Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.06.2021 в 07:49, Kelevra сказал:

Максим Л. Это понятно ,вопрос в другом ,обычно 40ка ну 13.1 ,13.5 ,14 и выше а тут 12.8 в бардале в тридцатке 12.5 .

Раскрыть  

скорее всего в составе  12.8 меньше загустителя, но в этом масле 14.8, что говорит об обратном

Изменено пользователем Цинара
Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 08:14, Цинара сказал:

скорее всего в этом составе меньше загустителя

Раскрыть  

И база, и пакет присадок, всё влияет на итоговый продукт. И главное не что не мешает отклоняться от замеса к замесу, главное попасть в параметры и допуски

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 08:18, Nazar-ua сказал:

И база, и пакет присадок, всё влияет на итоговый продукт. И главное не что не мешает отклоняться от замеса к замесу, главное попасть в параметры и допуски

Раскрыть  


 

возможно, следует не согласиться с этим.  Модификатор вязкости не является смазочным компонентом.  Вы можете прочитать об очень странных неньютоновских вариантах модификаторов вязкости.  Что, по крайней мере, известно о модификаторах вязкости - особые подробности о сжатии, вязкоупругости, релаксации, адгезии и т. Д. Добавление МВ в масло в количестве, превышающем некоторую критическую конечную точку, может превратить готовую смазку в совершенно непредсказуемую жидкость. Также противоречиво выявлено, что более вязкие масла, содержащие больше модификаторов, более уязвимы из-за характера вязкости.   
 

 

Я бы не стал слепо доверять производителям смазочных материалов.  Они создают сгущенные масла для легковых автомобилей не по своей воле, а по требованию производителей двигателей, однако в настоящее время производители двигателей стараются избегать использования масел с высоким содержанием загустителей.

Ссылка на сообщение

такова рецептура. :) 

Вязкость 14.6 это нормально для этих стандартов и допусков.

Например Shell Helix High Millage 5W-40 который позиционируется производителем как масло для автомобилей с пробегом - точно такой же, только в нем больше GTL.

Shell Helix ECO 5W-40 так же.

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 08:41, Цинара сказал:

Я бы не стал слепо доверять производителям смазочных материалов.  Они создают сгущенные масла для легковых автомобилей не по своей воле, а по требованию производителей двигателей, однако в настоящее время производители двигателей стараются избегать использования масел с высоким содержанием загустителей.

Раскрыть  

я бы на вашем месте перестал нагонять жути на людей, обсерать нормальные масла и везде тыкать ролики с одним и тем же загустителем, описывая это как нечто страшное. Если на ютубе публика еще может купиться на ваши страшилки по загустителям, то здесь то вы кого хотите пролечить? :) Хотите меньше загустителя? Так не лейте 0W-40 и 5W-40! 

Ссылка на сообщение

Цинара мы все это знаем и понимаем. Торкон выше уже дал ответ. В целом, у всех всё ездит и будет ездить (хотя я и сам не сторонник как густых, так и водянистых)

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 08:49, torcon сказал:

я бы на вашем месте перестал нагонять жути на людей, обсерать нормальные масла и везде тыкать ролики с одним и тем же загустителем, описывая это как нечто страшное. Если на ютубе публика еще может купиться на ваши страшилки по загустителям, то здесь то вы кого хотите пролечить? :) Хотите меньше загустителя? Так не лейте 0W-40 и 5W-40! 

Раскрыть  

Хорошо.  Просто именно это сейчас основная тема интернет-дискуссий.  Все трибологические варианты раскрыты.  Ни цинк, ни молибден, ни титан не могут удивить кого-нибудь в Интернете, где обсуждаются смазочные материалы.  Как и базовые масла, все четко отмечено и должным образом замечено.  Но только не масляные загустители.  Этот загадочный вопрос полностью закрыт и защищен.  Это секрет.

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 08:49, torcon сказал:

я бы на вашем месте перестал нагонять жути на людей, обсерать нормальные масла и везде тыкать ролики с одним и тем же загустителем, описывая это как нечто страшное. Если на ютубе публика еще может купиться на ваши страшилки по загустителям, то здесь то вы кого хотите пролечить? :) Хотите меньше загустителя? Так не лейте 0W-40 и 5W-40! 

Раскрыть  

Реально уже леща охота дать. Простите за эмоции.:blink:

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 08:58, Цинара сказал:

Этот загадочный вопрос полностью закрыт и защищен.  Это секрет.

Раскрыть  

Для неучей интернетовских. Есть базовые химические труды. Тот же справочник химика. И вообще то фирмы , особенно топовые имеют право на ноу-хау. Или им перед всеми душу раскрывать?

Ссылка на сообщение

Максим Л. Извините я не понимаю.  Это самая нераскрытая и интереснейшая тема, затушеванная производителями смазочных материалов.  На любительском уровне мы можем увидеть элементы или даже базовые компоненты, но загуститель скрыт вязкостью и углеводородной природой загустителя.

Ссылка на сообщение

Нефть тоже не выглядит привлекательно, и минералка ДО гидрокрекинга. Но после нужных химических процессов, ввиде готовых продуктов, всё хорошо и эксплуатируется нормально

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 08:41, Цинара сказал:

Вы можете прочитать об очень странных неньютоновских вариантах модификаторов вязкости.  Что, по крайней мере, известно о модификаторах вязкости - особые подробности о сжатии, вязкоупругости, релаксации, адгезии и т.

Раскрыть  

Это в общем верно. Но загустители бывают разные (от них не обязательно негатив).

Но скорее всего в этом (из топика) масле не самый хороший (дорогой) загуститель

- это массовые недорогие масла. Их никто и не собирался сделать

хорошо в такой странной,  не нужной никуда вязкости 5w-40.

В некоторых маслах вместо загустителя применяется свервысоковязкое масло (не как масло, а зак замещение закустителя - это не базовое масло), например в неокторых 4Т маслах.

В PCMO это врядли, потому, что такое масло не получит допуск.

 

Ссылка на сообщение

GVA Чтобы сохранить дешевый состав и назначение низкого зимнего индекса, производители смазочных материалов используют в первую очередь 4 и 6. Так что это означает только одно: чтобы создавать смазку с высокой степенью загущения нужно использовать больше модификаторов вязкости.  Спорными утверждениями в Интернете показаны как критические точки либо 7%, либо 9%, и это зависит от автора квази знания.

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно ,нафига производитель в инструкции указывает мне вязкость 40 и полнозольник если это масло постепенно кончит мой мотор ,может не всё так плохо и есть ещё инженеры которые знают ,что делают и ,что советуют ..... Хрень это всё с загустителями ,если я правильно понял то в тех же тестах в допуске SP есть параметр на работу масла в моторе 250м\ч (читал где-то) и ,что оно в течении этого времени не потеряет в своих параметрах,так вот не Фик перекатывать дешёвые масла и всё будет норм (из личного опыта ).

Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 09:53, Kelevra сказал:

Мне вот интересно ,нафига производитель в инструкции указывает мне вязкость 40 и полнозольник если это масло постепенно кончит мой мотор ,может не всё так плохо и есть ещё инженеры которые знают ,что делают и ,что советуют ..... Хрень это всё с загустителями ,если я правильно понял то в тех же тестах в допуске SP есть параметр на работу масла в моторе 250м\ч (читал где-то) и ,что оно в течении этого времени не потеряет в своих параметрах,так вот не Фик перекатывать дешёвые масла и всё будет норм (из личного опыта ).

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...