Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.09.2019 в 08:04, a-ha сказал:

Сегодня мы его увидели, а завтра его там может и не быть :pardon:

Раскрыть  

Пока гтл дешевле кряка-, будем видеть постоянно.

Я откуда про дешевизну гтл взял- читал статью про Пирл гтл, там было описано, что кроме того, что авиакеросины и дизтопливо из гтл сверхчистое и однородное, оно ещё и дешевле полученного из нефти.

То есть Шелл рискнула и выиграла. Оно продает качественный продукт задорого, ещё и при низкой себестоимостью, а масла при гтл процессе- побочный продукт, вроде приятного бонуса.

Надо будет ещё масла- нажмут кнопку на управляющем процессом компе и выдадут больше, потом ещё больше. Рынок то растет, а Шелл и продает ещё дешёвый гтл задорого...

Кряку с гтл сложно конкурировать...

Ссылка на сообщение
  03.09.2019 в 08:15, 9398907 сказал:

Кряку с гтл сложно конкурировать

Раскрыть  

Просто невозможно) . Разный состав и процентное сожержание изопарафинов. 

Ссылка на сообщение
  02.09.2019 в 12:17, Dimmy сказал:

Окисление 6 здесь и 9 у High Mileage - наводит на мысль, что добавка в High Mileage для иссохшихся резинок точно есть. Сложноэфировая

А тут нет.

Раскрыть  

Задачу о которой говоришь можно решить различными типами наполнителей. Странно, что ты еще не разобрался)

Ссылка на сообщение
  03.09.2019 в 14:16, Midnight сказал:

Просто невозможно) . Разный состав и процентное сожержание изопарафинов. 

Раскрыть  

Как искусственно созданный из однородного сырья одного месторождения гтл должен иметь очень однородный состав.

Как то была тема на форуме- гтл- будущуе. Видимо, Шелл с Мобилом делают будущее настоящим.

Ссылка на сообщение
  02.09.2019 в 06:01, torcon сказал:

(описание Kuroneko)

Раскрыть  

с большим уважением относясь к нашему корейскому другу, может быть, всё-таки стоит его описания перед выносом в шапку приводить в "удобочитабельный вид", сглаживая шероховатости перевода? :)

Ссылка на сообщение
  02.09.2019 в 12:15, masternhl сказал:

Да конкурентная же цена по сегодняшнему дню, для топ-бренда

Раскрыть  

конкурентная цена в нашей стране - это цена как у лукойл генезис ;)  сколько там армортек 5-40 стоит?) 

Ссылка на сообщение
  03.09.2019 в 08:15, 9398907 сказал:

То есть Шелл  продает качественный продукт задорого, ещё и при низкой себестоимостью

Раскрыть  

так гтл ещё и дешевле обходится?)  тогда шелл получает жирный минус в карму за жадность :D

Ссылка на сообщение
  03.09.2019 в 15:16, espes сказал:

конкурентная цена в нашей стране - это цена как у лукойл генезис ;)  сколько там армортек 5-40 стоит?) 

Раскрыть  

У меня разница в 300 рублей в пользу лукойла, 1500 против 1800

Ссылка на сообщение

И плюсом у шелл пакет присадок может быть современнее и база лучше и чище.Нежели у люкса.

Ссылка на сообщение
  03.09.2019 в 17:01, 9398907 сказал:

А вы посмотрите на эти цифры с точки зрения ресурса масла. Может оказаться, что рубль/моточас стоит одинаково.

Раскрыть  

точно сказать не могу, т.к. всё равно меняю масло, как и большинство на маслоклубе, несколько раньше, чем закончится его ресурс - но подозреваю, что ресурс примерно одинаковый и находится в пределах погрешности ощущений, условий эксплуатации и стиля езды.  но зато могу сказать, что лично у меня шелл нх8, как ни странно, не смотря на то что он дороже, угорает сильнее, чем лукойл армортек или даже люкс, и соответственно обходится дороже ещё и потому, что подливать его нужно больше

  03.09.2019 в 17:15, Пехота67 сказал:

Там итак разница 100р,думаю чел просто юморил. 

Раскрыть  

не, разница не 100 руб., а 500, и дело даже не в конкретной сумме, а в процентном отношении.  выше речь шла о том, что этот шелл стоит 2000 р, а армортек, который "закос под импорт", стоит 1500, и вот 1500 - это максимальная цена за канистру масла отечественного розлива, неважно, чей завод.  поэтому четверть (25 %) разницы цены за шелл из торжка по сравнению даже с лукойлом "с закосом под импорт" (не говорю уж про люкс) - наверное, перебор.  понятно, что сейчас 500-1000 руб. уже воспринимается как "не деньги", но абстрактная четверть (25 %) разницы в цене (неважно сколько это рублях) - это много.  для сравнения, во всём мире принято, что рентабельность в 15 % - это хорошо (т.е. это много, тогда 25 % - это овер-дофига)

  03.09.2019 в 17:01, 9398907 сказал:

то, что свои продукты они продают по маркетинговой цене, а не по производственной, имея неплохую маржу- их право

Раскрыть  

это их право, но тогда право людей распространять мнение, что покупать их товар - банально невыгодно.  когда продажи упадут - поставят цену по крайней мере не выше, чем у других, а хотя бы вровень

 

Ссылка на сообщение

Заканчиваем оффтопить и цены обсуждать.

Правых не будет в этом разговоре, у каждого свой кошелек.

Обсуждаем анализ или ничего не обсуждаем.

Ссылка на сообщение

@torcon, Вы бы использовали это масло в двигателях, где стандарт Dexos 1 gen2 посвящен непосредственно предотвращению LSPI?

Ссылка на сообщение

Вот наконец они сделали хорошее современное масло, похожее на 229.5 (наверняка скоро получит этот допуск), конкурирующее с другими бюджетными "крякосинтетиками" 229.5, а не клон HX7 229.3 на сульфонатах, разлитый в канистры с надписью HX8.

А то раньше такой была только дорогая Ультра, играющая в более высокой лиге и конкурирующая с ПАО-маслами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...