Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, GVA сказал:

Но скорее всего в этом (из топика) масле не самый хороший (дорогой) загуститель

Блин,ну с какого перепуга то? У масла реальный допуск 229.3 вы хотя бы поинтересуйтесь его требованиями прежде чем отсебятину пороть. 

Ссылка на сообщение

Please, no use in ever more ugly mansplaining parallel worlds like BITOG.
Not only multiple base oils are combined, very different polymers may also be combined for fine tuning VII strategies (HTHS100 : HTHS150 e.g. https://patents.google.com/patent/US20150218482A1/en ) and aspects of cleanliness et cetera. SAE20 at one point also mentioned that, I guess.

 

Пожалуйста, не используйте все более уродливые параллельные миры вроде BITOG.
Не только комбинируются несколько базовых масел, но и очень разные полимеры также могут быть объединены для тонкой настройки VII стратегий (HTHS100: HTHS150, например, https://patents.google.com/patent/US20150218482A1/en) и аспектов чистоты и так далее. SAE20 в какой-то момент также упомянул об этом, я думаю.

Ссылка на сообщение

Цинара 

6 часов назад, Цинара сказал:

Этот загадочный вопрос полностью закрыт и защищен.  Это секрет.

Я вот написал одному производителю масел, и спросил напрямую сколько полимерки в их масле. Они мне ответили, скрывать они не стали. А вот остальные производители шифруются, значит им есть что скрывать:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение

Значит что в итоге, это масло можно смело лить и оно свои 250-300 моточасов отходит. Всем спасибо! :up::good::good2:

Ссылка на сообщение

Подойдёт ли это масло в двигатель 3gr-fse Lexus GS300, если хочу именно сороковку? Катов нет. Двигатель контракт с пробегом 80к. Эксплуатация Тюмень.

Заранее благодарю за развернутый ответ.

Изменено пользователем Evgeniy072
Ссылка на сообщение

Evgeniy072 очень хреновый выбор в Тюмени. Надо лить 5W-30 0W-30... 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Evgeniy072 сказал:

если хочу именно сороковку

По соотношению цена/качество считаю сабж одним из самым лучшим выбором на рынке. На следующую зиму буду себе лить, уже ждёт канистра.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evgeniy072 сказал:

-50 же заявлено.

Какая разница, когда масло теряет текучесть. Главное, что масло 5W обеспечивает стабильный запуск до -30С.

Ссылка на сообщение

Evgeniy072 на это не смотрите, уже в -34С оно будет сильно густое. 5W-30 в эти температуры из-за меньшего количество загустителя обычно повеселее, тогда уж его бы лили... какое нибудь HX8 Synthetic A5/B5 5W-30

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Evgeniy072 на это не смотрите, уже в -34С оно будет сильно густое. 5W-30 в эти температуры из-за меньшего количество загустителя обычно повеселее, тогда уж его бы лили... какое нибудь HX8 Synthetic A5/B5 5W-30

А в чем разница между А3 и А5 допусками? Только ниже вязкость же?

Изменено пользователем Evgeniy072
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evgeniy072 сказал:

-50 же заявлено.

Поделюсь своим опытом.

Использовал 5w-40 с РР=-36гр. (ГПН) и РР=-44гр.(РН). Так вот при -32гр. эти масла ведут себя ооочень по-разному. Как небо и земля. Уверен, что при -34гр. на первом масле удачный запуск исключён, а на втором в -38гр. заводился очень уверенно.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Evgeniy072 сказал:

А в чем разница между А3 и А5 допусками? Только ниже вязкость же?

ну если грубо сравнивать то да. A5/B5 5W-30 имеет вязкость пониже чем A3/B4 5W-30. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...