091ppm – это современный детергент, которого раньше в этом масле не было, именно благодаря ему оно стало API SN Plus. Так же, содержится кальций – это тоже моющая нейтрализующая присадка. Ну и противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем лекарства от всех болезней. Вывод: Shell сильно скромничает. Мое мнение, что это масло создано на основе синтетических базовых масел GTL, синтезированных из газа. Видимо производство в Катаре выпускает очень много базового масла и его нужно куда-то реализовать. В итоге, у Shell даже масла среднего класса, как наш HX8 оказываются на GTL. Они гораздо лучше, чем объявлено на канистре. Благодаря этому мы имеем запредельную температуру застывания -50C и хорошую термостабильность при высоких температурах, которая на гидрокрекинге из нефти маловероятна. В масле содержится большое количество магния. То есть, Шелл не обманул, внутри действительно масло нового стандарта API SN Plus, снижающее вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. В добавок еще один жирный плюс, очень хорошие моющие свойства. Это масло должно мыть двигатель от отложений, его должно хватать на длинные интервалы смены. А еще этот Shell HX8 густой и крепкий в плане вязкости – полезное свойство для турбомоторов.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550051580 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L 550051529 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L 550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN 20L 550051526 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 SN+ 20L 550051528 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55L 550051527 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209L 28 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 175 Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 (изменено) 50 минут назад, GrandChek сказал: Ещё такой вопрос. У всех это масло угарает? А то много отзывов по этому поводу. Ездил три банки подряд. Не горели. Изменено 30 мая 2021 пользователем Максим Л. С ультрой перепутал Ссылка на сообщение
torcon 81 497 Опубликовано: 31 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2021 30.05.2021 в 08:03, GrandChek сказал: Знатоки клуба подскажите. С увеличением пробега на масле, масло становится жиже или гуще? К примеру если проехать на масле 5 000-6000 км, масло какое будет? если речь о бензиновом двигателе, то сначала масло падает в вязкости (разжижается бензином, срабатывается полимерный загуститель), а потом начинает преобладать процесс окисления базы, потери легких фракций состава, насыщение остатками продуктов сгорания и вязкость начинает расти - масло загущаться. На 5000-6000км обычно вязкость ниже чем в свеже-залитом. 4 Ссылка на сообщение
GrandChek 53 Опубликовано: 31 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2021 torcon Большое спасибо за ответ! Ссылка на сообщение
FF2T 1 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) Товарищи, как считаете, что лучше залить в CDAB 1,8 tsi gen.2 56ткм пробег, этот Шелл 5w40 502/505 или Mobil ESP 5w-30 504/507? До этого ОЕМ 5w-40 502/505 всегда. В анализе этого шелла очень заманчиво про турбомоторы написано Изменено 2 июня 2021 пользователем FF2T Ссылка на сообщение
mihail026 5 630 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 FF2T из вашего списка - Мобил, без вариантов. 1 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 746 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 3 часа назад, FF2T сказал: Товарищи, как считаете, что лучше залить в CDAB 1,8 tsi gen.2 56ткм пробег, этот Шелл 5w40 502/505 или Mobil ESP 5w-30 504/507? До этого ОЕМ 5w-40 502/505 всегда. В анализе этого шелла очень заманчиво про турбомоторы написано Это разные масла, у каждого есть свои плюсы и минусы. Ссылка на сообщение
torcon 81 497 Опубликовано: 5 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2021 FF2T вам нужны Castrol EDGE LL 5W-30, Mobil1 ESP 5W-30, ZIC TOP 5W-30 из дешевых SWAG, Neste Pro W, Gazpromneft C 5W-30. То есть масла 504/507 5W-30. 1 Ссылка на сообщение
GrandChek 53 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Всем привет. Тут после просмотра видосов на Ютубе недавно, возник такой вопрос. Кто-нибудь знает какой процент полимерного загустителя в данном масле? Ссылка на сообщение
Ну ёб 0 Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 Доброго! Это масло имеет несколько артикулов, каждый имеет свою цену. Самый дешевый 550051529. Подороже 5500515295, еще есть 550046362... Но все это одно и то же Масло моторное синтетическое "Helix HX8 Synthetic 5W-40", 4л. чем разница? Ссылка на сообщение
GrandChek 53 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 torcon Добрый вечер. Вы сможете сказать что-то по моему комментарию по поводу полимерного загустителя? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 175 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 К Торкону прямо столько обращений по поводу загустителя,как будто он сам с помощью ведра и весла его замешивает. Вот уж лысый с Ютуба голову людям загадил,ужас. 2 Ссылка на сообщение
Цинара 10 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 14 минут назад, Максим Л. сказал: К Торкону прямо столько обращений по поводу загустителя,как будто он сам с помощью ведра и весла его замешивает. Вот уж лысый с Ютуба голову людям загадил,ужас. Факт - это явление в реальном мире. Обычным тестом для утверждения факта является проверяемость, то есть можно ли продемонстрировать его соответствие опыту. Для проверки фактов часто используются стандартные справочники. Научные факты подтверждаются повторяющимися тщательными наблюдениями или измерениями с помощью экспериментов или других средств. Это же появилось не на пустом месте Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 175 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 Цинара ну и что? Какая то таблица какого то масла для каких-то автомобилей? Ссылка на сообщение
Цинара 10 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 7 минут назад, Максим Л. сказал: Цинара ну и что? Какая то таблица какого то масла для каких-то автомобилей? Весьма вероятно, что многие 5w40 или даже большая часть современных масел всесезонной вязкости, где основная вязкость более 12 сСт, содержат от 10 до 20% модификаторов вязкости. Это сомнение в отношении Shell было основано на транспортных документах еще и потому, что в накладных на выгрузку, отгрузку и т.д. указано только катарское базовое масло GTL4 в качестве основного перевозимого товара. Нет GTL8. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 175 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 Цинара меня это реально не волнует,я думаю shell знает что такое синергия,а насчёт процентного сочетания,то неужели в химии нужны такие количества загустителя (скрин ниже) может предоставленная вами таблица лубризола говорит о процентах загустителя в присадочном пакете а не в целом в объёме товарного масла,ну то есть в той небольшой баночке которую бухают в бочку с базовым маслом. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас